Найти в Дзене
Заменят ли нейросети людей?
Помните наш прошлый разговор про ИИ? «Зачем проводить съёмку, если нейросети сейчас делают это за минуту?» Давайте посмотрим, что этот год показал. Есть дизайнеры, которые используют ИИ как супер-ассистента: собрать референсы за пять минут, перевести бриф клиента в мудборд… Но когда речь идёт о создании коллекции — голый искусственный интеллект даёт красивый, но бездушный результат. Представьте два эскиза. Один набросанный вручную. И его цифровой близнец, доработанный нейросетью. В чём разница? В деталях...
1 день назад
Как бренды работают с культурными кодами России
Вы точно замечали, что мировая индустрия моды смещается в сторону культурной (локальной) идентичности. Для России — это новые возможности: в стране больше 190 народов со своими идентичностями, а национальные и этнические мотивы могут стать основой для узнаваемого стиля, который позволит нашим дизайнерам конкурировать на глобальном уровне. В NOI STUDY мы понимаем, что российская эстетика — это мощный ресурс, но для глобального восприятия ей нужна тонкая адаптация через призму актуальных трендов. Русские...
1 неделю назад
British countryside
Почему эстетика British countryside захватывает современную моду? Мы в NOI STUDY учим следить за тенденциями и понимать их природу. Сегодня мы приглашаем вас исследовать одну из самых выразительных эстетик этого сезона. Речь о тренде с глубоким культурным бэкграундом — British countryside, или village core. Это идеальный пример того, как мода отвечает на запросы времени, переосмысливая наследие. Истоки этой эстетики следует искать в английской истории XIX века. Её фундамент — это элегантный и практичный гардероб британской аристократии для верховой езды, охоты и жизни в поместьях...
2 недели назад
Кто ваш потребитель?
Сегодня выигрывает бренд с чёткой идентичностью, который знает как установить связь с потребителем и создать продукт, который ему нужен. Чтобы стать таким брендом, самый важный вопрос, который предстоит задать в первую очередь: - Кто мой будущий потребитель? Ваш будущий потребитель определяется ценностями, эмоциями, сознательным выбором и ищет продукцию, которая будет отражать его идентичность и стиль жизни. Если вы ещё не работаете с ценностями вашего проекта — то пора понять, кто ваша ЦА, какие у неё привычки, в какой среде она живёт и какие смыслы для неё важны...
2 недели назад
Как увлечение садоводством сформировало модный тренд- gardening.
В NOI Study мы исследуем, какие эмоциональные и культурные — влияют на визуальный язык индустрии и предпочтения людей. Помните, как мы рассуждали о влиянии countryside-эстетики на визуализацию многих брендов? Откройте наши интенсивы по тренд-аналитике за 2023, 2024 или 2025 годы. Ещё весной мы обсуждали, как тема природы станет ключевой в дизайне. Сегодня давайте разберёмся, как садоводство или gardening стало актуальным у поколения Z. И если присмотреться внимательнее, оба этих явления исходят из одного — тренда на единение с природой...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала