Найти тему
Как мы окупили продвижение тюнинга и ремонта автомобилей в 6,5 раз?
Привет! На связи маркетинговое агентство nutex-digital. Делимся с вами кейсом продвижения мастерской тюнинга и ремонта автомобилей. Клиент Мастерская из Орехово-Зуево (Московская область). Цели и задачи Клиент обратился к нам в феврале 2023 года. Цель – получать заявки с дальнейшей конвертацией в продажи, хотелось стабильности. «5 продаж в месяц - супер» – такой запрос получили на брифе. Оценили ситуацию. Задача интересная, берёмся за дело! Как готовили проект к запуску? Основное направление, которое продвигали в начале - тюнинг и ремонт фар...
1 год назад
1300+ заявок от творческих людей, или как продвигать творческие фестивали
Привет! На связи маркетинговое агентство nutex-digital. Сегодня поделимся с вами кейсом продвижения мероприятий Международного фестивального центра «Признание». Клиент «Признание» помогает начинающим артистам воплотить мечту о большой сцене и организует для них мероприятия в разных городах России, чаще всего — Питере, Казани и Сочи. Организаторы создают для участников отличные условия: не только предоставляют площадку для выступлений, но и предлагают пакетные туры с проживанием, экскурсиями и другими развлечениями...
1 год назад
Как мы за 5 лет сделали больше 300 000 000 рублей выручки для производителей ковриков EVA
Привет! Я Настя, контент-менеджер nutex-digital. Нет, я не опечаталась. И вообще экономист по образованию, поэтому денежки считаю хорошо. Просто мы хорошо конвертируем опыт агентства в нише ковриков EVA в выручку для клиентов. Ой, и правда. Сейчас расскажу! EVA - аббревиатура от “этиленвинилацетат". Если прочитали с первого раза – ловите мой восторг! Проще говоря, это вспененный каучук, из которого делают непромокаемые коврики. Как всё началось? В октябре 2018 года один наш клиент поехал устанавливать себе в машину эти самые коврики...
1 год назад
1000+ лидов и рост группы в 8,5 раз за год: как мы продвигали студию продающего дизайна
Привет, на связи Nutex! С этим проектом мы работаем уже целый год — сегодня вспомним старые результаты, отметим новые и расскажем, в чём нам снова помог чат-бот. Обо всём — в нашем новом кейсе. Поехали. О проекте Клиент — это студия веб-дизайна. Мы познакомились на одном из проектов по коврикам, случился “мэтч” и к нам обратились за продвижением уже их собственной группы. Кстати, кейс по коврикам EVA у нас тоже есть — /ссылка/ Задачи и KPI Мы начали работу в сентябре 2022 года. На тот момент в паблике было 2038 подписчиков...
1 год назад
Подписчик — 22 рубля, заявка — 143: как нашу стратегию продвижения для магазина автотоваров не сломал даже кризис
На связи снова Nutex! Делимся нашим кейсом по продвижению интернет-магазина запчастей. В работе мы используем проверенные схемы, в результате которых уверены. Сегодняшний кейс это подтверждает. Кстати, о другой такой схеме мы писали здесь и здесь — речь шла о чат-ботах. Не будем тянуть — погнали! Клиент, задачи и KPI Мы начали работу в июне 2020 года.Тогда в группе был 2601 человек. Задача от заказчика звучала так: получение стабильных заявок. Мы конкретизировали и разделили на этапы: Подготовка Анализ ЦА Начали, как обычно, с анализа целевой аудитории...
1 год назад
+99,9% к охватам и снижение стоимости заявки в 3 раза: как мы комплексно продвигали престижную детскую мебель
Жизнь до кейса Начало лета 2023 года. Кажется, в жизнь возвращалась стабильность: паника в медиа подутихла, работа в агентстве шла своим чередом. Крутились тексты в рекламе, пилился контент и строились стратегии. И тут нам пришла интересная заявка на сотрудничество. О проекте Будущим клиентом оказался производителей детской мебели полного цикла. То есть весь процесс изготовления кроваток происходил на их предприятии: от обработки массива до упаковки готовых деталей. Основная специфика: качественная натуральная древесина, гипоаллергенные покрытия и улучшенная удобная фурнитура...
1 год назад
Спасибо, чат-бот: привлекли 258 заявок и снизили её стоимость в 2 раза за 3 месяца в прокате квадроциклов
Nutex снова на связи. В работе мы используем схемы, проверенные временем и опытом. Поэтому мы продолжаем нашу серию кейсов про чат-боты — а сегодня делимся тем, как продвигали прокат квадроциклов. Поехали! Клиент и задача До этого сотрудничества мы уже работали с клиентом. На этот раз это была новая точка в другом районе и под другим брендом. Основная особенность: проект был новым во всех смыслах. Технику и экипировку только завезли, группу ВК заказчик создавал самостоятельно. Насколько помню группа была с нуля и оформлена была клиентом...
1 год назад
Спасибо, чат-бот: как мы продвигали научную стоматологию в Москве и перевели 90% лидов из записи в визит
Привет, на связи Nutex! Сегодня делимся историей нашего стоматологического кейса. Кстати, мы уже писали о стоматологиях — можете почитать тут и тут Обычно результаты не приходят просто и легко. Но мы научились их получать — и в сегодняшнем кейсе мы расскажем, что именно нам помогло. Клиент Компания клиента — это многопрофильная научная стоматология в Москве. Среди сотрудников более 60 врачей, а в городе на момент написания кейса открыто 6 клиник. Что интересно: — есть собственная зуботехническая...
1 год назад
Как продвигать тату-студию с помощью таргетированной рекламы?
Привет! На связи маркетинговое агентство Nutex-digital. Сегодня поделимся с вами кейсом продвижения тату-студии. Клиент Тату-студия из Санкт-Петербурга. В ней работает несколько мастеров, стили которых кардинально отличаются. Помимо тату, занимаются пирсингом и перманентным макияжем. Цели и задачи «Тату-студий много не бывает» - подумал один наш клиент в 2018 году и открыть себе вторую. В новом месте и с новым брендингом. Обратился к нам для продвижения второй студии с нуля. Важное условие: без ущерба первой...
1 год назад
250+ новых пациентов для стоматологии с помощью таргетинга Вконтакте
Привет! Я Настя, контент-менеджер Nutex-digital. Да, наши таргетологи пришли к такому результату. Как? Сейчас расскажу. Клиент В конце ноября 2022 года к нам обратился заказчик – стоматология из Санкт-Петербурга. Опыт работы в этой нише есть, да и заказчики открыты к диалогу. Решили – надо брать! Eclinic – сеть инновационных стоматологий в Санкт-Петербурге. Преимущества: высокое качество сервиса, импортные материалы, инновационное оборудование, в клинике лечатся пациенты из других стран.Клиника не бюджетная, но со своими сильными сторонами...
1 год назад
Комплексное продвижение сообщества психолога во ВКонтакте
Привет, на связи Nutex Digital, сегодня мы расскажем, как эффективно с нуля развивать сообщество «ВКонтакте» психологу, чтобы привлечь новых клиентов. В октябре 2022-го к нам обратилась психолог. У нее не было сообщества во «ВКонтакте». Продажи консультаций носили стихийный и неконтролируемый характер. Это нам нужно было исправить. Для этого мы создали сообщество «ВКонтакте» с нуля, упаковали его и выстроили стратегию продвижения через контент, рекламу и рассылку. За 3 месяца работы клиент получил 16 клиентов (12 из которых остались на долгосрочную работу) и 270 живых подписчиков в сообщество...
2 года назад
31 идея о чём писать в январе
Мы с командой составили свой календарь на грядущий январь. Сразу оговоримся, что это не единственные праздники, но мы взяли наиболее необычные. Идём по такой схеме — день и один пример как его можно адаптировать под какую-то нишу или ниши. Надеемся, что так сможем вдохновить вас на собственные адаптации! 1 января — Начало финансового года Если вы пишете контент для предпринимателей, можно этим постом напомнить, что праздники праздниками, а бюджет на грядущий год планируем уже сейчас. И, например, дать несколько советов как грамотно распределить бюджет компании...
2 года назад