Найти тему
Как решать вопросы ЖКХ одной кнопкой: кейс мобильного приложения Госуслуги.Дом
Сфера ЖКХ у многих ассоциируется с бюрократией, долгим ожиданием и взаимным непониманием. Жители многоквартирных домов жалуются на то, что управляющие организации игнорируют заявки и не спешат решать проблемы. Управляющие организации, в свою очередь, привыкли к тому, что диалог сразу начинается на повышенных тонах или вовсе с жалоб в высшие инстанции. А что, если объединить всех участников сферы на одной платформе и помочь им выстроить эффективную, экологичную коммуникацию, в которой все друг друга...
1 год назад
Онлайн-подбор жилья: уменьшаем количество «белых пятен» на пути клиента и меняем модель его поведения
Любой, кто в своей жизни сталкивался с покупкой жилья, понимает, что это весьма тернистый путь, состоящий из целой цепочки шагов. От возникновения мысли о возможности такой покупки до оформления документов, подтверждающих приёмку-передачу квартиры. Дальше на этом пути лежит новый опыт жить не там, где жил раньше. И, возможно, опыт неожиданный. Современные инструменты поиска Что нужно пользователю на этом пути? Идеальное ценностное предложение – дать человеку возможность уверенно пройти от мысли о...
1 год назад