Найти тему
Плюсы и минусы Тильды: интервью с основательницей веб-студии
Недавно в одной из наших соцсетей вышел пост про Тильду. В нём мы рассказывали о причинах, по которым крупным компаниям не стоит делать сайт на конструкторе. В результате получили большое количество комментариев о том, что мы не до конца разобрались, и что на самом деле на Тильде можно делать всё что угодно 🙂 Наша команда решила разобраться досконально в этом вопросе и спросить мнение наших партнеров. Линда — основательница веб-студии, занимающейся разработкой сайтов на Тильде. Мы провели с ней...
1 год назад
Как правильно собирать референсы в веб-дизайне: гайд для заказчика
Один из первых и важных этапов работы над веб-дизайном — это подбор референсов. Давайте разбираться, что такое референсы и как с ними работать. Референс — это то, на что опирается дизайнер во время работы и что даёт ему понимание, в каком направлении будет двигаться проект. Это могут быть изображения, веб-сайты, 3D-элементы и вообще всё, что может вдохновить дизайнера и его клиента. Этап сбора референсов — это этап подготовки и поиска примеров и удачных решений, схожих с идеей, которая уже есть в нашей голове...
1 год назад
Нужно ли знать английский, чтобы работать в IT
Недавно мы в NJ Soft запустили курсы английского для сотрудников. В связи с этим захотелось поразмышлять на тему важности английского для работы в IT. Тема вроде бы очевидная, а вроде бы и нет, поэтому мы решили собрать мнения коллег и немного статистики в интернете. В современном мире IT сфера становится все более важной и популярной. Настолько популярной, что иногда даже раздражает, правда? 🙂 Но, к сожалению или к счастью, информационные технологии еще долго будут в нашей жизни, ведь они оказывают...
1 год назад
История веб-дизайна
В 2023 году почти 6 миллиардов человек в мире пользуются интернетом. Для нас стало привычно видеть красивые и функциональные сайты, которыми мы пользуемся каждый день. Некоторые уже забыли, а многие и не застали момента, когда всё только начиналось и когда интернет выглядел совсем не так, как сейчас. Давайте разберемся: погрузимся в историю веб-дизайна, изучим его корни и важные этапы развития. С чего всё началось Когда мы говорим об истории веб-дизайна, невозможно не упомянуть историю появления самого интернета...
1 год назад
Создаем картинки в стиле пиксель-арт в Midjourney на примере ретро-игр
Всем любителям пикселизации и ретро-стиля посвящается. Сегодня расскажем о том, как генерировать разнообразные пиксельные картинки с помощью нейросети Midjourney. А еще немного погрузимся в мир игровой индустрии 80х-90х годов. История пиксельной графики начинается с самого зарождения видеоигр. В 1970-х годах, когда появились первые аркадные игры, разработчики начали использовать пиксели — маленькие точки на экране, чтобы создавать графические объекты и персонажей. В начале 1980-х годов пиксельная графика использовалась во всех выходящих играх и развивалась стремительными темпами...
1 год назад