Найти тему
Закреплено автором
Notion-эмоушен
Привет! Я создала этот канал, чтобы рассказывать о ноушен, делиться полезными приемами и способами организации рабочего пространства. Уже несколько лет вся моя работа ведётся в ноушене. Я работаю контент-менеджером, много приходится взаимодействовать с текстами, планами, таблицами и данными. Раньше я пользовалась гугл таблицами, word, и другими программами офиса, но все они мне не нравились. То интерфейс неудобный, то я все теряю, то не могу вспомнить, зачем я создавала документ. К моему счастью в тот момент, когда строить свою работу в Эксель и ворде стало невозможно, я уже знала о существовании ноушен, поэтому решила плотно за него взяться и перенести туда всю свою работу. Спустя несколько лет я, наверно, ни разу не открыла ворд, избавилась от заметок в блокноте телефона и внедряла ноушен в качестве постоянно инструмента в своей работе и работе коллег. Мне хочется, чтобы как можно больше людей узнало о возможностях ноушена, потому что это реально упрощает жизнь
2 года назад
Последнюю неделю провела в работе, поэтому совсем не было времени писать в канал. Но сегодня у меня нашлось время и я решила привести в порядок свои финансы. Раньше я делала это в экселе и в приложении Тяжеловато (могу потом рассказать про него), но теперь решила попробовать в ноушен. Создала несколько таблиц, чтобы за всем было удобно сделать. Немного поживу с этой таблицей и расскажу, насколько это удобно 🤙
2 года назад
Как вести списки эффективно
Я люблю структурировать информацию и вести списки. В 2018 году я захотела записывать все фильмы, которые посмотрела. Не знаю, зачем мне это понадобилось, но уже 4 года я методично заношу в список все просмотренные фильмы, сериалы, шоу. У меня собралась внушительная база более чем из 300 наименований. Недавно я решила, что надо структурировать эти фильмы, поэтому из заметок в телефоне перенесла в ноушен. Для фильмов я выбрала формат таблицы, это на мой взгляд, наиболее удобный формат ведения списка с характеристиками...
2 года назад
Как создавать характеристики файлам
В ноушене есть очень удобная функция «properties». Это характеристики, которые можно задать вашим данным. Обычно они высвечиваются внутри документа, на его превью или в таблице. Зачем они нужны? Как задать properties Покажу на примере контент плана...
2 года назад
Notion, что это такое и для чего он нужен
Ноушен — это облако, которое можно наполнить и настроить под свои нужды. Ноушен состоит из страниц, которые вложены друг в друга. Это похоже на папки на компьютере. Страницы делятся на два типа: блоки и базы данных. Блоки — это фрагменты контента, которые могут принимать разные формы, например, быть заголовком, списком, чек-листом...
2 года назад
Привет! Я создала этот канал, чтобы рассказывать о ноушен, делиться полезными приемами и способами организации рабочего пространства. Уже несколько лет вся моя работа ведётся в ноушене. Я работаю контент-менеджером, много приходится взаимодействовать с текстами, планами, таблицами и данными. Раньше я пользовалась гугл таблицами, word, и другими программами офиса, но все они мне не нравились. То интерфейс неудобный, то я все теряю, то не могу вспомнить, зачем я создавала документ. К моему счастью в тот момент, когда строить свою работу в Эксель и ворде стало невозможно, я уже знала о существовании ноушен, поэтому решила плотно за него взяться и перенести туда всю свою работу. Спустя несколько лет я, наверно, ни разу не открыла ворд, избавилась от заметок в блокноте телефона и внедряла ноушен в качестве постоянно инструмента в своей работе и работе коллег. Мне хочется, чтобы как можно больше людей узнало о возможностях ноушена, потому что это реально упрощает жизнь
2 года назад