Найти в Дзене
Воронка продаж на маркетплейсах
"Что наша жизнь? Воронка!" В какой-то момент я увидел четкую закономерность в достижении целей. Эта закономерность состоит в количестве попыток и в качестве этих попыток. Чем больше попыток и чем они качественнее, тем быстрее можно достигнуть целей. В бизнесе последовательность попыток и их успешность называют воронкой. Приведу примеры воронок из бизнеса и жизни - Отклики на сайте знакомств -> количество свиданий -> завязывание отношений -> брак - Рассылка резюме -> отклики -> тестовое...
1 год назад
Диагностика бизнеса на маркетплейсе
Представляю вам диагностику одного успешного кабинета осознанного селлера. Оборот 18 млн р. Товарка - объемная и не очень дорогая. В связи с этим перекос в некоторых юнитах. 1. Юнитка факт По части позиций группы A хранение съело маржу и приближает маржинальность к отрицательным величинам. Точка роста - вывезти и продать оптом (распродать не вариант, тк возникнет НДС). Перегрузка так же связана с особенностями закупки. Точка роста - детально анализировать каждую закупку. Ответить на вопрос - выгодно ли перегружать склады, когда есть возможность закупаться дешево...
1 год назад
Поставки на маркетплейс за 7 минут с учетом индекса локализации
Недавно мы выпустили модуль расчета спроса и поставок, который на 80% закрывает идеальный алгоритм поставки. Ознакомительное видео - https://www.youtube.com/watch?v=r8dJdGNYWj8 Что мы умеем делать прямо сейчас: 1. Прогнозируем спрос/поставки в штуках как линейно, так и с учетом сезонности, тренда, колебаний продаж (искусственный интеллект). Вы сами выбираете - использовать консервативный алгоритм или довериться ИИ. Вы понимаете будущий спрос исходя из ваших данных и ожиданий роста. 2. Показываем...
1 год назад
Аут оф сток - главная проблема после выхода в топ
Сегодня поговорим о прогнозе заказов и расчете поставки, другими словами о перспективах селлера зарабатывать много. ✔ Первая проблема селлера – выйти в топ. ✔ Вторая проблема после выхода в топ – бесперебойная поставка товара. Решать проблему бесперебойной поставки на высоком спросе - задача не менее сложная, чем выходить в топ. Идеальный алгоритм бесперебойной поставки выглядит следующим образом: 1. До запуска товара мы оценили через MPStats объем рынка и наметили целевое количество продаж, представили нашу долю рынка. 2. Посчитали плановую юнитку до старта и по достижении целевого количества продаж...
1 год назад
Как читать финансовый отчет Wildberries и детализацию - схема
Сколько бессонных часов было потрачено на анализ и систематизацию финансовых отчетов вайлдберриз... Понимание терминов и сути финотчетов придаст вам 50% осознанности селлера. Наша команда очень детально изучила эти отчеты, материалы в интернете и подготовила схему, которая поможет вам ответить на вопросы: ❓Почему ваша выручка это не «Продажа» и не «Итого к оплате»? ❓ Доплачивает ли нам вайлдбериз за СПП? ❓ Существует ли отрицательная комиссия? ❓ С какой суммы платить налоги? Начнем со списка отчетов в разделе Финансовые отчеты...
1 год назад
Новый 2024 на маркетплейсах, что нас ждет ?
Дорогие друзья, поздравляю вас с наступающим новым годом! Мы продолжаем разрабатывать сервис оцифровки, делиться инсайтами и кейсами, чтобы вы смогли повторить лучшие практики в своем бизнесе. Хотел бы поделиться миссией нашего сервиса, дающей нам силы на движение вперед - Сделать data-driven менеджмент доступным инструментом для cеллеров - Помочь селлерам осуществить свою мечту за счет оцифровки принятия управленческих решений - Поднять уровень жизни в стране и мире за счет интенсивного...
1 год назад
Что делает менеджер маркетплейсов
Скачать в хорошем разрешении Клините СЮДА, чтобы посмотреть ДЕМО сервиса управленческого учета "Таблички". Одна из особенностей бизнеса на маркетплейсе состоит в том, что существенная часть работы по управлению делается на компьютере. С оборотом от 1-2 млн в мес управление делегируется менеджеру. Работа разноплановая, но повторяемая. Это означает, что у менеджера есть ежедневная, еженедельная, ежемесячная рутина. Хороший менеджер может зарабатывать под 200тр в месяц и еще создавать риски для собственника, если он внезапно уйдет...
1 год назад
ABC анализ на Вайлдберриз
ABC анализ WB и OZON - демо-версия сервиса В основе данного анализа находится принцип Парето, исходящий из принципа фокусирования на 20% действий для достижения 80% результата. Ценность правила Парето заключается в том, что оно позволяет сосредоточиться на тех 20% товаров, которые приносят 80% чистой прибыли, позволяет определить наиболее приоритетные позиции в ассортименте магазина, показать, что является базовым ассортиментом. В качестве основных показателя для ABC ранжирования мы подразумеваем выручку, чистую прибыль и маржинальность товара...
1 год назад
Планирование поставок, чтобы повысить индекс локализации
Посмотреть демо сервиса - расчет поставки на маркетплейс Фактор близости товара к потребителю является самым главным, от него зависят позиция в выдаче товара, стоимость рекламы, стоимость логистики маркетплейса и в конечном счете он существенно влияет на объем продаж. Наиболее распространенные ошибки при работе с товаром на маркетплейсе: 1. Недопоставка товара на склад (FBO) или низкий запас на собственном складе (FBS) – особенно болезненно это ощущается для флагманских товаров, приносящих наибольшее количество выручки; 2...
1 год назад
Юнит-экономика на маркетплейсе
Посмотреть ДЕМО сервиса - фактическая юнит-экономика Юнит-экономика детально декомпозирует все цифры на уровне товарной матрицы — бренды, категории, артикулы. Что будет, если не считать экономику товара? Вы рискуете начать продавать товары убыток, не зная об этом. Смоделируем ситуацию — перед стартом вы рассчитали маржинальный товар, но со временем, если вы не следите за рынком, маркетплейсы расширяются, заходят новые игроки, устанавливают более низкие цены, какие-то расходы постепенно увеличиваются, прибыль начинает таять...
1 год назад
Чистая прибыль на маркетплейсе или отчет о прибылях и убытках
Посмотреть ДЕМО отчета о прибылях и убытках маркетплейсов Если вы не ведете отчет о прибыли и убытках, вы теряете контроль над своей чистой прибылью. Вы не можете оценить эффективность своих действий и действий своих сотрудников – вам сложно прогнозировать будущую чистую прибыль, строить планы по масштабированию. Очень часто собственники бизнеса считают, что деньги, которые пришли на расчетный счет, это выручка, а деньги, оставшиеся после всех платежей - чистая прибыль, но это неверное утверждение...
1 год назад
ДДС для маркетплейсов - как не допустить кассовый разрыв?
Посмотреть ДЕМО сервиса - движение денежных средств на маркетплейсе Если вы не будете вести ДДС, вы будете упускать неочевидные расходы Не сможете планировать будущие платежи, вывод дивидендов, деньги на развитие компании, зарплаты сотрудников, расходы на собственное образование - вырастает риск получить кассовый разрыв. Ведение ДДС даст понятие о таких показателях: · Сколько денег у вас на расчетных счетах, в кассе; · Поступление денег на счет; · Сколько и за что мы платим; · Хватит ли денег на...
1 год назад