Найти тему
#чтопослушать #воскресныйджаз Гленн Миллер, как и весь биг-бэндовый джаз, звучит очень празднично. Про Гленна Миллера есть одна конспирологическая теория. У него была бурная, но непродолжительная музыкальная карьера. А потом он буквально испарился в 1944 году в одном из сражений на Ла-Манше. Так вот версия в том, что он с тех пор жил в СССР под именнем..Юрия Андропова.😂 Не знаю, что там с правдивостью этой истории, но точно известно, что генсек джаз любил, а ещё по слухам у него даже был тромбон с выгравированными инициалами GM.😬
1 год назад
#воскресныйджаз : Телониус Монк
#воскресныйджаз и Телониус Монк. Монк - идеальный герой для книги или фильма. Очень эксцентричный. Мог заснуть за роялем, мог встать во время выступления и начать бегать кругами по сцене, мог просто взять и уйти с концерта прямо посередине выступления. Еще вдобавок эти шляпы невообразимые. Эдакий Канье Уэст 1960-х. Тоже, кстати, с биполяркой. Дружил с баронессой Панноникой де Кёнигсвартер из семейства Ротшильдов. Благодаря ей он и держался на плаву.  При жизни ему ставили самые разные диагнозы: от синдрома Туретта и аутизма до шизофрении...
1 год назад
🥀 Моя новая песня – «Никто» – доступна на всех площадках. 🎵 Слушайте там, где удобно >> https://band.link/_nikto_ 💌 Расскажите в комментариях, как вам песня? Какие эмоции вызывает? 🙌 Если вы хотите поддержать меня, то ниже готовые картинки и сторизы – не забывайте отмечать меня!
1 год назад
#мысливслух Неужели наконец-то сделали талантливую экранизацию «Мастера и Маргариты». Только что посмотрела и осталась приятно удивлена. Потрясающий каст – звёздный, но не перетягивающий одеяло своей звёздностью. Невероятная красавица Маргарита-Юлия Снегирь – как будто родилась для этой роли. Мне особо понравился Фагот-Колокольников. Немного джокеровский вайб (который Хита Леджера), но при этом это единственный Фагот, чётко исполнивший заложенные интонации голоса персонажа – никто до него по-моему не обращал внимание на скрипяще-свистящий надрывный голос, который должен быть у него. Придуманная фантасмогоричная Москва и вообще весь нелинейный сценарий – просто какой-то космос. Я, кстати, пыталась работать со своими композиторами на этом фильме: мы сделали кучу тестов – многие из которых были интересные. Но взяли другого композитора – и Анне Друбич удалось придумать всё-таки сильно круче. Правда, я никогда не пойму, почему во всех наших отечественных фильмах про ушедшие эпохи обязательно есть икеевский стеклянные стаканы на ножке. Это и ещё 3-часовой формат – мои единственные претензии. А так – всем рекомендую. #чтопосмотреть
1 год назад