SlavaKosorotoff_drums
Нет
подписчиков
Slava Kosorotoff …
Звук тарелок Всегда задавал себе вопрос: почему барабанщики когда оценивают тарелки руководствуются своей позицией прослушивания? Звук, который мы слышим в момент игры, звук, который «слышит» микрофон, звук который слышит звукорежиссёр, звук на записи или лайве, который слышит конечный слушатель - это все разные звуки. Сидя на своём стуле за установкой вы слышите одним ухом громче, чем другим, попробуйте покрутить головой и играть, или играть в тарелку, встав с места и прослушивая ее сверху. Потом попросите другого барабанщика поиграть и послушайте в метре от установки, потом в 3х метрах - это тоже разный звук. Мне чтоб убедиться что тарелка мне нравится, ее тембр, необходимо долгое время. Поиграть самому, позаписываться в студии, на рекордер, поиграть концерты, позаписывать концерты, самому в DAW «покрутить» ее звук, динамические обработки, послушать как тарелка заполняет помещение, как «отвечает» руке. И только тогда в голове складываются полная картина и красота инструмента. И с практикой заметил, грубый звук с позиции барабанщика почти всегда хорош в миксе на записи и на концерте. С опытом таких прослушиваний складывается ощущение предслышания тарелки уже на первых этапах: слышится «торчащий» тон или излишняя «заводка», и наоборот, какие-то некомфортные призвуки по факту не будут слышны в оверхэдах и миксе в целом. Тарелку следует оценивать комплексно. А первичные ощущения будут корректны только при наличии определённого опыта в детальном прослушивании. #барабанныетарелки #барабаны
Drum solo | барабанное соло
Клуб Алексея Козлова. Planck’sTone