Найти тему
Мобильная CRM: всё включено. Используйте мобильную CRM, чтобы полноценно работать с клиентами и сделками, прослушивать записи.... прямо со смартфона. В мобильной CRM вы можете: ✅ настраивать воронки продаж; ✅ работать со сделками: заполнять, редактировать, оформлять заказы; ✅ отвечать из CRM на звонки клиентов, обращения в соцсетях и мессенджерах, на почту; ✅ прослушивать записи разговоров и переписки в чатах; ✅ планировать дела и подсказки от CRM по каждой сделке. Лучше один раз всё увидеть! Короткое видео (меньше 1 минуты). Основано на реальных событиях. Скачайте мобильное приложение Битрикс24 бесплатно.
1 год назад
Интеграция amoCRM с Google таблицами Виджет от YouPlatform выгружает данные из amoCRM в Google таблицу и обратно. ✅После подключения виджета на нужном этапе, выбираем google таблицу, куда будем передавать данные, лист и сопоставляем поля сделки, контакта и компании со столбцами в таблице. ✅Изменяет данные в таблице при изменении их в сделке, при этом колонка А должна состоять из id сделок. ✅Изменяет данные в сделке, контакте и компании при изменении их в google таблице. ✅Если нужно экспортировать большое количество сделок, это лучше сделать из области списка сделок по заранее созданному шаблону в области расширенных настроек виджета. Виджет позволяет сделать экспорт всей базы, выбранных сделок и с учетом фильтра amoCRM. Смотрите видео инструкцию. 🔥 Получите виджет в подарок, при покупке подписки на amoCRM - напишите сюда Помогу настроить цифровые решения под ваши процессы
1 год назад
Формулы в amoCRM Рассказываем про виджет "Формулы 3.0" от NOVA. Данный виджет позволяет делать все необходимые расчеты непосредственно в карточке сделки. Рассчитать прибыль по сделке, затраты по проекту, маржинальность и т.д. - всё это можно делать, не прибегая к помощи калькулятора, Google Sheets или Excel. В видео подробно описано решение, как при помощи виджета настроить калькуляцию полей. 🔥 Получите виджет в подарок, при покупке подписки на amoCRM - напишите сюда Помогу настроить цифровые решения под ваши процессы
1 год назад
Битрикс24 + Чеки от ЮKassa: принимайте оплату без покупки кассы Больше не нужно покупать фискальный накопитель, регистрироваться в налоговой и отслеживать, выбился чек или нет — ЮKassa сделает это за вас. Зарегистрируйтесь в ЮKassa и уже через час сможете принимать оплату без лишних расходов, а также соблюдая все требования законодательства. Это просто, удобно и безопасно для вашего бизнеса. Подробнее: helpdesk.bitrix24.ru/...561
1 год назад
🔥Чат-бот для бизнеса с ChatGPT за 5 минут от Aimylogic Как это работает Навыки — это готовыe сцeнарии. Выбирайте навык «Отвeты на вопросы» с ChatGPT. Тeпeрь ваш бот всeгда найдeт отвeт и сможeт общаться как живой чeловeк. Вам потрeбуeтся задать только базовую информацию о вашeм бизнeсe, а всe остальное сдeлаeт Aimylogic. Посмотритe короткое видeо о том, как это работаeт 👇 https://youtu.be/g8o-iNZkDNA
1 год назад
Как не терять клиентов, когда получаешь заказы по всей России: опыт интеграции CRM с Авито в «ЛогистикАвто» К нам каждый день обращаются 150–170 клиентов, до 70 из них приходят с Авито. Мы вкладываем деньги в продвижение объявлений, поэтому каждый пропущенный звонок или забытое сообщение — потерянные деньги: мы заплатили, чтобы привлечь заявку, но не обработали её. Первое время мы неважно работали с обращениями с Авито: менеджеры могли неправильно записать контакты или забыть сохранить номер. Так мы теряли клиентов и зря тратили бюджет. Чтобы исправить проблемы, мы завели CRM-систему и подключили её к Авито. В статье расскажу, как мы это сделали и какие получили результаты. Попробуйте CRM Битрикс24 бесплатно Если нужна помощь, пишите
1 год назад
Как создать простой чат-бот для обработки заявок из нескольких аккаунтов Авито 1. Откройте ЛК в сервисе Wazzup и в разделе Каналы добавьте каналы (аккаунты) Авито. Тестовый период 3 дня. Стоимость подписки на один канал от 1200 рублей в месяц. Сейчас в Wazzup проходит акция: оплатите подписку на Авито и получите еще две такие же бесплатно. Зарегистрируйтесь по ссылке и получите 500 рублей на счёт ЛК. 2. В ЛК Wazzup в разделе Автоответы отредактируйте шаблон ответа на первое входящие, а также добавьте шаблон ответа в нерабочее время. На этом настройка простой версии чат-бота завершена, однако для более эффективной работы с заявками необходимо подключить CRM. 3. Для работы с заявками из Авито удобнее всего использовать amoCRM. Оптимальный тариф "Расширенный". Зарегистрируйтесь и получите 14 дней тестового периода. 4. В ЛК Wazzup в разделе Интеграции с CRM подключите amoCRM. Теперь сообщения из всех аккаунтов Авито будут попадать в CRM. 5. Для более глубокой автоматизации воронки настройте SalesBot - это конструктор чат-ботов в amoCRM. Если нужна помощь, пишите Успешной цифровизации!
1 год назад
Обмен данными между Битрикс24 и amoCRM Допустим, компания Х занимается производством оборудования и использует Битрикс24. Взаимодействие с потенциальными клиентами компания передает на аутсорс в колл-центр. В колл-центре пользуются amoCRM для ведения и записи звонков, а также для создания сделок — остальной функционал не используется. Таким образом, колл-центр является для компании Х поставщиком лидов. В статье Пинол рассказывает, как настроить обмен без ручного переноса и потери данных, как собрать все лиды из разных источников в одну базу и моментально получить сделки из amoCRM в Битрикс24. Попробуйте Битрикс24 бесплатно www.bitrix24.ru/...561
1 год назад
5 инструментов CRM, которые нужно внедрить в бизнес
Практика показывает, что после внедрения CRM-системы, до успешных сделок станут доходить порядка 80% лидов. Дело в том, что CRM дает возможность максимально качественно управлять отношениями с клиентом. Я расскажу, какие инструменты CRM помогают достигать таких результатов. 1. Карточка клиента В СRM-системе информация о клиентах ведется с помощью отдельной карточки. Там же сохраняются такие данные, как реализованные товары и услуги, звонки клиенту, переписка, документы и прочее. Впрочем, это не...
4 года назад
Как составить план продаж в CRM
Ставьте и достигайте цели продаж в CRM Битрикс24! Составьте план продаж для каждого сотрудника, направления сделок или компании целиком, а затем легко следите за его выполнением. Если у вас отсутствует планирование, вы ничем не управляете в своем бизнесе, просто плывете по течению. План должен ставить команду в тонус, как цель, к которой вы идете совместно. Показываю, как и где настраивается План продаж. Перейдите в раздел CRM - Старт: Найдите на странице блок плана продаж и нажмите кнопку Настроить план: Начнем составление плана...
154 читали · 5 лет назад