Найти тему
Что такое Tone of Voice, и как его составить для бренда и персоны
«Это не в нашем Tone of Voice» – что это значит? Если кратко, Tone of Voice – манера общения бренда с аудиторией. Бренд шутит или отвечает клиентам серьезно? Подбирает простые слова или цитирует техническую документацию? Все эти мелочи складываются в уникальный голос, который выделяет компанию среди конкурентов. Важно, чтобы сотрудники придерживались единой манеры общения с клиентами. Для этого советую составить карту реакций – это обязательный элемент комплекса управления репутацией в сети...
2 года назад
Выступления перед публикой - как не бояться аудитории
Есть страх публичных выступлений? Тогда этот чеклист точно для тебя. Скажу сразу хорошую новость - и стеснение, и скромность и вообще страх аудитории - придуманные понятия. Просто можно следовать основным правилам, и любое выступление пройдет идеально. Погнали! 1) Нормально воспринимать зрителей и слушателей. Если люди пришли вас слушать – они уже изначально нормально к вам настроены. Они же сами пришли, их никто не пригнал специально. Поэтому воспринимайте их спокойно. Не они источник проблем – а страх в голове, который оратор сам себе и придумывает...
3 года назад