Найти тему
📔 Я не так давно задумался над тем, к чему стремятся современные социальные сети. Они стали частью жизни людей, и это естественно. Хорошие технологии приживаются только тогда, когда имеют отклик от людей, дают им деньги, позволяют создавать на базе этих технологий еще технологии ... Так происходит закономерный процесс творчества. И вот представьте, что изначально социальные сети, – на то они и социальные, – направлены на развитие авторских способностей людей. Инструменты таких платформ, как ВК не могут отфильтровать что-то действительно ценное в потоке информации. Просто способность людей к принятию информации должна помочь во всем разобраться. И закономерный вопрос: насколько разработчикам и идейным вдохновителям соц.сетей вообще удалось добиться этой цели? Блоггеры для вас - это авторы? Именно те авторы, которые дают пользу. Или у них просто получается поддерживать уровень информационного шума на должном уровне? 🫠 Меня отдаляет т мысли, что мы живем в поколении авторов то, что у людей размыто понимание того, кто является настоящим "автором" в смысле творческого вдохновителя, создателя, делающего вклад в культуру. Либо авторы действительно повсюду, но тогда в какую культуру они делают такие "щедрые" вложения? 😀 Никогда не задумывались?
1 год назад
Проектирование программных продуктов: от анализа к тестированию
Проектирование программного обеспечения - это процесс создания детального плана для разработки программного продукта. Это важный этап в разработке, который позволяет определить функциональность, структуру и архитектуру будущего программного решения. Основное Проектирование начинается с анализа требований заказчика и определения основных функциональных возможностей программы. На этом этапе определяются основные требования к продукту, его целевые аудитории, конкурентные преимущества и возможные ограничения...
1 год назад
Задумался о том, что огромное количество людей по той или иной причине уже старается верить всему, что пишет интернет. Понятные дело, что это не сам интернет за них что-то сочиняет, а те, у кого хоть что-то немного получилось, начинают учить других. Приведу пример: человек хочет открыть свой бизнес, и он будет верить тому, что ему нужно «поменять мышление», что нудно приложить огромные усилия и тд. Тех, кто научит стартовать в бизнесе, огромное количество! Ведь они сами стартовали когда-то, обучая других стартовать. А дальше? Дальше самые важные и недооцененные процессы и вещи в компании! Почему этому никто не научит? Как вести компанию в кризис? При условии, что к нее высокий оборот, огромное количество поставщиков и клиентов? Но именно для этой компании прибыль ниже 67млн в месяц - это крах! Почему? Да никто этого не знает, кроме консультантов с многолетним образованием. И вот тут интернет уже точно ничего не научит… потому что «менять мышление» уже слишком поздно, ну или еще слишком рано, ведь компания еще жива и стартовать пока никуда не требуется :)
1 год назад
Кто-то из моих знакомых определил роскошь как что-то, что очень желанное, но непрактичное. То есть, что-то, что мы очень хотим получить, что-то очень сильно хотим иметь, но, на самом деле, существуют какие-то другие способы и материальные ценности, которые могут нам дать гораздо больше пользы. Если выбирать межу постоянной ставкой на практичность и ставкой на роскошь, то я, как и многие, выбрали бы баланс. По принципу "Если не знаешь, что выбирать, то выбирай лучшее". И ведь это не всегда роскошь (в понимании выше), но и разумность. Деятельность, которой я занимаюсь последний несколько лет - она создает в мире практичность. Практичность для мира бизнеса, для людей, которые сами дают миру ценность. И вкупе, это само по себе является роскошью, ведь определяет еще и статус и положение и даже эффективность. Про эти аспекты никак нельзя забывать! Ведь если делить роскошь "пополам", то в ней просто теряется весь смысл...
1 год назад
В современном мире творец тот, кто создает культуру потребления. Культуру Текущая власть сама по себе не создает культуру лишь от своего наличия. Или звезды, авторитеты общества без постоянного влияния и громких речей вряд ди создадут такую культуру. Однако самые простые экономисты и маркетологи в компаниях, кто хорошо учил в институте кривую спроса и предложения, могут создать культуру потребления, жестко разделяя обыденность, бедность (причем откровенную и открытую) и совершенно бессмысленное излишество, роскошь и неподъемный престиж. При таком разделении проще простого «светить» своим предложением этого престижа перед носом своих же «бедняков-клиентов» и создавать таким образом …. Спрос среди них. И вот уже как магнитом люди из числа вчерашних бедняков притягиваются к статусу бедняков-идиотов с приобретенными атрибутами престижа, которые богатым и состоятельным людям даже за даром будут не нужны. Они в такое высмаркиваются, ведь , на самом деле, способность обладать престижем не в этом….. Стоит лишь почаще напоминать нищему, что он нищий. Такова политика «творцов» культуры потребления
1 год назад
Задолго до того, как я познакомился с технологиями, программированием и всеми тонкостями точных наук, я продвигал творчество и самореализацию. Как истинный гуманитарий, я видел свое спасение в книгах, рассказах и стихах. Я понимал, что даже если ты пишешь истории в заметках или в ежедневнике, ты раскрываешь что-то, что не можешь воплотить в своей повседневной жизни, в материи, с которой ты работаешь. И важно давать выход эмоциям через свои творческие зарисовки. В 2018 году моя тяга к творчеству не пропала. Она усилилась, но странным образом вылилась в мою работу. Будто все, что до этого можно было поместить в сборник, я стал воплощать в программах, документах: я перевел это творчество в плоскость своего дела. Мораль: никогда не обрубайте поток своего творчества. Воплощайте его так, как это хочется именно вам: в работе, в общении, в танцах, рисунках и даже в своих постах. Это та самая мощная и непобедимая энергия, которая делает наш мир лучше!
1 год назад
Люди обманчиво полагают, что компьютерное сообщество , - как принято сейчас говорить, «комьюнити», - в Санкт-Петербурге развито не сильно. И я говорю именно про информационные технологии. Если копнуть глубже, то Питер - это место коворкингов, рабочих пространств, дизайнерских студий. И, конечно, технических компаний. Но все ли понимают, что вообще стоит вписывать в «комьюнити», а что нет? Да, IT на слуху. Но культуры до сих пор нет. Плавильной культуры технологического общества. И я как один из таких «айтишников» хотел бы создать такую культуру в каждом городе России, даже если это малые города. Об этом постараюсь написать в следующих публикациях журнала «Новаторский Абьюз»
1 год назад
Однажды нейросеть решила научиться шутить и создала для этого специального бота. Когда бот стал пытаться шутить перед пользователями, его шутки оказались настолько нелепыми, что пользователи не могли перестать смеяться. Однажды бот задал пользователю вопрос: "Как по-английски говорят "дворник"?". В ответ пользователь сказал "Janitor". На что бот ответил: "janitor... janitor... Эй, я знаю этого парня! Он встречается с буквой "J"! Ха-ха-ха-ха!". Пользователь не мог перестать смеяться над этой нелепой шуткой. Он предложил боту исполнять шутки только на этом уровне и затем поделился этим с другими пользователями социальной сети. Посты рассказывающие про нелепые шутки бота набрали огромную популярность в сети. С каждым новым постом, бот становился все более и более популярным и, наконец, стал самой известной нейросетью в мире. Он даже получил награду за самого смешного бота года. #историяотнейросети
1 год назад
#год2020 В качестве чего-то очень необычного была сделана эта система. Помню, ребята долго трудились над воспроизведением каждого ролика поверх изображения с камеры. Как мне потом передали, такой стенд был поставлен в МИД. Не эти ли технологии сейчас пытаются сделать наиболее продаваемыми? До России это доходит медленно, но как заманчиво выглядит идея «смешать» реальности не только для автомобилистов, но и для обычных пешеходов, офисных работников и вообще для всех. 🤔
1 год назад