Добрый день! Хотелось бы поделиться отзывом о нашем отдыхе в столь захваленном отеле Dream Hotel Anapa. Будет много текста, кому лень читать – есть вывод в конце поста. Изначально бронировали заезд 17 августа, но по дороге вышло быстрее и решили узнать - смогут ли нас заселить на день раньше, поздно вечером 16-го. Позвонили в отель, девушка выслушала просьбу и сказала, что ей нужно уточнить у руководителя. Перезвонила и сказала, что наш номер будет ждать нас как мы просим. Отлично, спасибо большое! Но по приезду в номер просто ужаснулись. Фото прилагаю. Это заляпанный ковролин, грязный тюль, отвратительная шторка в ванной, пятна и волосы на постели, а так же мелочи по ремонту. Спать в таком грязном номере мы не захотели, позвонили на ресепшн, там пообещали отправить горничную. Пришла старшая горничная больше чем через 30 минут и стала просто хлопать глазами на все то, что ей показывали. Как итог, сказала вообще абсолютно непозволительную фразу: «мы не успеваем». Да меня вообще это в последнюю очередь будет волновать. Мы с дороги, устали и из оплаченных суток живем тут 2 часа (1 час из которых занимаемся приведением номера в порядок) и платим 10тыс. Не нужно было тогда одобрять нам заселение на день раньше, если не успеваете. В общем, на следующий день еще полдня поисков горничной и уже только после слов о походе в администрацию зашевелились. Вообще уборка номеров нулевая. Постельное поменяли только один раз, полотенца приносят в отвратительном виде (фото прилагаю). Воды постоянно не было, приходилось ходить спрашивать. Про балкон вообще ни разу не вспомнили, чтобы убраться там. Сами горничные однозадачные, зашуганные какие-то. Я считаю, что это просто недопустимо для 4* Что касается питания. У нас были только завтраки и были они сносные. Поначалу вообще нормально, потом приедается. Согласна с отзывами других, они действительно однообразные и дешевые. По морю. Мы не отдыхали в Анапе, но были однажды проездом на городском пляже и сразу представляли, что это не вариант, поэтому свой пляж у отеля стал одной из причин выбора его. Были дни, когда у берега была зеленая полоса водорослей, но за ней абсолютно чистое прозрачное море, мелкий белый песочек, красота. Пляж тут отличный. Лежаки на пляже бесплатные. Дважды приплывали дельфинчики. Бассейн. Вполне неплохой, но наверное он более популярен в период цветения моря. Ну и тупая история с заниманием лежаков, как ниже пишут. Бросят свое полотенце в 8 утра и оно занимает лежак весь день, никому не нужное. По-хорошему, можно сотруднику отеля раз в час убирать невостребованные. Ресторан. Много блюд на стопе постоянно, но поесть всегда найдется. Нам понравилось, что проводятся мероприятия, такие как гастро ужин с дегустацией вин от ближайшей винодельни. Очень вкусно и познавательно. Несмотря на то, что отель достаточно новый, есть проблемы с лифтами. За время нашего пребывания большой лифт ломался трижды. В один такой раз я провела в нем 40 минут, потому что никто понятия не имел как его открыть. Никаких извинений от отеля, опять же. Как итог – отель нормальный. Да, тут не слышали что такое сервис, да, тут никто не знает о гостеприимстве, да, тут не лучшее качество и вид номеров. Но – это отличное расположение, это хороший бассейн, это отличный пляж и потрясающее моречко, это хорошая детская анимация, это свой вкусный ресторан.
1 год назад