Радует, что в моем подходе к шрифту присутствует некая цельность видения. Это хорошо, потому что находя свои рисунки шрифтов почти годовой давности, я по-прежнему согласен со всеми решениями. Например, с самого начала я любил шрифты с наименьшим количеством деталей. Для меня меньше — значит больше. Кстати, шрифт примечателен тем, что имеет ярко выраженные строчные. Для оптимального результата строчные буквы следует делать более пластичными, а прописные наоборот. Это будет придавать шрифту контраст. Мой подход заключается в том, чтобы делать настолько просто, насколько это позволяет форма. С таким подходом есть большая вероятность того, что работа будет жить дольше, так как упрощать или модернизировать будет нечего. Если сводить рисунок букв к пропорциям непритязательных геометрических форм, то эта форма будет жить столетия.
2 года назад