Найти тему
Маркетплейсы прирастают регионами
Популярные маркетплейсы отмечают кратный рост количества российских поставщиков, этот тренд наметился еще в пандемию, однако с начала этого года темпы ускорились. При этом значительно увеличивается число региональных продавцов из числа индивидуальных предпринимателей. Наиболее активно прибывают селлеры в Москве, Санкт-Петербурге, Московской области, Краснодарском крае и Новосибирске. Рост популярности маркетплейсов объясняются рядом причин, среди основных — снижение трафика торговых центров и переориентация части покупателей на онлайн-каналы продаж...
2 года назад
Антикризисные стратегии в рознице
Текущий кризис не имеет аналогов в российской истории; какие он будет иметь последствия для развития экономики, достаточно сложно предсказать. Сначала был шок, потом постепенное осознание того, что произошло, выработка вариантов и адаптация к новым условия. Бизнесу приходится действовать и принимать решения в условиях высокой степени неопределенности, гибко реагировать на быстро меняющуюся среду. Компании столкнулись со значительными сложностями и ограничениями в логистике, многие производственные...
2 года назад
Уйти нельзя вернуться: как зарубежные бренды покидают российский рынок
Начиная с февраля 2022 года ряд зарубежных брендов заявили о приостановке деятельности в России. Понятно, что такие решения зачастую принимались впопыхах и были продиктованы скорее политической, чем бизнес-логикой. Поэтому многие компании предпочитали обтекаемые формулировки и однозначно не говорили о том, что планируют уходить, чтобы оставить себе пространство для маневра на случай изменения ситуации. Нужно было время, чтобы оценить, что происходит, какие бизнес-риски в связи с этим возникают и как правильно поступать...
2 года назад
Покупай российское!
Начиная с конца февраля ряд международных fashion-брендов заявили о приостановке деятельности или о своем уходе из России. В связи с этим многие эксперты, представители власти и бизнеса заговорили о возможностях, которые открываются для отечественных производителей обуви. Тема импортозамещения вновь вышла на первый план. Давайте посмотрим, насколько такие надежды оправданы и насколько реально нашим производителям заместить импорт. Немного статистики По данным РБК, в 2020 году на иностранные сети приходилось до 30% российского fashion-ритейла, а это немало...
147 читали · 2 года назад
«Этому дала, этому не дала»: как устроен скоринг при выдаче займов
Рынок микрокредитования постепенно возвращается к допандемийным показателям. По предварительным данным Национального Рейтингового Агентства, в 3 квартале 2021 год рост портфеля МФО продолжился и, по предварительной оценке НРА, составил около 32% год к году. На фоне роста спроса росло и число клиентов сегмента МФО. Основным драйверами рынка стали рост спроса на заемные средства, внедрение новых технологий (развитие онлайн-сервисов) и расширение продуктовой линейки. Новые реалии и экономический кризис...
3 года назад
Ритейл, на выход? Вытеснет ли онлайн традиционную розницу?
Розничные магазины уйдут в прошлое, а их место займет e-commerce. Такой стереотип можно часто услышать, но это далеко не так, даже в эпоху самых современных технологий. Давайте разберемся, почему? В последние несколько лет мы наблюдаем рост e-commerce, который был особенно заметен в период режима самоизоляции, однако объемы продаж многих онлайн-магазинов снизились после смягчения ограничительных мер. Традиционный ритейл остается сейчас востребованным форматом и постепенно возвращается к допандемийным показателям...
3 года назад
Покупатель всегда прав? Как компании управлять репутацией в сети
Присутствие отечественных компаний в интернете давно уже вышло за рамки официальных сайтов и соцсетей. Если эти инструменты коммуникации с клиентами (реальными и потенциальными) строятся на проактивной политике, то на многочисленных сайтах с отзывами репутацией зачастую приходится управлять реактивно, работая как с положительным, так и с отрицательным мнением пользователей сайтов-отзовиков и картографических сервисов. Не будем скрывать, каждая компания, предоставляющая услугу или продающая товар,...
3 года назад
Оттенок лавандового: Pantone назвали главный цвет 2022 года
В начале декабря мировой институт цвета Pantone представил главный цвет 2022 года: оттенок лавандового. Впервые в истории института оттенок не выбирался из уже имеющейся палитры, а был создан с нуля. Новый цвет получил название Very Peri. Новый оттенок сочетает в себе синий, но в то же время обладает фиолетово-красным полутоном. Создатели считают, что такой цвет демонстрирует радостное настроение и стимулирует к самовыражению...
3 года назад
От мягких игрушек до детских мастерских: рассказываем про интересные новогодние подарки для детей
Новый год – волшебный праздник, который дети ждут с нетерпением. Каждый ребенок, независимо от возраста, мечтает получить на Новый год что-то особенное, поэтому подарки – основная составляющая праздника. В качестве волшебников чаще всего выступают родители, которые хотят реализовать мечту ребенка любым способом. В статье мы расскажем, какими подарками можно порадовать детей на Новый год 2022. Создать сказочное настроение помогут очаровательные мягкие игрушки, которые станут для ребенка настоящими друзьями...
3 года назад
Как приручить робота
Руководитель call-центра МКК «Арифметика» (входит в состав OR GROUP) Оксана Казакова рассказала порталу РБК-PRO о том, как автоматизация контактного центра во время пандемии помогла снизить нагрузку на операторов сохраняя при этом человеческое общение. Когда действовали карантинные меры, в телефонию МКК «Арифметика» была внедрена роботизированная система, которую назвали «Максим». В частности, с помощью API была интегрирована программа для распознавания речи, адаптированная IT-специалистами компании под потребности контакт-центра...
3 года назад
OR GROUP исполнила обязательства по выплате части номинальной стоимости по биржевым облигациям серии 001P-01 в объеме 370,8 млн
Сегодня, 23 декабря 2021 года, состоялась выплата части номинальной стоимости биржевых облигаций ООО «ОР» (ранее ООО «Обувь России», входит в OR GROUP) серии 001Р-01 (идентификационный номер №4B02-01-00412-R-001P от 12.08.2019). По данному выпуску была предусмотрена амортизация на последние 4 купона (9-12). Общая сумма выплаты части номинальной стоимости — 370 787 500 рублей, что составляет 25% от номинала. Компания выполнила обязательства по выплате в полном объеме. Облигации серии 001Р-01 (в рамках...
3 года назад
Стал известен регион-аутсайдер с нулевыми продажами шуб из экомеха
Несмотря на то, что в последние несколько лет изделия из экомеха прочно входят в моду, есть регионы, в которых одежда из этого популярного материала вовсе не пользуется спросом. Забегая вперед отметим, что в зависимости от регионов предпочтения покупателей могут отличаться. В этом материале мы поделимся с вами любопытной статистикой. Ряд преимуществ Для начала давайте поговорим о плюсах экошуб. Во-первых, – такая одежда выдерживает морозы до минус 30, во-вторых, – ни одно животное при ее изготовлении...
3 года назад