Найти тему
Из дневника капитана Трофимова : Ветер спутал все наши планы, в итоге мы пошли по Бискайскому заливу вдоль побережья Испании, а не по прямой на Ла-Манш. Зашли на ночёвку в город Сан Винсенте. Заход глубокий, под 4 метра фарватер глубиной. Хотели встать на буи рядом с мариной, а их там нет. Может, на высокий сезон ставят или совсем убрали, хотя на фотографиях из Навили они есть. В итоге встали в левую протоку, пройдя отмель 0,3 метра и встав на 2х метрах обозначенных на карте, но у нас ещё было +1.30 в низкую воду. Такие глубины нас особо не парят, так как с поднятым швертом мы имеем осадку 1,15 метра, кстати, с опущенным 3м. Да, и конструкция лодки позволяет садиться на осушку, что мы планируем как-нибудь сделать на песчаном дне. Сам город Сан Винсенте очень милым оказался. Здесь старинный замок и церковь достаточно интересная. Также город знаменит тем, что здесь приземлился пилот, совершавший трансатлантический перелет. Он заправился и полетел дальше, в Парижский Ле Бурже. Через этот город проходит знаменитый путь Сантьяго и ещё какой-то путь начинается, место популярное у тех, кто любит пешие путешествия. В общем, мы продолжаем моторить, хоть и не быстро, но в сторону Норвегии. Следующая остановка - Сантандер. Всем привет! P.S. открыт набор в учебную ноябрьскую группу в регионе Гибралтара. Даты: с 03 по 12 ноября.
1 год назад
Из дневника капитана Трофимова: «Прямо чувствую себя Гарри Поттером. Только он жил под лестницей, а я под микроволновкой и морозилкой😁»
1 год назад
​⚓Из дневника капитана Трофимова: Дошли мы до мыса Финистер. Большую часть пути под двигателем. Теперь у нас встречные ветра в Бискайском заливе, поэтому мы пойдём вдоль берега Испании в сторону Бильбао. Эти ветра из-за антициклона, центр которого северо-западнее ЮК стоит. Он же создаёт нам сильный встречный ветер в Ла-Манше, поэтому спешить мы туда не будем. Ночь провели на якоре в очень красивой бухте, пожарив барбекю 😉 Надо было отдохнуть нам и двигателю после 600 пройденных миль. Всю дорогу пользовались "Оскаром" и его ИИ. Буйки видит в 90% случаях. Суда - все. Иногда даже замечает мусор на воде и сидящих чаек. Вобщем-то вещь стоящая, будет, думаю, популярен у яхтсменов, когда подешевеет 😂 Ну а мы пошли за мыс Финистер, так что здравствуй, Бискай! Попробуем пробраться вдоль побережья.
1 год назад
​⛵Из дневника капитана Трофимова : Всем большое спасибо за пожелание удачи, и она нам помогла! Касаток мы не встретили. Правда, потеряли один пинджер, проблема в креплении его к грузу-заглубителю. Он крутится в воде похлеще самого залихватского воблера. Шли по прямой от Тарифы на мыс Сан Винсенте. На уровне Португалии много рыбаков встретили, большинство без AISов. Но правда с огнями и видимость была хорошей. Неудачные испытания - включили старлинк, пишет: ваш тариф не поддерживает работу системы в этом месте. Тариф у нас для кемперов, а мы в море, 50 миль от берега включали. Будем дальше пробовать, вроде, говорят 20 миль от берега работает. Когда доставали оборудование, прямо какой-то трепет испытал. Везде логотипы старлинка, все это Илон Маск придумал. Сделано все довольно качественно на вид. Самый прикол, что система запускается без всяких кнопок. В общем, космическая программа нас везде сопровождает 😉 Удачные испытания: подвязали грузик к петарде и бросили в воду, бумкнула тихо, но в воде, думаю, мало не покажется, и вспышка очень мощная была. В общем я бы на месте касатки задумался, прежде чем к рулю подплывать 😉 Мыс Сан Винсенте прошли ночью. Всю дорогу были штили, под парусами шли только 1,5 часа со скоростью 3 узла, чтобы двигатель отдохнул. Благо у нас 1000 литров дешевого гибралтарского дизеля. Следующий мыс на нашем пути - Финистер. Наверное, за ним повернём на восток, вдоль побережья Испании. Так как если идти по прямой на Брест, то ветра стоят встречные по прогнозу. P.S. Октябрьская учебная яхта в регионе Гибралтара, можно сказать, заполнена, если предоплату внесут на этой неделе те, кто бронировал 💶На следующей неделе поставлю следующую группу на ноябрь. Так что милости просим всех, кто хочет обучиться с 0 или поднять квалификацию на яхтмастеров всех категорий. Места у нас тут ой какие интересные, так ещё и касатки добавились 😀
1 год назад
​Из дневника капитана Трофимова: Ну, мы поехали. Задача - до начала дойти на необычной алюминиевой лодке Garcia Exploration 45 до Ставангера, Норвегия, а там уже на сколько сможем подняться на север. В тех краях отходить лето и к осени вернуться обратно в Гибралтар. Ветра у нас пока встречные, но не сильные. Первая сложность - это касатки, откусывающие рули. Такие инциденты происходят уже чуть ли не каждый день. Но мы запаслись пинджерами и прочим арсеналом в виде ракет, петард и т.д. Вторая сложность - это мысы, где ветра достаточно часто сильные и пока по прогнозу встречные. Третья - Бискай. Тут от погоды зависит - или мы идём по прямой, или вдоль берега, что удлиняет наш путь ещё миль на 350. Четвёртая- это Ла-Манш. Ну тут - трафик, течение и погода соответственно. Так что если вдруг буду в недоступе, то пишите Наде, или подождите пару дней, все-таки это не открытый океан. Хотя у нас на борту есть KVH и Starlink будем испытывать. Всем привет!
1 год назад