Найти в Дзене
КОМУ ПОДОЙДЕТ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ? И в этом посте речь пойдет не о нишах. А скорее о том, на каком этапе бизнесу нужно обратиться к таргетологу. Ко мне часто обращаются стартапы, люди, которые ещё не начали или только начали вести бизнес, но уже хотят рекламу. Чаще всего, в этих случаях владелец бизнеса идет к таргетологу НЕ за рекламой. Обычно, он не понимает, в чем заключается работа таргетолога, и ожидает, что таргетолог сделает буквально всё: и бизнес стратегию построит, и продуктовую линейку создаст, и все маркетинговые исследования рынка проведет, и займется бухгалтерией. Если кратко, то такие люди ищут волшебную таблетку. Но волшебных таблеток не бывает. Бизнес - дело сложное, трудоемкое, требующее пристального внимания. Он, как ребенок, которого нужно растить. Да, мы можем нанять ему няньку, но разве можно ожидать от няни, что она вывезет весь спектр забот о малыше? Конечно же нет) Для того, что бы ребеночек хорошо разговаривал - родитель наймет ему логопеда, для того что хорошо двигался - массажиста, для того что бы не болел - доктора. Так когда же владелец бизнеса может обратиться к таргетологу? РАЗБЕРЕМ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ: 1. Ваш бизнес должен УЖЕ функционировать и приносить прибыль. 2. У вас должен быть понятный продукт, а так же полное понимание для кого этот продукт, кто его купит, почему купит, почему купит именно у вас. 3. У продукта должна быть цена. Цена конкурентноспособная! А если вы оказываете услуги мастера по волосам дороже, чем это делают остальные мастера в вашем городе, то ваша цена должна быть четко обоснована и донесена ценность. Клиент должен понимать за что он переплачивает. 4. Этот продукт уже должен продаваться. То есть вы точно должны знать, что люди его покупают. Что он действительно востребован у целевой аудитории. 5. У вас должно быть понимание, чем вы можете привлекать клиентов? Клиенты просто так с рекламы не приходят - для первого шага их нужно чем-то привлечь - хорошая скидка, подарок, бонус - вариантов много. При этом в дорогостоящих нишах на подарках и скидках далеко не уедешь, там нужен несколько иной подход. Если вы не знаете, что придумать - проанализируйте конкурентов, что делают они в этом направлении? В крайнем случае попросите таргетолога помочь вам с идеями. 6. Что бы настраивать рекламу вам нужно место, куда будет переходить аудитория с рекламы, то есть посадочная страница. Это может быть сайт, сообщество вконтакте, публичная страница, телеграм-канал и пр.. Если вы приходите за рекламой не имея посадочной страницы, то считайте, что вы просите в автосервисе поменять вам колодки, не имея при этом автомобиля. Посадочную страницу не создает таргетолог. Таргетолог - НАСТРАИВАЕТ РЕКЛАМУ. А ещё он не занимается сайтами, не отвечает за продажи, не отправляет за вас налоговые декларации и не моет пол в вашем офисе)) Конечно, есть таргетологи, которые и сообщество вам создадут - но это только потому что они предоставляют такую дополнительную услугу и умеют это делать. На мой взгляд, каждый должен делать свою работу, таргетолог - рекламу, смм-специалист - создавать и вести группу ВКонтакте. Таргетолог дает вам только свои рекомендации - что нужно учесть в посадочной странице, что бы она приносила лучший результат при настройке рекламы.
1 год назад
КЕЙС: 303 заявки по 219 рублей для фитнес-клуба через таргет ВК
Привет) На связи Матвеева Нина! Я — практикующий таргетолог ВКонтакте. Более трёх лет я настраиваю таргетированную рекламу для бизнеса и экспертов. 🔥 Увеличиваю прибыль своих клиентов в 2-4 раза 🔥 Кроме настройки рекламы: - Упаковываю сообщества ВКонтакте - Создаю уникальные скрипты продаж для своих клиентов индивидуально под каждый проект, которые помогают предпринимателям эффективно закрывать лиды с таргета в продажи - Обучаю клиентов и их менеджеров по продажам грамотным и эффективным продажам в переписках - Создаю чат-боты О проекте: Ко мне обратилась фитнес-студия из СПб...
1 год назад
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТАРГЕТОЛОГ!
Привет, меня зовут Матвеева Нина! И я - больше, чем таргетолог. На рынке маркетинга я вижу огромную проблему среди предпринимателей, которую РЕШАЮ с помощью своих услуг. Благодаря чему Я УВЕЛИЧИВАЮ ПРИБЫЛЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ В 2-4 РАЗА. ЧТО ЭТО ЗА ПРОБЛЕМА? Зачастую, предприниматели обращаются к таргетологу за, так называемой «волшебной таблеткой», которую они называют «Продвижение». При этом часто предприниматель ошибочно полагает, что, если настроить рекламу, то начнутся сумасшедшие продажи и золотые горы прибыли...
1 год назад