Найти тему
BLENDER: Модификатор Array со смещением объекта
Используя модификатор Array, вы можете создать несколько интересных фигур. Нажмите Shift+A и создайте Empty, а также UV Sphere. Щёлкните правой кнопкой мыши на сфере и установите для неё Smooth Shading. Добавьте модификатор Array к сфере и увеличьте количество (Count)...
2 года назад
BLENDER: Billboards (Система частиц)
Предыдущий урок показал вам, как создавать рекламные щиты (Billboards). Теперь мы рассмотрим настройку системы частиц, созданной с помощью билбордов, чтобы создать целый "лес". Обратите внимание на то, чтобы точка Origin была снизу изображения. У меня получилось сделать это таким образом: Создайте несколько дубликатов Создайте Plane для размещения на нём частиц Выберите изображения и создайте новую коллекцию, нажав M. Назовите коллекцию “Trees” или любым другим названием. Создайте новую систему частиц на Plane, нажав значок + на вкладке Particle...
2 года назад
BLENDER: Трекинг изображений на камеру (Billboards)
Как создать изображение, которое будет всегда обращено к камере? С помощью таких изображений можно добавить деталей к сцене практически не нагружая проект. Эти изображения плоские и работают только тогда, когда видны в камеру. Для начала добавьте PNG изображение в сцену...
2 года назад
BLENDER: Дублирование без нагрузки памяти
Когда я дублирую объект с помощью Shift+D, количество фейсов и использование памяти быстро увеличиваются. Вместо этого добавьте объект или объекты в коллекцию, нажав M и присвоив новой коллекции имя, например “Hammer”. Теперь нажмите Shift+A и выберите Collection Instance а после выберите группу, которую вы назвали "Hammer"...
426 читали · 2 года назад
BLENDER: Калибровка камеры с помощью аддона Fspy
Бесплатный аддон fSpy позволит вам легко рассчитать 3D-камеру на основе фотографии, чтобы вы могли разместить в ней 3D-объекты. Перейдите на Github и загрузите аддон fSpy для Blender. Также загрузите автономное ПО fspy. Я использую Windows, поэтому и скачиваю версию для Windows. Не распаковывайте аддон, просто установите его из окна настроек и активируйте. Заходим в Blender. Edit - Preferences - Add-ons, а дальше листайте скрины ниже Распакуйте архив с программой для windows и запустите его, дважды щелкнув по файлу fSpy...
462 читали · 2 года назад
BLENDER: Процедурные карты рельефа (Bump Maps)
Карты рельефа всегда улучшают материалы, и, к счастью, Blender поставляется с некоторыми встроенными текстурами процедурного шума, которые создают хорошие карты рельефа. Ниже приведена базовая настройка, предполагающая, что у нас нет других карт (например, image texture). Principled BSDF был свёрнут с помощью сочетания клавиш Ctrl+H. Слева находится Noise Texture Node, который является одной из процедурных текстур в Blender. Нод ColorRamp добавлен, чтобы дать нам дополнительный контроль над текстурой шума...
311 читали · 2 года назад
Полезные бесплатные ресурсы для 3D художников и не только
Вы увлекаетесь цифровым искусством и в то же время любите вести блоги и социальные сети? Я тоже, и вот огромный список ресурсов для цифровых художников. Практически каждый ресурс, упомянутый здесь, доказал свою важность в моей повседневной работе. Другими словами, всё это исходит из моего опыта. Надеюсь, вы сможете открыть для себя некоторые полезные инструменты и веб-сайты. Раздел ресурсов обновляется по мере того, как мы знакомимся с новыми онлайн-сервисами, новинками с открытым исходным кодом и другими материалами...
2 года назад
Как найти вдохновение во фракталах?
В этом уроке мы рассмотрим странные и захватывающие способы дать толчок творчеству и преодолеть страх перед пустой страницей (или вьюпортом) с помощью фракталов. Чтобы заставить наш мозг работать, нам может понадобиться создание какой–нибудь абстрактной формы - скажем, чернильного пятна. Затем, пройдя самодельную вариацию теста Роршаха, мы начинаем распознавать формы и изображения. В конце концов один из образов, который мы внезапно "схватываем", послужит отправной точкой для нашей картины. Несомненно,...
2 года назад