Найти тему
Почему каждому руководителю стоит внедрить роботов в Битрикс24
Робот в Битрикс24 – это некое автоматическое выполнение задачи, когда наступили нужные условия и она оказалась в определенной стадии. Роботы помогают повысить темпы работы, увеличить результативность работников компании, осуществить выполнение крупных проектов и задач. Внедрение роботов — это элементарный инструмент для того, чтобы удовлетворить клиентов, повысить прибыльность и построить работу компании как единого мощного механизма. Давайте рассмотрим объяснения, почему еще стоит внедрить роботов...
10 месяцев назад
Как руководителю по продажам настроить под себя Битрикс24
В Битрикс24 по умолчанию работа начинается со страницы Старт. Старт очень удобен и информативен. В нем находятся виджеты, которые предоставляют отчеты в графическом виде - в диаграммах и графиках. Так как виджетов довольно много, их можно настраивать под конкретные персональные запросы или вовсе скрыть часть из них. Руководителю отдела продаж, как никому, нужны наглядные данные по результативности работы менеджеров и по коммуникации с заказчиками. Давайте рассмотрим, какие настройки можно “подкрутить”, что убрать или изменить, как это сделать, чтобы виджеты стали еще удобнее и полезнее...
10 месяцев назад
Доработки Битрикс24 - какие они бывают и нужно ли их делать
Битрикс24 — достаточно мощная самодостаточная программа, помогающая автоматизировать и оптимизировать рабочие процессы. Ключевые возможности Битрикс24: Но даже при таких больших возможностях компании все равно может не хватить этих средств и потребуется CRM-систему дорабатывать и кастомизировать. Для решения этого не потребуется полная перенастройка коробки Битрикс24, можно вносить изменения в системе постепенно. Расскажем как усовершенствовать программу под персональные запросы, чтобы расширить рабочие возможности, и покажем несколько реальных примеров...
10 месяцев назад
CRM: магия в бизнесе
Многие руководители компаний стараются найти самые разные средства, способные оптимизировать бизнес-процессы. Именно к такому волшебству относят CRM, реализуемую посредством различных платформ. Определение В первую очередь важно понять, что же такое CRM. Под данным обозначением понимается программа, отвечающая за коммуникацию с клиентами. Когда-то давно под этим буквенным обозначением скрывались обычные телефонные справочники. Сейчас это целые сервисы, помогающие организовать работу: писать письма, созваниваться с клиентами, заключать договоры и многое другое...
10 месяцев назад
ТОП ошибок при внедрении CRM и телефонии
CRM-система или Customer Relationship Management — это некая программная среда для компании с доступным и удобным сотрудникам интерфейсом и полным инструментарием для деятельности подразделения продаж. С помощью системы CRM можно автоматизировать управление рабочими процессами, систематизировать данные о клиентах, создать облачный офис, осуществлять продажи в онлайн. Данное программное обеспечение призвано упростить работу отдела продаж, но не заменить его. Предлагаем рассмотреть ошибки и проблемы с внедрением CRM, при которых не получится достигнуть результативности...
10 месяцев назад
Риски внедрения CRM: что важно знать перед внедрением
Некоторые считают, что CRM может волшебным образом увеличить продажи и улучшить работу компании. На деле внедрение системы предполагает сложный и трудоемкий процесс, который улучшит процессы бизнеса только в том случае, если будет использоваться с умом. При этом важно знать, что решение перейти на CRM сопряжено с рисками. Увеличение стоимости проекта При использовании CRM некоторые владельцы компаний могут заметить, что цена проектов неожиданно возрастает. В основном данный риск возникает из-за того,...
10 месяцев назад
Всё о Битрикс24: как система помогает работе бизнеса
Сегодня многие компании используют в своей деятельности программу Битрикс24 (Bitrix24). Перевод бизнеса на данный сервис можно представить как переезд в новый офис, поскольку сервис охватывает все процессы, необходимые для стабильной деятельности компании. Битрикс24 в двух словах Объясняя просто, Битрикс24 — облачный сервис, автоматизирующий различные задачи и обеспечивающий перевод взаимодействия членов компании с заказчиком в электронный вид. За счет этого обеспечивается повышение эффективности и улучшение организации работы: Существуют и другие сферы, в которых помогает Битрикс24...
10 месяцев назад
Битрикс24: что это и кому необходим
Сегодня большинство компаний функционируют с помощью Битрикс24 — специального программного обеспечения, включающего многочисленные инструменты для управления бизнесом. При этом некоторые до сих пор не знают, почему пользоваться сервисом просто и удобно. Удобство для клиента Одним из самых удобных инструментов является CRM (или же «Система управления взаимоотношений с клиентами»). Этот элемент сервиса особенно важен, ведь до тех пор, пока человек станет клиентом компании, должно пройти множество этапов...
10 месяцев назад
Как Битрикс24 автоматизирует процессы бизнеса
Даже самые заряженные на результат сотрудники любой компании могут уставать, допускать ошибки, медленно выполнять задачи. На это влияют разные факторы, от выгорания до проблем с коммуникацией с коллегами или клиентами. Чтобы устранить проблемы, важно автоматизировать работу компании — это позволяет избавиться от ошибок, улучшить эмоциональное состояние сотрудников и увеличить эффективность бизнес-процессов. Автоматические продажи Для этого в Битрикс24 присутствует CRM. Данный инструмент позволяет...
10 месяцев назад
Бизнес через Битрикс24: как сервис помогает работе компаний
Сегодня компании разной величины организуют работу с помощью Битрикс24 — специального сервиса, позволяющего осуществлять планирование работ, постановку задач и коммуникацию между коллегами. Данная платформа включает различные инструменты для стабильного функционирования бизнеса: CRM, задачи и проекты, офис онлайн и многое другое. Основные функции сервиса Использование Битрикс24 способствует решению следующих задач: Что такое CRM Один из важнейших инструментов Битрикс24 — CRM. Данный элемент сервиса отвечает за сделки, счета, управление продажами и общение с клиентами...
11 месяцев назад