Найти тему
HoMM4: Самый простой квест. Обмен золота на артефакт
Привет, друзья. Если вы читаете эту статью, значит, опыта в картострое у вас почти нет, но вы хотите добавить своей карте уникальности с помощью квестов. В этой статье мы рассмотрим самую базовую возможность квестового места (далее КМ): когда герой владеет определённым количеством золота и готов обменять его на что-нибудь. Например, на какой-нибудь артефакт. Давайте по порядку. Открываем редактор карт. Ставим на карту КМ. Мы щёлкаем по нему два раза, и нам открываются свойства объекта. Название места: даём месту оригинальное название...
7 месяцев назад
HoMM4: Создаём в КМ усложнённый квест с волками (!) и бандитами
Так же, как и в предыдущей статье, у нас задание следующего типа: победи каких-то существ на карте и приходи за наградой. Разница только в том, что сейчас мы будем побеждать не только 3 отряда волков, но и (!) 3 отряда бандитов, после чего придём за наградой в квестовое место (далее КМ), чтобы получить в награду 10 лепреконов. Давайте по порядку. Открываем редактор карт. Ставим на карту КМ. Мы щёлкаем по нему два раза, и нам открываются свойства объекта. Название места: даём месту оригинальное название...
7 месяцев назад
HoMM4: Создаём в КМ простой квест с волками
Сегодня мы будем создавать простой квест в квестовом месте (далее КМ). Его смысл в том, что герой получает награду за выполненное задание, если убьёт не менее 3-х отрядов волков (не любых, а конкретных) на карте. Давайте по порядку. Открываем редактор карт. Ставим на карту КМ. Мы щёлкаем по нему два раза, и нам открываются свойства объекта. Название места: даём месту оригинальное название. Запись в журнал: этот текст будет показываться в журнале заданий, а также если щёлкнуть по КМ правой кнопкой мыши (после первого посещения)...
7 месяцев назад