Найти тему
Опубликовано фото
2 года назад
Вечная головная боль любого A&R-щика — это нежелание людей себя презентовать. Скажу по секрету: многие лейблы, если видят пустое сообщение, где лежат два-три трека, или просто ссылка на облако — пропускают это письмо мимо. Такое поведение напоминает электричку, где на крайние места кладут носки или иконки. Сколько людей - столько и мнений, а потому каждый раз когда я проверяю заявки на почте, встречаются абсолютно разные типы. Одни пишут вежливо, с кучей информации, да только сути в их письмах нет. Трудно понять: это просто информационная рассылка или скрытая надежда на возможное сотрудничество. Есть вообще стесняши, которые прикрепляют свои песни и все, будто они и не хотят вовсе, чтобы их слушали. Синдром самозванца, знаете ли... Бывают и такие, кто заходят с ноги: "привет, я готов рубить бабки". Кто-то скажет "это стиль", а я скажу "выйди и зайди нормально". Я убежден, что умение представлять себя крайне важно. И все те принципы, на которых строится общение с людьми, работают и в письмах. Приветствие, немного о себе, немного о музыке, а в заключении причину, по которой вы вообще написали. Может показаться - это же очевидно, надо только минутку подумать, и... Нет, ребят, увы, но ради кучки пикселей никто напрягаться не будет. Ваше письмо - это вы и ваша личность, заключенная в предложения, и потому это важно. А для всех тех, кто считает "обо мне скажет моя музыка", хочу напомнить - сначала надо убедить ее включить :)
2 года назад
Наша Ниша: как появился лейбл
Нашему лейблу всего три годика. За это время он успел взрастить многих и некоторых даже пережить. 200+ релизов это вам не шутки. Однако, мы никогда не распространяли историю о том, как мы вообще придумали НИШУ. А дело было так: В 2019-м году мы встретились в одном московском примодненном баре. И, так как я пишу все таки от своего имени, весьма удивился, узнав, что вопрос-то на самом деле уже решен: будет лейбл и все. Тех. и юр. часть берет на себя Дима, отбор за Степой, а на мне - скаутинг, социальные сети и вообще все остальное...
2 года назад
Нашему лейблу всего три годика. За это время он успел взрастить многих и некоторых даже пережить. 200+ релизов это вам не шутки. Однако, мы никогда не распространяли историю о том, как мы вообще придумали НИШУ. А дело было так: В 2019-м году мы встретились в одном московском примодненном баре. И, так как я пишу все таки от своего имени, весьма удивился, узнав, что вопрос-то на самом деле уже решен: будет лейбл и все. Технический и юридический аспект берет на себя Дима, отбор за Степой, а на мне - скаутинг, социальные сети и вообще все остальное. Названия не было, и я предложил назваться "нишей". Вроде были и другие варианты, на английском и на русском, но закрепилась только "НИША". Я нарисовал нам первый логотип (ужасный, кривой синей мостик, на котором стоят люди и смотрят как течет река), остканировал его на телефон и... Да, новый намного лучше. План был простой: сделать винный погреб с самым изысканным вином. Что-то если не вечное, то на века. Свое, родное. Но, очевидно, известность Степы нам играла как на руку, так и против. Потому было решено вести лейбл анонимно. Буквально выискивать артистов на концертах, и делать им предложения. Спустя несколько релизов уже пошла молва, стали интересоваться "а кто заведует вот этим"... Ко мне подходили люди, выпытывали, но получалось хранить молчание. Строить дурака - это мы умеем. Пока в один прекрасный момент, наши любимые коллеги по цеху не расплели о том, кто занимается лейблом. Да и артисты, исключительно из добрых побуждений, хвастались тем, что их подписал "основатель фестиваля Боль", и - ну, как не помочь товарищу... Да, к концу первого года стало понятно - играть в анонимность больше нельзя. Смешно, да и только.
2 года назад