Найти тему
Цифровой экспедитор №1
Зачем нужны технологии в транспортной логистике, какую прибыль они приносят бизнесу и какой путь прошла компания, превратившаяся из простого перевозчика в лидера рынка цифрового экспедирования? Рассказывает Обоз Диджитал. Уважаемые коллеги и партнеры, на связи с вами Станислав Иванов, директор по региональному развитию Обоз Диджитал. Сегодня я хотел бы рассказать историю своей компании — цифрового мультимодального экспедитора №1 в России (по данным маркетингового исследования агентства «Ресурс Мониторинг» за 2022 г...
1 год назад
Нетворкинг как инструмент по снижению рисков в грузоперевозках Современные угрозы в транспортно-логистической отрасли заставляют СБ все больше и больше искать эффективные инструменты по верификации и установлению благонадежности перевозчиков и водителей. Зачастую при проверке контрагента или физического лица, СБ сталкивается с минимальным количеством сведений в отношении изучаемого субъекта, также в процессе могут выявиться некритичные факторы, которые могут привести к сомнению или неопределённости. Для устранения подобных ситуаций, на практике специалист СБ обращается, как правило, к «коллегам по цеху», где мнение о том или ином исполнителе в итоге играет решающее значение по сравнению с заключением различных информационно-аналитических сервисов. Любая крупная транспортно-логистическая компания — это индивидуальная структура, со своей выстроенной системой безопасности, и соответствующими регламентами по проверке (утвержденным внутренним таймингом) кто-то имеет больше запаса времени для обстоятельной и углубленного анализа, а кто-то, наоборот, обделен, — результат деятельности проверки СБ агрегируется в реестр благонадежных и не прошедших проверку Перевозчиков, такой ретроспективный архив уникален поскольку отражает текущую историю хозяйственных отношений с контрагентом. НЕТВОРКИНГ (англицизм от networking - букв. плетение сети: net - сеть + work - работать) - это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых, работающих или имеющих связи в той или иной сфере, максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи. В то же время тенденция на рынке грузоперевозок свидетельствует об объединении представителей транспортно-логистических услуг в «communities», где итоговым результатом выступает создание совместных сервисов и предложений для клиентов, искусственная обособленность становится нецелесообразной, и для СБ важно не отставать в текущей ситуации. В современных реалиях, скорость качественной верификации и проверки СБ, является конкурентным преимуществом на рынке грузоперевозок, однако экспресс-анализ рисковых факторов контрагента (водителя) влечёт и дополнительные риски в виде возможных упущенных нюансов. Именно здесь Нетворкинг приходит на помощь, и является той самой «палочкой выручалочкой» в условиях неопределенности, одним из лидеров обобщивших представителей СБ, является группа ОТК (hotk.su которая посредством телеграмм-чатов реализовала коммуникацию и сбор оперативной информации, в режиме кросс-функционального взаимодействия участники готовы подтвердить или опровергнуть сотрудничество с тем или иным Перевозчиком, либо методом мозгового штурма устранить имеющиеся факторы вызывающие озабоченность, конечно нельзя полностью перекладывать проверку на коллективный разум, как говорится «на других надейся, а сам не плошай» Бесспорно одно: нетворкинг как явление стал неотъемлемым и эффективным инструментом, в общей копилке Безопасности, который способен значительно сократить время и риски в грузоперевозках. Денис Авдеев, руководитель СЭБ «Обоз Диджитал» oboz.comht.me/...tal Статья издана в журнале “Директор по безопасности”.
1 год назад