Найти в Дзене
Будущее российских WMS систем: обзор решений и конкурентных преимуществ
WMS (Warehouse Management System) – система управления складом – играет важную роль в современной логистике. Она позволяет компаниям эффективно управлять всеми аспектами складской деятельности, от приемки товаров и их хранения до отгрузки и отчетности. Санкционно-политическая обстановка с 2022г сильно изменила вектор цифровизации в России и, в том числе, для рынка WMS систем, ключевой тенденцией развития отрасли стал переход на российские решения. Российские поставщики WMS-систем отмечают рост числа запросов от потенциальных заказчиков...
2 года назад
Pimcore: Ключ к улучшению взаимоотношений между продавцами и маркетплейсом
В свете недавних событий, когда некоторые продавцы на Wildberries обнаружили, что их карточки товаров объединяются с аналогичными товарами конкурентов, продавцы сталкиваются с необходимостью поиска эффективных стратегий для управления своими каталогами товаров. В своем стремлении улучшить покупательский опыт, Wildberries идет в обратном направлении от Яндекс Маркета, где продавцам разрешено создавать уникальные карточки товаров. В свете описанной проблемы с объединением карточек товаров на Wildberries, решение, предлагаемое Pimcore, кажется особенно актуальным...
2 года назад
Покупатели уходят в онлайн? Создание нишевого маркетплейса – новая реальность в онлайн-торговле
Что такое нишевые маркетплейсы? Это онлайн-платформы, специализирующиеся на конкретных нишевых сегментах товаров или услуг. В отличие от мультитоварных площадок, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет или межународных Амазон, eBay, нишевые маркетплейсы сосредоточены на узкой, но очень целевой аудитории. Какие преимущества предлагают нишевые маркетплейсы? 🎯 Высокая специализация: Нишевые маркетплейсы предлагают широкий выбор товаров и услуг, удовлетворяющих специфические потребности и интересы определенной аудитории...
2 года назад
5 шагов к клиенту: как привлечь покупателей и предложить им то, что они хотят купить
5 шагов к клиенту: как привлечь покупателей и предложить им то, что они хотят купить Потребности и ожидания покупателей меняются еще быстрее, чем когда либо. Ретейлерам важно учитывать меняющиеся предпочтения и оперативно реагировать на них. Эксперты Odyssey Consulting Group выделяют 5 ключевых шагов, которые позволят предложить клиентам то, что они хотят купить, в 2023 году: 1...
2 года назад
Чек-лист: как объединить преимущества онлайн и офлайн в ретейле
Ретейлеры сегодня каждый день решают сложную задачу: как привлечь и удержать клиентов, одновременно нарастить ассортимент и выиграть конкуренцию с локальными и международными сетями. Осложняет ситуацию необходимость управлять контентом, продажами, лояльностью в растущем количестве каналов коммуникации. Ответом на этот вызов становится концепция омниканальность 2.0, объединяющая преимущества онлайн- и офлайн-процессов. Проверьте свой бизнес по чек-листу. 1. У клиентов есть возможность заказать онлайн и забрать заказ в офлайн-пункте, предварительно проверив товары...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала