Найти тему
7 главных выводов о российском B2B
Привет, меня зовут Олег Печениговский, я руковожу созданием и продвижением маркетплейса нефтепродуктов Oilweb, и за 2 года существования нашего проекта мы достаточно хорошо изучили российский B2B, чтобы сделать кое-какие выводы. Пару слов о том, что такое Oilweb. Нет-нет, обойдемся без «динамично развивающихся компаний» с «командами профессионалов» и «широким ассортиментом». Oilweb – нишевая онлайн-платформа для нефтегаза, работает в обе стороны (купля-продажа). Есть еще и третья сторона – перевозчик, – но о ней расскажем в отдельной статье...
1 год назад
Маркетплейс – маркетинговый инструмент для B2B?
B2B-маркетплейсы созданы для продаж тем, у кого большие объемы, сложная логистика, оплата по безналу и ЭДО. После ухода крупных западных B2B-компаний с российского рынка часть производителей и ритейлеров осталась без поддержки. Первое время они еще ждали возможного разрешения ситуации, но со временем стало понятно, что материнские компании, по-видимому, не собираются ничего предпринимать. Многим оставшимся в России дочерним подразделениям пришлось самостоятельно закрывать основные стратегические вопросы, чтобы попытаться сохранить прежний объем продаж...
1 год назад