Найти в Дзене
Волшебные таблетки
Как так случилось, что волшебные таблетки раньше работали, а теперь нет? А что работает теперь? Каждый второй эксперт по маркетингу или каждый первый пишут - «без волшебных таблеток». НО что предлагают взамен? У большинства пока ничего нет. Старое работать перестало - а нового пока нет. Вот вам сказка про волшебную таблетку в современной интерпретации: лежал Емеля на печи, вчера зарегистрировался в Инстаграм экспертом, а сегодня делегировать учится, чтобы дальше на печи лежать и пассивный доход получать...
2 года назад
PROэкологичный маркетинг
Манипуляции в маркетинге уже всех бесят, поэтому придумали экологичный маркетинг, что тоже само по себе является манипуляцией) Представьте, вы 2 года продавали на заголовках «Как эксперту заработать 1 миллион», а тут это работать перестало, хотя все еще ваши стратегии работают у вас или ваших клиентов. Продукт рабочий, а заголовок не продает. Что вы будете делать? Конечно, теперь позиционироваться по-другому. Не так агрессивно, просто спокойнее. И тут также. Это не значит, что ваш продукт стал другим или маркетинг стал другим или изменились его механизмы...
2 года назад
Как создать продающий сайт
Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить. Редко можно встретить сайты, с которых хочется купить, если вы видите продукт впервые. Такие "информационные сайты" больше подходят для Инстаграма (соцсеть запрещена в России), где прогрев мы делаем другими инструментами. Сегодня будем рассматривать основные фишки, как сделать сайт продающим и приблизиться...
2 года назад
Кейс по таргету во ВКонтакте для ниши Наращивание ресниц
Расскажу о своем кейсе в нише Наращивание ресниц поэтапно. Тест проводился весной 2022 года. Цель - набрать подписчиков в сообщество не дороже 40 рублей и получить заказы на услуги за счет контента внутри сообщества не дороже 500 руб в первый месяц. Этап 1. Сбор аудитории и планирование рекламного бюджета Первое, что было сделано - запланировано распределение бюджета по следующим сегментам аудиторий С помощью сервиса Eresh рассчитали медиаплан и нужный оптимальный рекламный бюджет. Для этого на каждый таргетинг создаем рекламные объявления пустышки и выгружаем оптимальный медиаплан...
797 читали · 3 года назад
Как рассчитать бюджет на таргет во ВКонтакте?
Часто обращаются клиенты к таргетологам с вопросом: "Сколько надо денег на продвижение во ВКонтакте и что я получу?" Что отвечаете? Скорей всего опытные прикидывают стоимость заявки, спрашивают, сколько надо заявок в месяц и умножают одно на другое - получают бюджет. А если это тест? Если стоимость заявки неизвестна? А если емкость ВКонтакте по количеству заявок не оценена? Есть другой метод, который опирается на прогнозируемые показатели ВКонтакте. Итак, поехали! 1. Аудитории Первое, что нам нужно определить - это аудитории, которые мы будем тестировать...
3230 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала