Он договорился о выступлении с Богданом Титомиром @bogdantitomir_official не через директора, а напрямую. Запустил рекламу. Начал продавать билеты. Пообещал площадке концерт. Что произошло дальше: ❌️ билеты артисту из Москвы не куплены ❌️ условия не подтверждены ❌️ гостиницы нет ❌️ договора нет ❌️ директор (то есть я) - не в курсе В итоге: 😡 люди пришли и ждали артиста 😡 артист не приехал 😡 площадка получила пустой зал 🤬 люди начали винить артиста 😡 организатор обманул всех сразу Почему? Потому что не было договорённостей с директором. Я не знаю о деталях события → я не могу поддержать...
КОГДА ЗАБУКИРОВАЛ АРТИСТА У ДИРЕКТОРА, А НЕ КАК НЕКОТОРЫЕ... Букинг артиста был банальным и скучным: Дима запросил дату за пол-года до выступления, райдер, гонорар. Мы обсудили условия, я получил оплату и все.. и все так идеально и должно быть в работе. Никаких ненужных обещаний, лишних вопросов, сомнений. Только действия. Что показывает профессионализм организатора. Но в день выступления адреналина добавилось. Лайнап строгий, приезд и выход на сцену строго по времени.... вероятность "ситуаций" на каждом шагу. Но. Организатор букировал артиста через директора. А директор знает своего артиста, знает его нюансы...
Начал записывать подкасты о музыкальном менеджменте в формате обычного созвона с деятелями музыкальной индустрии. Для меня это огромный прорыв, так как страх камер и сцены у меня присутствовал постоянно. Но там где страшно, там точка роста, по этому смотрите что получилось, плвнирую продолжать снимать и выкладывать. Очень буду благодарен за лайки, подписки и комментарии. На них я обращаю внимание, для меня они важны в качестве поддержки...
Жёстко, но наглядно. Пример визуала для кусочка вашего трека, чтобы он вирусился. Здесь есть хук припева, узнаваемое лицо, узнаваемое событие, история и чёрный цепляющий юмор, который дёргает нерв и заставляет смеяться или осудить такое действие (провоцирует реакцию). Ну и конечно же часть людей, поделятся с другими...
В ответ на пост Это пример хорошего кросс-промо, где собраны каналы экспертов в музыкальном менеджменте. 📁 Собирается нужная аудитория 📁 Растут каналы 📁 Подписчики получают качественный контент 📁 Процент отписок и выключения уведомлений минимальный, так как пользователь сам подписался, без какой-то мотивации. Это как фит у артистов, только в другом проявлении. P...
ВЕСЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В 2026-М ЗДЕСЬ!🔥 От стратегии до монетизации💯 Хочешь миллион прослушиваний, хорошие контракты и выступления? 👉🏻 СЛЕДУЙ СОВЕТАМ ПРОФЕССИОНАЛОВ🎶 Мы объединили лучшие🔝...
На SONY MUSIC я приехал на переговоры впервые 4 года назад. Тогда безрезультатно, но мне очень понравился подход сотрудников к организации работы. Пожалуй, именно тогда я увидел как должен работать нормальный и полноценный лейбл. Ничего лишнего, нет ненужных обещаний, профессиональный подход, никаких иллюзий. Команда знает свое дело и работает по законам рынка. Прошло время, бренд Сони мьюзик ушел из России, вместо него осталась компания Коала с теми же профессионалами...
Кто ты: Талант или гений? «Талант подобен стрелку, который поражает цель, недосягаемую для других; гений — тому, кто поражает цель, которую другие даже не способны увидеть.» — Артур Шопенгауэр, Parerga und Paralipomena (1851) 🎼 Источник вдохновения Талант работает из наблюдения и опыта: он чувствует, что заходит аудитории, умеет подражать лучшим, быстро схватывает тренды. Он соединяет интуицию и ремесло. Гений творит из внутренней необходимости, часто вопреки рынку. Его решения сначала непонятны, а потом формируют новый стиль, жанр или эпоху...
В новом выпуске подкаста "Диалоги о музыке и звуке с Андреем Девятых" мы говорили о музыкальной индустрии. Как устроена и работает музыкальная индустрия, как она появилась. Как музыканту и артисту найти в ней своё место и возможность реализоваться не изменив себе. Что такое "массовая аудитория", существует ли она вообще, или это выдуманное понятие. Что делать музыкантам в условиях явного кризиса перепроизводства музыки...
🎧 Привет! Это канал Олега Оханова. Здесь — честно о музыкальной индустрии. О том, как работает рынок, как мыслит продюсер, и почему 90% артистов сами мешают себе вырасти. О музыкальном бизнесе. Без воды...
🎧 Музыкальный менеджмент без воды Мы собрали папку с каналами, где действительно понимают индустрию: 📁 менеджмент, продюсирование, продвижение, 📁 кейсы, деньги, релизы, 📁 реальные инструменты, а не мотивация в стиле «верь в мечту»...