Статьи
Айдентика "BirdLibris"
Те, кто меня смотрят, знают, что я разрабатываю много свободных логотипов вне заказов в свободное время, чтобы держать тонус. Некоторые знаки хочется раскрыть более глубоко, показав их потенциал в фирменном стиле. Вот этот BirdLibris как раз из таких. Этот логотип был сделан после вдохновения стилем Whiplash. Это способ показать опьяняющие черты и движение отдельного элемента. Он может быть как в букве, так и в графической детали. Я показал сразу 2 метода в этой айдентике. Первый на логотипе и второй в типографике...
Логотип фрегата
Сегодня никаких презентабельных текстов, метафор с образами и глубочайшими выводами. Сегодня просто корабль на волнах. А точнее фрегат. Этот покоритель волн свободен и доступен для покупки. Пояснения и условия ниже. Логотип улетает в мой маркет где более 100 свободных лого. Воплотите ваши смелые амбиции в стартапе с этими знаками. Инвестируйте в свое дело правильно. Помимо разработки логотипов с нуля, за годы моей практики я понял, что у клиентов часто бывает ограничение бюджета на дизайн. В бизнесе много других аспектов и дизайн отводится на последний план...
Логотип для сексшопа "Lovega"
Аве, красивулькины! Хочу поделиться не просто очередным логотипом, а прям победой. Победой клиента, что он не побоялся смелого решения, и победой лично моей, что пёр до конца и уговаривал, советовал и разбивал обыденную призму. Интимный магазин игрушек, секс-шоп. Название "Lovega", сокращенно и совмещенно от "love game". Клиент пришел с просьбой обрисовать свой эскиз, ну и посмотреть на мой взгляд, что предложу я. Идея у клиента была самая обычная - шрифтовой лого, с элементами рожек и дьявольского хвостика...
Коллекция логотипов vol.5
Тут собрана коллекция из 14 знаков за второй квартал 2022г. Посмотреть ее в полной мере можно здесь и здесь. Буду рад любым активностям! На Dprofile я кстати получил за нее печеньку в категории "лучший брендинг". ___________ Если у вас есть индивидуальный проект, вы собираетесь грамотно в него вложиться и мои работы вам по душе - обратиться ко мне вы можете во все соц...
Наитемнейшее Аве. Последние 2 года я рисую забавы и практики ради что-то на Хэллоуин. Праздник харизматичный и всегда мне импонировал. Я его праздную всегда ментально, нежели физически. Возможности приодеться в Дракулу (имя то позволяет) у меня не было. Но я использую свои другие возможности :3 Например рисую ведьм. Witch Bitch. Ведьма в образе нахальной и крутой стервы. А может и не в образе. В прошлый год я рисовал ведьму с котлом и котанами. В этом уже крупный план девушки в символичной шляпе и в очках летучей мыши. Лого может использоваться на разных мероприятиях, форумах и событий. Еще как личный бренд или иллюстрация. ________ Заходите в мой маркет и смотрите более 100 свободных логотипов для вашего бизнеса. Обращаться по поводу заказов можете во все соц. сети профиля. Я создаю логотипы и фир.стили с нуля. Группа ВК. Полное портфолио на Dprofile и Behance
COCK-A-DOODLE-DO! Логотип русского KFC
Всем очередное аве! Я ни разу не делал ребрендинги известных фирм. Видел много советов для дизайнеров мол - "возьмите известный бренд и измените его под себя". Зачем? Для чего? Мне такое не было интересно. До одного момента. KFC ушел и на его место возвращается Ростикс. По детству я не шастал по таким заведениям и ел там буквально пару раз. Зачем, когда дома есть плита? Покупай курицу и готовь, че ты? Такое было мировоззрение. Но вернемся к возвращению этого бренда. Я как услышал про это, сразу вспомнил про "Cluckin Bell" из "GTA San Andreas"...
Логотип "Контрапанда"
Логотип для байер-сервиса по выкупу и доставке товаров из других стран. Клиент направляет ссылку на нужный товар, осуществляется его выкуп, проверяется на дефекты и организуется доставка в Россию до получателя. Вот такой сервис. Слово контрабанда происходит от итальянского contrabbando. Оно наталкивает на мысли о мафии в начале 20 века. Клиент хотел в логотипе обыграть персонажа того времени, чтобы он выглядел не агрессивно, но круто, с иголочки...
Разработка логотипа для пивного бренда
Сегодня у меня логотип, который можно описать так - 2 койота воют на бокал пива, над которым хмель в виде короны. Я считаю больше описания тут не нужно, оно потрясающее. Но все же пару слов. Идея пришла из-за желания сделать геральдику. Стиль очень нравится, он многогранен как от классической рисовки с множеством вензелей, так и до современной, где лаконичность превыше классики. У меня нечто среднее. Геральдика это в основном маскоты, отзеркаленные или один, с гордой грудью на амбразуру...
Сегодня показываю логотип для Garden Star. Ребята занимаются обслуживанием частных садов и газонов в Санкт-Петербурге. Четко заполненный бриф и само название сразу же создали у меня образ в голове, так сказать все было на поверхности. Всего 4 линии и вы визуально видите сначала дерево, потом после прочтения полного наименования заметна и звезда. Просто, лаконично, запоминающе. Шрифт подобран с округленными концами, под стиль графического знака. Клиенту нужен был еще шрифт для сайта и я подобрал коммерческий шрифт во избежание всяких проблем. Хочу отметить Кирилла (клиента), работать было приятно, все описал, все рассказал, в работу не лез, доверял и прислушивался. Всегда бы таких :3 Мини-презенташка с каруселью прилагается. Еще показан прицеп, с которым ребята едут на заказы со своим оборудованием. ___________ Заходите в группу ВК для дизайнеров. Полное портфолио на Dprofile и Behance
Логотип тигра выполненный в виде дыма из чашки кофе. Знак подойдет для кофеен или личного бренда. Приобретение логотипа напрямую у меня, без посредников и подобных тел. Передача всех прав на использование. ________________ Помимо разработки логотипов с нуля, за годы моей практики я понял, что у клиентов часто бывает ограничение бюджета на дизайн. В бизнесе много других аспектов и дизайн отводится на последний план. Времени не остается и приходиться лепить что попало под названием "логотип". Да и вобще, может бизнес не пойдет, зачем заморачиваться с дизайном? Все это сподвигло меня создавать готовые логотипы и тем самым помогать решать проблемы некоторых клиентов. Я создаю не просто знаки, но и показываю их потенциал. Заходите в мой маркет и смотрите более 85 свободных логотипов для вашего бизнеса. Обращаться можете во все соц. сети профиля. Группа ВК. Полное портфолио на Dprofile и Behance
Иерархия вашего бренда. Знаете, многие клиенты не понимают что им нужно. Не понимают структуру своего бизнеса. Нашли деньги - арендовали помещение - закупили товар - пошел бизнес. Продержались 3 месяца, значит можно че то и оформить в соц.сетях, логотипчик например. Ага, полгода все норм, уже можно и носители печатать фирменные, а там и сайт сделаем/закажем. Короче говоря, от этапа к этапу. А кто уже бывалый, понимает, что прежде чем запуститься, надо вначале запроектировать свой бизнес. И вот тут клиенты делятся на тех, кто понимает сколько это стоит, и на тех, кто не понимает, ведь там "всего то нанести лого на визитку". А для того, чтобы понять и пояснить, нужны мы - дизайнеры, маркетологи и др. Спасибо за эту инфографику одному коллеге. (если увидишь, привет :3) Она просто и понятно указывает на задачи и роли. В большинстве случаев клиенты делают все сами, кроме визуала (а бывают и кто делает всё, но нужен дизайнер, чтобы это воплотить). Потому что так и сэкономить не грех, и курс с целями, с задачами бизнеса, ЦА, они определяют сами. Есть и кто не знает, но хотят чтобы им все это придумали и воплотили. (иногда и за 50к, лол) И даже есть такие дизайнеры кто создает полный брендинг в соло. Ну, может правда шарит или опыт в маркетинге есть, с чем черт не шутит. Но, я хочу прояснить некоторые термины и прежде всего свою роль, как дизайнера. Потому что многие обращаются за одним, не понимая вобще за чем обращаются и что получат на выходе. (если это не один логотип). Логобук - паспорт логотипа, где описываются правила его использования на носителях и адаптация под разные задачи. Цвета, варианты расположения, шрифт, доп. рекомендации. Нужен ли он клиенту? Каждый решает для себя и по моему мнению навязывать его не имеет смысла. Живет ли он отдельно от фир.стиля? Живет. Фирменный стиль - это набор элементов, которые используются для донесения до потребителей визуального представления о бренде. Вот что ваш потребитель будет видеть - то и фир.стиль. Дизайнер выдает исходные файлы только по каждому носителю. Надо ли делать описание фир.стиля? Вот тут я считаю что обязательно. Клиент просто не запомнит "что" "как" и "куда" без гайдбука. Заказывая фир. стиль - заказывайте и его описание. У некоторых дизайнеров это включено в разработку, у некоторых отдельная услуга. (вот pdf файл с 30+ страницами - это гайдбук. Архив с исходниками носителей для печати - это не гайдбук) Гайдбук - это НЕ брендбук. Это документ, который разрабатывается как раз после создания носителей фир. стиля. Сюда так же включается инфа и о логотипе, и о фирменных элементах. Где и когда нужно использовать определенный носитель. Цвета. Шрифты. Паттерны. Брендбук - а вот тут то уже полноценный маркетинговый документ, который создается в результате работы нескольких специалистов. И дизайнер его только оформляет. Лично я не верю, что один человек может составить целостное брендирование продукта. Или это делает студия/команда или какой-то бывший арт-дир 40+ лет и работая уже на себя, пройдя огонь и воду в студии. Вобщем, смотрим на инфографику. Познаем, сохраняем, запоминаем.
Сегодня показываю лого для обширного проекта на территории СНГ по химическим исследованиям под названием - Mega. Ребята не знали что хотели и пришлось брифовать их почти с нуля. Уже в последствии диалога предлагать решения по логотипу. Они говорили про довольно банальные ассоциации с колбами и другой хим. атрибутикой, пока не упомянули про нейтроны. Вот в сторону него я и решил мыслить. Графический знак символизирует химическую структуру атома, состоящего их нейтронов, протонов и 6-ти осей электрона. Вдобавок к логотипу они заказали логобук, который я сделал за пару дней. (это такая инструкция по использованию логотипа, не забываем) Этот вариант клиенты выбрали из трех предложенных. ___________ Заходите в группу ВК для дизайнеров. Полное портфолио на Dprofile и Behance