Найти в Дзене
Сегодня отправил в лабораторию Уральского Регионального Центра Технической Экспертизы и Диагностики 13 новых запечатанных канистр различного снегоходного 2Т масла для проведения лабораторных испытаний. По итогам лабораторных испытаний будут понятно какое масло норм, а какое чистый маркетинг. Какие масла участвуют в испытаниях? Конечно, хочется испытать максимальное количество масел, которые доступны на нашем рынке сейчас, их как оказалось не так и много. Вернее брендов то много, но как показала практика, купить некоторые 2Т снегоходные масла сложно, или они продаются в одном месте в количестве одной канистры. Например Valvoline Snowmobile 2T за пару месяцев поиска нашел лишь в одном месте и в последней 4х литровой канистре. И на вопрос будут ли поставки к сезону, никто вразумительного ответа не дал. Соответственно тестировать такое масло смысла не вижу. Вот список: Lavr 2T Snowmobile Mannol SnowPower 2-Takt Teboil Snow 2T Agip/Eni Snow Racing 2T Polymerium 2T SnowPro Motul SnowPower Synth 2T Liqui Moly Snowmobil Motoroil 2T Synthetic Ravenol Fullsynth 2-takt Ipone Snow Racing Fraise 2T Polymerium XPS 2T AMSOIL Interceptor Synthetic 2-Stroke Oil BRP XPS 2T Polaris VES Extreme Эти масла можно купить как в оффлайн магазинах, так и на маркетплейсах. Но некоторые придется подождать, к примеру Motul я ждал пару недель, в наличии было несколько канистр, но просроченных или с признаками контрафакта… Целенаправленно не брал на испытания масло Arctic Cat, так как этой марки снегоходов и соответственно масел в России практически нет. Соответственно Ямаховское Yamalube тоже прошло стороной. Также, все минеральные, полусинтетические масла и масла не соответствующие последним допускам API-TC, JASO FD и ISO-L-EGD тестировать смысла нет, потому как в снегоходы их лучше не заливать. Вообщем, внушительный счет на испытания оплатил, масло отправил, теперь остаётся только ждать… Естественно на эту тему будет большое видео, с полным разбором темы снегоходных 2Т масел. Кстати, на бюджет этого видео можно было сгонять в Турцию на пару недель) Алексей Новиков.
178 читали · 2 года назад
Нас кинули, плохо это или хорошо?
Импортёры техники для активного отдыха свернули свою активность в России. Конкретно BRP прекратила поставки новой техники, распустила офис, оставив небольшое количество сотрудников для поддержания гарантийных обязательств. Поначалу у меня было недоумение по этому поводу, так как ещё год назад топменеджеры представительства говорили пламенные речи о развитии российского снегоходного движения, уважении клиентов, а в продажах они и так первые и вообще всё в шоколаде... а спустя несколько месяцев, они...
3721 читали · 2 года назад
Новых снегоходов нет, всё пропало!
Именно так кричали всепропальщики летом. А особо умные пытались убедить меня что снегоходный бизнес или уже умер или вот вот через пару дней умрёт. "И твоя снегоходная школа загнётся, никто не поедет в Приисковый" - говорили они. А что по факту? Новые BRP Ski-Doo Summit 850X G5 стоят в наличии в салоне. Да, цена жесть, но кто говорил что будет дёшево? Тем более первые, эксклюзивные поставки... Уверен что следующие снегоходы будут существенно дешевле. Урвали денег на тех кому не терпится и успокоились) Запчасти все в наличии, новые серые поставки идут, проблем с обслуживанием нет...
954 читали · 2 года назад
Когда нет сил вернуться домой
Чем больше людей катается на снегоходах, тем больше случается всяких не штатных ситуаций. Поломки, аварии, потеряшки, лавины... Но почему эти ситуации вообще происходят? Про тему лавин будет отдельный пост, а вот ночёвки и потеряшки... В большинстве случаев, переоценили свои силы. А, если катаетесь с гидом, то гид подобрал маршрут, не соответствующий уровню группы. Другая ситуация это резкое изменение погоды. Светило яркое солнце, но к вечеру, буквально за 30 минут, всё небо затянуло тучами и начался ливневый снегопад...
500 читали · 3 года назад
Самая длинная минута в моей жизни...
Когда я говорю о безопасности в горах, типа не запускай мотор без пристегнутой чеки, или что шлем обязательно должен быть застёгнут, или что одному нельзя выезжать в горы, это не пустые слова прочитанные в книгах или публикациях других людей, это реальные случаи, которые были со мной или моими друзьями. Этот случай произошёл 7 декабря 2018 года. День подходил к концу, мы уже заканчивали кататься и решили на последок попить чаю возле склона. Выпили чаю, съели по шоколадке... Думаю, что время зря терять, пильну ещё разок склон пока ребята упаковывают термоса...
742 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала