Последнюю неделю провела в работе, поэтому совсем не было времени писать в канал. Но сегодня у меня нашлось время и я решила привести в порядок свои финансы. Раньше я делала это в экселе и в приложении Тяжеловато (могу потом рассказать про него), но теперь решила попробовать в ноушен. Создала несколько таблиц, чтобы за всем было удобно сделать. Немного поживу с этой таблицей и расскажу, насколько это удобно 🤙
Привет! Я создала этот канал, чтобы рассказывать о ноушен, делиться полезными приемами и способами организации рабочего пространства. Уже несколько лет вся моя работа ведётся в ноушене. Я работаю контент-менеджером, много приходится взаимодействовать с текстами, планами, таблицами и данными. Раньше я пользовалась гугл таблицами, word, и другими программами офиса, но все они мне не нравились. То интерфейс неудобный, то я все теряю, то не могу вспомнить, зачем я создавала документ. К моему счастью в тот момент, когда строить свою работу в Эксель и ворде стало невозможно, я уже знала о существовании ноушен, поэтому решила плотно за него взяться и перенести туда всю свою работу. Спустя несколько лет я, наверно, ни разу не открыла ворд, избавилась от заметок в блокноте телефона и внедряла ноушен в качестве постоянно инструмента в своей работе и работе коллег. Мне хочется, чтобы как можно больше людей узнало о возможностях ноушена, потому что это реально упрощает жизнь