Найти в Дзене
«Wildberries» и «Авито» выступили с критикой инициативы по регистрации продавцов через Госуслуги. Wildberries и «Авито» выступили против предложения о регистрации продавцов через Госуслуги, считая, что это приведёт к сокращению доли иностранных товаров на российских маркетплейсах, сообщает РБК. В Wildberries отметили, что у иностранных продавцов нет доступа к Госуслугам. Аутентификация через эту систему для них недоступна, а подтверждение учётной записи возможно только при личном присутствии в России. Это создаст дополнительные сложности для иностранных предпринимателей. Кроме того, компания подчеркнула, что такая мера может заблокировать международное развитие Wildberries, включая уже налаженный бизнес в семи странах и планы по расширению на новых рынках. В «Авито» предупредили, что 40% продавцов могут перейти на другие каналы продаж, если инициатива будет реализована. Это, по мнению компании, негативно скажется на безопасности как самих продавцов, так и их персональных данных. Инициатива является частью пакета антимошеннических поправок, внесённых в Госдуму 15 февраля 2025 года. Согласно предложению, пользователи должны будут проходить идентификацию через Госуслуги для размещения объявлений о продаже или покупке товаров и услуг. Новые правила коснутся платформ с аудиторией более 200 тысяч пользователей в сутки. https://www.rbc.ru/...f77
6 месяцев назад
Wildberries и Russ обнаружили новую схему мошенничества против пользователей. Мошенники, выдавая себя за сотрудников маркетплейса, сообщают клиентам об истечении срока бесплатного хранения заказа, чтобы похитить их деньги и данные. Об этом сообщила пресс-служба объединенной компании Wildberries и Russ. "Команда информационной безопасности Wildberries и Russ выявила новую схему мошенничества. Злоумышленники предлагают клиентам отменить заказ, у которого якобы истек срок бесплатного хранения, запрашивая код из СМС", — пояснили в пресс-службе. Схема работает следующим образом: покупателю звонят, представляясь сотрудником маркетплейса, и сообщают, что срок бесплатного хранения заказа истёк. Затем мошенник предлагает отменить заказ, чтобы избежать платы за хранение, и просит назвать код из СМС, который приходит на телефон клиента. В компании подчеркнули, что злоумышленники не имеют доступа к данным о реальных заказах пользователей, поэтому действуют методом массового обзвона, надеясь застать людей врасплох. "Это новая версия схемы социальной инженерии, при которой мошенник под любым предлогом пытается получить код из СМС. Этот код может быть использован для кражи данных, например, из личного кабинета на "Госуслугах", или для списания средств с банковской карты", — отметили в пресс-службе. В компании напомнили, что никому нельзя сообщать коды из СМС, независимо от того, кем представился собеседник. Также в пресс-службе уточнили, что на Wildberries не существует платного хранения заказов. https://reretail-loyalty.org/...ley
6 месяцев назад
Ozon вводит плату для продавцов за доставку "последней мили" при возврате товара. Ozon вносит изменения в условия оферты для продавцов, сообщают «Ведомости». Нововведения затронут правила оплаты доставки товара до пункта выдачи, постамата или непосредственно покупателю, известной как «последняя миля». Согласно новым правилам, если покупатель отказывается от заказа или не выкупает товар, маркетплейс будет удерживать с продавцов расходы на курьерскую доставку. Ранее продавцы оплачивали «последнюю милю» только в случае успешной продажи товара. Эти изменения вступят в силу с 5 марта 2025 года. Стоимость доставки будет рассчитываться логистическими партнерами Ozon и не должна превышать 500 рублей, независимо от того, был ли товар выкуплен или нет. В пресс-службе Ozon пояснили, что нововведения направлены на уравнивание условий в ситуациях, когда курьер выполнил свою работу, но покупатель отказался от заказа. Такие случаи составляют около 3% от общего числа возвратов. Если заказ отменен до передачи курьеру, плата за «последнюю милю» взиматься не будет. 🔗 www.vedomosti.ru/...lya
6 месяцев назад
В России создадут реестр маркетплейсов. В России планируют создать реестр маркетплейсов, в который войдут платформы с ежедневной аудиторией свыше 100 тысяч пользователей, сообщает издание «Коммерсант». Правительство намерено запустить реестр так называемых «посреднических цифровых платформ», куда будут включены только те площадки, которые соответствуют установленным критериям по аудитории. Эти критерии будут отдельно определены властями. Целью создания реестра является сокращение числа физических и юридических лиц, которые могут подпасть под новое регулирование. По информации источника издания, критерии отбора введены для того, чтобы ограничить круг компаний, на которые будут распространяться новые правила. Например, из реестра исключат информационные ресурсы, платформы, продающие товары и услуги собственных брендов, некоммерческие сайты, а также социальные сети и мессенджеры. Представители рынка выражают опасения, что данная инициатива может существенно ограничить возможности продавцов в продвижении своей продукции, а штрафы за нарушения могут оказаться чрезмерно высокими. 🔗 httwww.forbes.ru/...sov
6 месяцев назад
Сроки разрешительного режима. ·   С 1 апреля 2024 года — режим онлайн проверки для табачных изделий, пива и слабоалкогольных напитков в кегах. ·   С 1 мая 2024 года — режим онлайн проверки в крупных торговых сетях для упакованной воды и молочной продукции. ·   С 1 сентября 2024 года — режим онлайн проверки для молочной продукции и упакованной воды для остальных продавцов. ·   С 1 ноября 2024 года — режим онлайн проверки для пива и слабоалкогольных напитков в потребительских упаковках, антисептиков, БАД, обуви, фотоаппаратов, шин, одежды, духов. ·   С 5 февраля 2025 года — режим онлайн проверки для безалкогольных напитков, указанных в подпункте «а» пункта 3 Постановления № 887. ·   С 1 апреля 2025 года — проверка в режиме онлайн наличия сведений о вводе в оборот молочной продукции для всей розницы. ·   С 1 марта 2025 года — становится обязательной проверка в режиме офлайн для всех товарных групп, кроме безалкогольных напитков. Режим онлайн и офлайн проверки становится обязательным для кресел — колясок и медицинских изделий. ·   С 1 июня 2025 года — режим онлайн проверки становится обязательным для безалкогольных напитков, указанных в подпункте «б» пункта 3 Постановления № 887, а также становится обязательной проверка в режиме офлайн для всех товаров товарной группы безалкогольные напитки. #менеджмент #автоматизация #бизнес #продажи #закупки #финансы #Битрикс24 #1С #честныйзнак
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала