Найти тему
Опубликовано фото
1 неделю назад
вАу!!!! ^_^ эТо пИсЬмЕцО о нАшЕй лЮбИмЕнЬкОй нОсТаЛьГиИиИ
вАу!!!! ^_^ эТо пИсЬмЕцО о нАшЕй лЮбИмЕнЬкОй нОсТаЛьГиИиИ *_* )))))) я иЩо в яНвАрИкЕ сОбРаЛкО фСе эТи пРиМеРчИкИ кОнТеНтИкА >_< нО нИкАкУшКи рУчКи нЕ дОхОдИлИиИ =((( оТрЕфЛеКсИрОвАтЬ вЕсЬ эТоТ тРеНдИк нА нОсТаЛьГиЮ и пАчИмУ оНа фСёТкИ рАбОтАеТ !!!!!?????...
1 неделю назад
Что выходило на ВиСи
Что выходило на ВиСи За последние пару месяцев я активизировался в кейсоделании, потому что если не рассказывать о работе, то не замечаешь, сколько всего сделал. Собрал подборку всех кейсов и почему стоит почитать: 🙏 Как мы создали «Бережный декабрь»: адвент-календарь заботы о себе в эпоху предновогодней суеты Почему полезно: мы сделали контринтуитивную вещь, получили охваты и любовь наших постоянных читателей. При этом не потратили кучу ресурсов из-за реюза контента. Ссылка: https://vc.ru/marketing/1906523-sozdanie-advend-kalendarya-berezhnij-dekabr 💪Как телеграм-бот увеличил вовлеченность...
1 неделю назад
Агентство или отдельный специалист
Агентство или отдельный специалист? Многие бизнесы думают, что вот чего там платить за агентство, лучше найти одного СММщика, загрузить его задачами по маркетингу и всё — запустили маркетинг для бизнеса. Но я хочу акцентировать внимание на нескольких вещах при этом мышлении: — Главный красный флаг: загрузить другими задачами. Человек может быть не готов и вообще не иметь знаний по разным каналам. — Человек банально устанет и скажет «я ухожу». — Специалист заболеет и всё резко встанет, а замены-то нет. А в агентстве в чём плюс: — Можно найти агентство, которое шарит в нише. У них уже есть данные, они знают, что заходит, а что нет в контенте и не будут тратить время на эксперименты...
1 неделю назад
СММ = Маркетинг
СММ = Маркетинг? Видел кучу споров, что вот СММщик — это маркетолог тоже, а маркетологи в ответ — нет, СММ — это часть маркетинга. У меня позиция простая: СММ — это правда часть маркетинга. Потому что в какой-то момент ты вырастаешь в лида по соцсетям и понимаешь общую картину: тут имейл запускают, тут пуши, тут контент-маркетинг со статьями, тут трафик грузят, а здесь вообще офлайн-рекламу запускают. И вот по итогу оказывается, что маркетолог — это вот тот самый дирижёр. Но маркетологи тоже бывают разные. Поэтому для курса «Системный маркетинг» от Таргетерии я записал отдельный урок про СММ...
1 неделю назад
Про СММ и СМИ
Про СММ и СМИ В конце 2024 и вот в начале 2025 заметил такую тенденцию: издания всё реже и реже стали давать открытые запросы про соцсети и их изменения, а также продвижения. Пока у меня есть несколько предположений: • Новые площадки себя не показали, поэтому про них пока мало говорят. Нет успешных кейсов → нет и новостей. • Про алгоритмы в целом все уже всё поняли: они меняются, но на каждый чих реагировать не стоит. • Про ИИ новость зайдёт в поисковиках лучше, чем про обновление ВКонтакте. Но я немного, конечно, лукавлю. СМИ до сих пор берут комментарии, просто не такие крупные или отраслевые, как раньше...
1 неделю назад
Про ВКонтакте и их апдейты
Про ВКонтакте и их апдейты Вот есть мы, СММщики, которые уже привыкли к тому, что площадки меняются каждый месяц, ииии... Вот есть ВКонтакте. Смотрите, в зарубежных соцсетях есть лидеры мнений, которые одними из первых выпускают скрины и бета-версии обновлений в интерфейсе соцсетей. И понятно, что им это дают заранее, чтобы они получали за сливы — охваты, а соцсеть — лишнее внимание себе (не исключаю, что блогеры ещё и деньги имеют, но это мои догадки). И я постоянно задавался вопросом: а вот у ВКонтакте я вообще таких амбассадоров изменений не видел...
1 неделю назад
Случай из начала карьеры, который улыбает
Случай из начала карьеры, который улыбает  Я без бороды и с волосами пошёл на РИФ в Воронеже. Я стоял на перепутье: надо было уже пойти работать, потому что учёба в унике заканчивалась. И точно понял, что хочу в диджитал. Выбрал пару секций, где хотел посмотреть на работу спецов:  • Проджект-менеджер: спикер рассказывал про слёзы и пот, не хотелось такого.  • SEO: очень скучно, очень много табличек, надо слова какие-то подбирать не вдохновило • SMM: и тут на сцену выходит Паша Баракаев, огненно рассказывает про соцсети и я такой — это моё.  Потом я подошёл к нему и как инвестору решил запитчить себя...
1 неделю назад
Гулял тут в Твиттере и чёт не понял
Гулял тут в Твиттере и чёт не понял Короче, вроде обычный перезалив популярного контента из западных соцсетей. Но обратите внимание на водяной знак: ВК Клипы.  Либо я чего-то не понимаю, либо может я слишком помешан на рекламе, но не могу даже мыслью понять, кому пришла идея в голову в том, чтобы сделать такой посев с меткой ВК.  Я допускаю, что это может быть моя идея, но странно.  У нас хороший пример — Тред*. Они ничего не делали, просто крутили алгоритм, и потихоньку посты оттуда стали скриншотами постить, то в Твиттере, то в ЛинкедИне...
1 неделю назад
Обожаю такие залипаловки
Обожаю такие залипаловки Вроде безрамочность особо в жизни никому не пригодилась, но как нагладно, просто и складно снялся ролик. Надо всего лишь три телефона, выбрать фон, сделать фотки на два телефона, положить их правильно и всё. Наглядно, понятно и прикольно!
1 неделю назад
Адреналиновое потребление новостей в ТГ: когда конец
Адреналиновое потребление новостей в ТГ: когда конец? Смотрим здесь в закрытом сообществе на охваты в Телеграме и все вместе замечаем корреляцию — охватики упали у всех. И я хочу зафиксировать этот момент в развитии площадки.  Потому что бо́льшая часть людей сидит в Телеграме из-за новостей: новостниковые каналы вообще заняли тут крутую нишу и по факту двигают всю аудиторию и набирают в Телеграме (не считая крипто-проектов).  А что этот сигнал должен дать нам? То, что у людей потихоньку заканчивается дофамин на эмоциональных качелях новостного потока и они пойдут смотреть по сторонам...
1 неделю назад
Все время работаю с золотом
Все время работаю с золотом Одни коллеги умеют делать жизовые мемы, другие круто отрабатывают инфоповоды, а третьи помогли сильно прокачаться в переговорах. Вот моя коллега Аня Власова постоянно замечает мелкие и на первый взгляд неважные вещи. Но по итогу, когда мы их исправляем, соцсети Учебника Т—Ж становятся лучше. Например, в стикерах к курсу о женском здоровье Аня заметила два цветочка на одной из картинок и грубоватый черный текст, который изначально сделали дизайнеры. Отдали правки, что надо три цветка и шрифт под цвет картинок...
1 неделю назад