Найти в Дзене
Пару дней назад Битрикс24 провел стрим про использование ИИ в бизнесе. Барабанная дробь они создали свой чат с ИИ. И в чем же его отличие от других? заточен под бизнес процессы, вроде бы как он должен лучше генерировать и просчитывать вопросы связанные с финансами, маркетингом, продажами, HR и т.п. В моем рабочем аккаунте пока этой функции нет) но с радостью протестируем позже)
2 года назад
Утро вторника. Вокруг снег. Пусть так не Кипишуй, все Нештяг. Хочу сегодня поделится кейсом про CRM. В Екатеринбурге сегодня выпал первый снегопад. Привет день жестянщика. Я сегодня на зимней резине, и у меня все хорошо, потому что вчера я ее поменял. А все благодаря администратору, который позвонил на прошлой неделе и предложил записаться А почему она позвонила мне? Потому что я из частый клиент на шиномонтаж. А как она поняла, что нужно звонить мне? Потому что у них есть CRM и они знают мою местообитание заказов. Зачем они позвонила мне? 1. Позаботится о клиенте и предложить лучшее время 2. Чтобы я у них заказал услугу Как видите CRM может принести пользу даже в мельчащий вопросах. __ А как я бы улучшил или автоматизировал сервис? 1. Сделал бы онлайн запись на шиномонтаж ( данные авто знаем, средняя время шиномонтажная тоже) 2. Сделал бы рассылку по клиентам в смс или ватцап. 3. Внутри сообщения предложил бы сделать шиномонтаж с указанием машины, радиуса колес и стоимость+ индивидуальная ссылка на онлайн запись куда бы сразу подставлялись данные клиента и его машины. Чтобы он просто выбрал время записи. Да для этого потребуется разработчик и оплата пару часов его работы. Но это копейки в инвестиции будущего работы с клиентами. 1. Менеджеру не надо неделю обзванивать всех и бесить звонками, особенно если они переоделись. 2. Работа разовая, и в дальнейшем просто запускать этот механизм 2 раза в год. 3. Не нужно тратить время мастера, который руками в CRM заполняет и выбирает время. 4. Видя загруженность и тех, кто перешел по ссылке, но не записался - дать задачу администратору обзвонить. Что думаете стоит dzen.ru/...77c передать эти идеи для внедрения?
2 года назад
Как 5 пальцев. все что нужно знать о CRM в 5 пунктах.
CRM означает "Customer Relationship Management" (управление взаимоотношениями с клиентами) . Основная идея заключается в том, чтобы лучше понимать потребности и предпочтения клиентов, чтобы предоставлять им наилучший опыт обслуживания. 2. CRM-системы предоставляют возможность автоматизировать процессы, такие как отправка уведомлений, обработка заказов, управление задачами и даже маркетинговые кампании. Это снижает нагрузку на сотрудников и позволяет им сосредоточиться на более важных задачах. 3...
2 года назад
Зачем проводить аналитику? 🧐
Да не зачем! если у тебя от 50 заявок в день и ты не успеваешь их обрабатывать. Листай дальше. Этот пост не для тебя, сорян Бро. 👋 🔻 Что такое анализ? Зачем он нужен? Для чего? Давайте попробуем разобраться обо всем и по порядку.💪 🔻 1. Анализ – это непрерывный процесс исследования сайта, рекламы, источников, твоей команды, и себя – наконец-то. Цель анализа: выяснить какие действия стоит перестать делать, а что стоит попробовать. 🔻 Пример: • Поднятие Авито не приносят результат. WTF?! Что не так? где мы ошиблись или может вообще к черту поднятие, а с ним и авито, без него норм? Силы направить...
7 лет назад
Контекстная реклама
«Владелец интернет-магазина ожидает, что пользователь, зайдя на его сайт, купит предлагаемый товар. Таких посетителей он сам готов покупать. Например, у поисковых систем с помощью контекстной рекламы.» Выдержка из книги «Контекстная реклама» авторы: А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. 🔻 Контекстная реклама – это мощный инструмент с быстрым привлечением клиентов через интернет. Как это работает: Вы платите поисковой системе, за то, что она приоритетно показывает ваше объявление целевой аудитории, когда им нужен ваш товар или услуга. И при этом все счастливы: Поисковик поднял денег💰. Клиент нашел товар🛍Вы получили покупателя👩🏼‍💻...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала