Найти тему
Боюсь показаться навязчивым
Надо ли перезванивать или писать клиенту в WhatsApp, если он решил «подумать» или «посоветоваться» или «определиться» или «дать ответ на неделе»? Я вам сейчас приведу наглядный пример на совершенно отличной от юриспруденции сфере. Моя мама оказывает косметологические услуги в небольшом городе. Реклама в Инстаграм остановилась и очевидным инструментом добывания клиентов стала база ее подписчиков. Через свою помощницу я организовал рассылку среди активных подписчиков ее аккаунта. И Вот такое сообщение было направлено нескольким сотням человек...
2 года назад
В чем специфика привлечения клиентов юридических лиц на юридические услуги? Назовем это b2b сегментом. В сравнении с оказанием юр. услуг физикам (b2c сегмент). Ключевая разница в том, что привлечение физических лиц на практически любые юр. услуги может осуществляться через формирование входящего потока заявок. У человека появился какой-то ситуативный запрос - он нашел там в интернете юриста - оставил заявку - ему продали. У юридических же лиц,, ситуативные запросы если и возникают, то разрешаются, как правило УЖЕ сформированными ресурсами - будь то штатная единица или текущее правовое партнёрство. И входящий трафик из юр. Лиц сформировать ну очень тяжело. Будь то услуги по взысканию Дебиторки или абонентское обслуживание. По этому эффективно, системно и прогнозируемо юр лица в качестве клиентов привлекаются через холодные касания. С предложением более выгодного оффера и простого, но ценного первого шага. И у вас могут появиться вопросы, а где взять базу телефонов для таких касаний, а что, просто по вручную звонить, это же сума сойдешь, а какой простой первый шаг предлагать? Ответы в отдельной статье, доступ к ней выдает Телеграм-Бот по 1му клику, вот он, пользуйтесь. t.me/...bot
2 года назад
ТОП5 сервисов, которые результата не дают (АНТИТОП): 1. EnvyBox - виджет «стадный инстинкт» - на юр услугах эффективно применить не удалось. ; 2. JivoSite - не зашло ни разу, тестов было много, в частности чаты EnvyBox или Venyoo дают лучший результат; 3. Hoversignal - виджет «колесо удачи» - ужасная хрень, или мы просто недостаточно внимательно подошли к тестам - попробуйте.) 4. GetReview - видео-виджет в углу экрана - у нас не сработало, хотя снимали в разных форматах и стилях; 5. WantResult - сервис определения телефона посетителя сайта, который его не оставлял - очень много мусорных контактов, потратили порядка 50 тысяч на тест - результат не оправдал затрат. Не рекомендую. Почитайте с помощью какого инструменты мы привлекаем юридических лиц на юр. услуги. Статья-инструкция (выдается ботом автоматически): t.me/...bot
2 года назад
ТОП 5 сервисов и виджетов, которые дают результат для юридических услуг: 1. Автоматический чат Venyoo - несколько лет стабильно дает заявки на всех проектах. 2. EnvyBox ловец лидов - самый лучший ловец лидов, который мы тестировали - ловит посетителя сайта, когда тот хочет закрыть страницу и дает дополнительные заявки; 3. EnvyBox «акция» - работает неплохо, при должной фантазии; 4. EnvyBox - автозапавтозаполнитель форм обратной связи на сайте - крутая вещь, потому что посетителю сайта не нужно вводить cвой номер вручную, он уже введен, нужно только нажать кнопку «отправить»; 5. Marquiz - гибкий дешевый сервис создания квизов или коротких опросов, вовлекающих клиентов а расчет цены на услуги или в оценку перспективы по делу - весьма эффективен. Почитайте с помощью какого инструменты мы привлекаем юридических лиц на юр. услуги. Статья-инструкция (выдается ботом автоматически): t.me/...bot
2 года назад