Делюсь опытом работы с offline рекламой в торговых центрах и на других площадках. Канал будет полезен для собственников магазинов, менеджеров рекламы и других направлений.…
Леруа Мерлен стал Лемана ПРО! Что изменится для покупателей? Голосуем и комментируем! Читайте мою статью про ребрендинг dzen.ru/...shy Возможно у вас свое мнение, пишите в комментариях, обсудим.
Ритейлер товаров для ремонта и строительства Леруа Мерлен официально заявили о ребрендинге и смене названия на Лемана ПРО (Lemana PRO) 18.06.2024 в своем Телеграмм канале. Компания с 20 летней историей завершена. Ещё в 2023 году французской компанией было принято,то решение не закрывать магазины в России, а передать их в управление российского менеджмента. В компании сообщили, что ребрендинг оффлайн магазинов будет проведён в 2024-2025 году. В ближайшее время обновят все интернет ресурсы: сайт, приложение, группы в соц сетях и т...
В основе любого бизнеса лежит так называемая «товарная услуга». Ее можно предоставлять совершенно спокойно без бренда и торговой марки. Действительно, многие начинающие бизнесмены в первую очередь думают о скором запуске своего микропредприятия и о продажах, получении прибыли, но не задумываются о названии - брендинге. Brand - название, которое идентифицирует и отличает данный товар от конкурентов. Более того, бренд позволяет другим сразу узнать, чья «собственность» перед ними, что она из себя представляет и как они должны воспринимать фирменную сущность продукта...
9 месяцев назад
Рекламные носители в торговом центре - это инструмент привлечения трафика в магазин. Выбор места, срока размещения и призыва к действию должны быть детально продумано. Макет - это сила притяжения покупателя. Правильно придуманный слоган, креативное оформление, а главное значение акции, самые важные составляющие успеха. А то получите за свой счет (сольете бюджет) Ряженку, а-ха-ха Готовьтесь заранее к аренде рекламного места: 1. Продумайте акцию, ее описание, сроки действий 2. Найдите ключевой слоган к акции 3. Продумайте оформление макета 4. Подберите рекламное место и узнайте размеры и требования к нему 5. Поставьте ТЗ дизайнеру (хороший дизайнер наше ВСЕ) 6. Согласуйте готовый макет с отделом рекламы ТЦ 7. Закажите печать и проверьте готовый вариант 8. Оплатите размещение и готово Ждите своего покупателя! А вы логотип и название магазина не забыли добавить? Местоположение салона указали? QR-кода на сайт нет? А где дисклеймер? Такие частые ошибки допускают арендаторы и реклама ТЦ не согласовывает макет. Арендатор вновь правит макет, перепечатывает и вновь согласовывает. А время аренды рекламного место уже идет и оно пустует. Важно! Проверяйте сначала свое ТЗ дизайнеру, затем согласуйте его в электронном виде в отделе рекламы ТЦ, а только потом печатайте. На заметку: "Лучше подготовить все заранее и не слиивать бюджет!"
Реклама в ТЦ - дорого? Нет! При правильном подходе можно выбрать бюджетные вовлекающие поверхности, даже, для маленького магазина. Реклама нас «преследует» повсюду! Иногда она очень агрессивная и ее большое множество, порой, отвергает покупателя. Советские годы запомнились людям не брендовыми, а информационными и вовлекающими роликами, магазины пополнялись товаром из рекламы под наименованием продукта и завода-производителя. Начало 90х, активно развивался маркетинг, это газеты, журналы, первые аудио ролики на радио и видео ролики на ТВ...
Вы открыли небольшой салон, магазин или офис с услугами в большом торговом центре? Можно не беспокоиться о трафике, за вас все сделает арендодатель! Как это работает читайте до конца! Я открыл салон в популярном месте, трафик будет высокий! Так думает большинство собственников-новичков микропредприятий. Зачем нести расходы на рекламу и продвижение, т.к. бренд, имидж, популярность ТЦ и так известна всем? Конечно, оставьте все как есть и будет вам «счастье». Точно, зачем знакомиться с рекламщиками...