Прочитал тут статью Дмитрия Давыдова, автора неизвестного мне проекта «20 дней по развитию России», в которой он предлагает ужесточить наказание водителей за езду без ОСАГО. Вот вырезка из статьи: «По оценкам Российского союза автостраховщиков (РСА), без полисов ОСАГО в России управляют автомобилями более 10% водителей. Еще хуже статистика в сфере такси. Только четверть российских таксистов ездят с корректно оформленным полисом обязательного страхования, выяснили в рабочей группе ОНФ «Защита прав автомобилистов». У остальных страховки нет или она не предназначена для работы с людьми». Ну, вроде, все правильно. Без ОСАГО ездить нельзя да и даже глупо, но есть проблема. Как я уже писал в своём предыдущем посте, есть несколько причин, по которым страховщики будут всячески отфутболивать нежелательных клиентов. Там я, кстати, забыл написать про такси. Это нужно ну оооочень постараться, чтобы застраховать машину под такси. Обычно делают так - оформляют под личные цели, а затем вносят изменения в полис (меняют цель использования на такси). И вот тут появляется новая проблема. Эта информация попадает в базу и на следующий год ни в этой же страховой, ни в любой другой эту машину застраховать не получится. Возникает тогда вопрос - как быть этим людям? То есть, штрафы увеличить - это пожалуйста, а нормально страховать такие машины никто не хочет. Ну, супер-система.
ТОП-6 причин отказов в оформлении ОСАГО