Заработай 300 000 за месяц: 4 шага к системному доходу эксперта
Блогинг как система | Олеся Новикова
60
подписчиков
Канал о продажах и продвижении в соц сетях. Я – Олеся Новикова, блогер, автор образовательных программ по системному увеличению дохода, основатель обучающего & продюсерского центра. …
💡 Как помогающим практикам перестать бояться больших чеков и сделать прорыв в продажах
Хочу вас вдохновить результатами ученицы Азбуки Запуска, нумеролога Елены Кенч 📍 Точка А: до прихода на курс у Лены были охваты до 120 человек и доход около 70 000 рублей в месяц. Большинство клиентов приходили по сарафанному радио, курсы запускались редко, а групп было по 3-4 человека. Продукты стоили по 3000 рублей. Она мечтала о большем: о путешествиях, подарках для себя и уверенности в продажах. Но останавливали страхи: «Что, если не получится?», «Что, если всё пойдёт не так?», «А вдруг это дорого, и никто не купит?»...
🪔 Слышу себя. Верю себе. Создаю своё. Каждый год я задаю себе три вопроса: 1. На чем будет мой фокус внимания в новом году? 2. Что будет вести меня в этом пути? 3. Какое одно слово станет моим маяком? 2025 год — это не просто новый отрезок времени. Это возможность заново осознать, чего мы хотим, к чему стремимся и как это связано с нашим внутренним состоянием. Тему 2025 года для себя я определила как: "Создание гармонии в жизни и бизнесе". Это про баланс между работой и отдыхом, внутренними желаниями и внешними целями. Я поняла, что достигать можно не только через напряжение, но и через внутреннюю ясность. Гармония — это не отсутствие роста, это рост в правильных условиях. Мой девиз года: "Слышу себя, верю себе, создаю своё". Эти слова будут напоминать мне о том, что не нужно ждать идеального момента или вдохновения извне. Всё, что нужно, уже внутри. Моё слово года: "Доверие". Доверие себе, своим желаниям, своим проектам. Доверие людям, которые рядом, и процессу, который разворачивается. Доверие продолжать, даже если страшно, даже если нет полной ясности. А как у вас? Каким вы вебираете своё “слово” на 2025 год?
13 вопросов для саморефлексии уходящего года
1. Какой период я проживала в этот год? 2. Что мне нравилось, что получалось? 3. Что меня тревожит, беспокоит жизни сейчас? 4. Что я хочу изменить? 5. Какой самый важный результат, которого удалось достичь? 6. Что помогло получить этот результат? 7. Самая важная неудача в этом году? 8. Чему она меня научила? 9. Что я уже делала для желаемых результатов в своей жизни за этот год? 10...
🥥 Как проверить потенциал нового продукта? Честно ответить на 6 вопросов: 1. По этой теме есть запросы от подписчиков? Отлично, если хотя бы 1-2 раза в неделю подписчики, знакомые или друзья спрашивают в стиле: “а как ты… [делаешь это]?” 2. У вас горят глаза от этой темы? Плохо, когда эксперт не вдохновлен своим продуктом. Только если вы реально горите идеей и понимаете ее ценность для людей, становится не нужно продавать. Будут брать сами – достаточно просто рассказывать о своем детище. 3. Есть больше 3-х кейсов по этой теме? Если продукт новый – кейсов по нему не будет. Но результаты использования подобной методики в личной работе – нужны. Это даст уверенность в выборе и эксперту, и потенциальным клиентам. А хорошие продажи всегда строятся на уверенности в продукте. 4. Тема вашего продукта закрывает базовые потребности? Безопасность, деньги, отношения, здоровье…. вечные темы. Продукт-обезболивающее всегда легче продавать, чем продукт-витаминку. 5. В теме вашего продукта высокая конкуренция? Конкуренция – не повод для грусти, а лакмусовая бумажка востребованности продукта. Радуйтесь, если она есть. Значит продукт актуален рынку. 6. А сами вы купили бы такой продукт? Ещё лучше – продали бы его своей маме? Если собрали 6 “ДА” – поздравляю! Идею просто необходимо выпустить в мир! Она принесёт вам прибыль, а подписчикам пользу и решение их задач. Как это сделать? Смотри в бесплатных видео-уроках
🐌 Как за 3 недели разговорить подписчиков Боль многих экспертов – тишина в комментариях. В карточках — набор действий, которые помогут увеличить вовлеченность в канале. Сама им пользуюсь в проектах клиентов, или когда приходит новая аудитория. ❗️ Этот способ сработает, когда вы хорошо знаете свою целевую аудиторию. И понимаете какие посты вызовут их интерес. Подробнее об этом тут
[тест] Ваш telegram способен продавать?
Пройдите тест и узнайте. Но хочу предупредить, это может быть неприятно. Я сделала тест максимально честным. Без прикрас. 👉 пройти тест На все у вас уйдёт 2 минуты – в конце теста будет видео с моими...
5 причин почему 90% экспертов не растут в доходах
1. Плохо знают платежеспособную аудиторию Не понимают проблемы, страхи и желания своих подписчиков. Как следствие: пишут посты, которые никто не комментирует и создают продукты, которые никто не покупает 2. Зациклены на инструментах Вместо того, чтоб создавать систему, тратят время на изучение все новых и новых инструментов. Улучшают то, что в принципе не работает 3. Не занимаются привлечением новых подписчиков в блог Привычные каналы рекламы прикрылись, а цена подписчика как крыло самолета...
🧩 Почему Телеграм-канал не продает
Моему телеграм-каналу 3 года и 2 месяца. И за это время он заработал мне несколько десятков миллионов, на чеки от 1.900 до 400.000 рублей. При этом ведение канала занимает 1-2 часа в неделю чистого времени. Почему же не у всех экспертов получается такой результат? Я вижу 2 ситуации: 👩🏻🦰 нет хватает знаний
👩🏻🦱 информации много, но в голове хаос «а че делать то?» Т.е. в обоих случаях проблема одна: ❌ нет четкой системы действий, конкретных пошаговых инструкций В результате - позиционирование...
🌵 Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус
Есть один самый важный показатель в продажах - количество заявок. И десятки метрик, которые на него влияют. Цена подписчика. Охваты. Вовлеченность. Доходимость веба. И т.д... но кто об этом рассказывает? В 2020 у меня была навязчивая идея - пробить лям. Я уже стабильно делала тысяч 300, но дико обесценивала этот свой опыт. Считая, что есть какой-то секретный способ масштабировать проект. Способ, который знают лидеры инфобиза. А я почему-то нет. И скупала все лучшее, что было на рынке. Как не в себя...
👇 На карточках — подробнее о том, как аналитика помогает эксперту увеличить продажи
Не тратьте время на продажи
…пока не проанализируете свой предыдущий запуск. Любой эксперт разделит эту боль: ты работаешь над созданием продукта, тратишь месяц на прогрев в блоге, объявляешь продажи… а в ответ тишина. Пишешь дожимные посты, выкатываешь бонусы, чуть ли не польку-бабочку танцуешь. Пытаясь хоть как-то спасти окно продаж. Но уже понимаешь - это агония. Попусту тратишь время. Хорошо, если выполнишь план продаж хотя бы наполовину. Ситуацию уже не спасти 😭 Кое-как закрываешь продажи и чувствуешь, что руки опускаются...
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОДАЖИ ПРОВАЛИЛИСЬ
Приветствую, друзья! На связи Олеся Новикова – продюсер, блогер и автор обучающих проектов по системным продажам в соц сетях. В этой статье я поделюсь с вами методикой анализа ситуации в блоге, в случае когда план продаж меньше ожидаемого. В чем может быть причина? Давайте разбираться! Продажи – это всего лишь мостик между вашей аудиторией и продуктом. Если они "оставляют желать лучшего", на это может быть только три причины: На каждый из этих пунктов есть свое "лекарство" - в конце статьи я дам рекомендации: что именно нужно сделать в каждом конкретном случае...