Найти тему
ЦИПР 2023. Итоги.
Прошла неделя с момента завершения международной конференции Цифровая Индустрия Промышленной России, которая состоялась в Нижнем Новгороде с 31 мая по 3 июня. Многие уже написали статьи о форуме, подвели итоги, а я опишу свое впечатление по темам, которые там обсуждались и близки к индустрии медиа. В данной теме я для себя выделил панельную дискуссию, проходившую в первый день, на тему "Метавлеленная, NFT и ChatGpt. Реальность или только разговоры". Модератором дискуссии выступила Ольга Пивень, сооснователь конференции ЦИПР...
1 год назад
Как создать NFT аватар Вконтакте. 6 простых шагов.
В предудущих постах писал что такое NFT и многие задали вопрос как сделать такой аватар Вконтакте. Ловите инструкцию, пригодится и в том случае, если хотите просто научиться делать NFT: 1) Запускаем приложение Вконтакте NFT. Открываем вкладку Сервисы, находим там VK NFT. 2) Далее вам потребуется создать свой криптокошелек и привязать его в приложении. Скачиваем на телефон приложение MetaMask, следуем инструкции, создаем кощелек. 3) Привязываем кошелек к приложению VK NFT. Выбираем один из вариантов: Wallet Connect...
1 год назад
5 причин почему необходимо развивать личный бренд.
5 причин почему необходимо развивать личный бренд, даже если вы не бизнесмен/блогер/политик/звезда интернета. Личный бренд - это то, что люди о вас думают, когда вы уходите из комнаты. Это то, что вы представляете для окружающих и как воспринимаете себя на общественном уровне. Раскрытие своего личного бренда - это один из самых важных шагов, которые вы можете сделать, чтобы достичь успеха в любой области вашей жизни. Вот несколько причин, почему вам следует разработать свой личный бренд: 1....
1 год назад
Как загрузить свою музыку в популярные сервисы: несколько шагов.
Музыкальная дистрибуция. Данная информация будет полезна всем начинающим музыкантам, которые готовы поделиться своим творчеством со всем миром. Если вы сочиняете музыку и песни, но не знаете как загрузить ее на популярные музыкальные платформы, ловите инструкцию. 1) Для начала необходимо выбрать специальную платформу для дистрибуции музыки, которая занимается размещением музыки на специальных сервисах. Подробно про них можно почитать в разных статьях, а лично я выбрал FreshTunes. 2) Регистрируемся на платформе, готовим обложку, информацию о песне и загружаем композицию...
1 год назад
Что такое NFT: новый цифровой мир или утопия?
Блокчейн, NFT, метавлселенная. Сегодня и я приобщился. Может показаться, что это какие-то слова на языке "зумеров", но, возможно, что это новый цифровой мир авторского права. Пока больше вопросов, чем ответов, особенно как подбный способ соотносится с национальным и международным авторским правом. А пока начнем с основ. NFT (некопируемые токены) - это уникальные цифровые активы, которые используют технологию блокчейн. Они являются цифровыми удостоверениями подлинности для разнообразных цифровых объектов, например, для картин, видео, музыки, игр и т...
1 год назад
Pr и маркетинг: такие разные, но такие близкие.
PR (Public Relations) и маркетинг – это две разные вещи, которые преследуют разные цели, хотя часто взаимодействуют между собой. PR – это совокупность мероприятий, направленных на установление и поддержание положительного имиджа компании, создание доверия к бренду. Это в основном работа с общественностью, отношения с технологическими и бизнес-сообществами, создание и поддержание связей с журналистами и блогерами, продвижение материалов в СМИ. При этом PR-специалисты строят коммуникации на основе откровенности, этики и искренности...
1 год назад
Способ рекламы, о котором вы наверняка еще на знали.
Делюсь с вами неочевидным, но эффективным, в комплексе с другими, способом рекламы. Он абсолютно бесплатный. Полезен будет тому, кто развивает бизнес, продает товары/услуги, а так же занимается продвижением личного бренда и постоянно находятся в поиске эффективных инструментов. Вы, наверняка удивитесь, но это размещение информации в разделе «Статус» в одном из популярных мессенджеров, куда вы загружаете необходимую информацию. Туда можно поставить фото, текстовую информацию о важных событиях, мероприятиях, акциях, скидках...
1 год назад
Как увеличить охваты Вконтакте. 4 рабочих способа.
ВК вновь стала популярной социальной сетью. Чтобы контент был интересен читателям, а алгоритмы выдавали его бОльшему числу пользователей - есть несколько советов по взаимодействию с подписчиками. 1) Привлекайте читателей к взаимодействию с вашим контентом. Люди активно ставят лайки, комментируют, делают репосты и надо этим пользоваться. Запускайте голосования, задавайте вопросы, общайтесь в комментариях, запускайте игры и конкурсы на реакции. Все это поможет увеличить охваты и касания с вашим брендом...
1 год назад
Продвижение личного бренда или продукта. Практические советы.
Сегодня я поделюсь с вами несколькими советами. Этот пост будет полезен тем кто занимается PR продвижением личного бренда или продукта. Он пригодится как профессионалу, так и новичку. Исходя из профессионального опыта я заметил, что клиенты часто сталкиваются с проблемами поиска путей, способов продвижения бизнеса/личного бренда, а так же производством подходящего для их целей контента. В ходе анализа, была выявлена закономерность, что зачастую, процесс продвижения сконцентрирован лишь вокруг продукта/себя и мало кто задается вопросом что же хочет сам потребитель и кто он...
1 год назад
Очень умная лента Вконтакте и три совета по ее использованию.
Вконтакте уже давно запустил умную ленту, но многие до сих пор не знают ее преимуществ. УЛ - позволяет вам получить бОльшее количество охватов, путем рекомендации вашего поста не только собственным друзьям, но и другим пользователям. Так, очень часто человек, имея 500 друзей может получить 2-3 тысячи просмотров, только потому что его контент интересен другим и его заметили алгоритмы УЛ. Аналогично выглядит рекомендация клипов, о которых чуть позднее. Три совета для того, чтобы алгоритмы помогли вам в продвижении: 1...
1 год назад
Кто должен продвигать ваш бренд?
Комплексный подход. Рекомендую! Работая с медиа-продвижением, пришел к выводу, что многие клиенты пренебрегают комплексным подходом. Как показывает мой опыт, при развитии бренда/товара/услуги, должен быть сотрудник, который занимается выполнением СВОИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ: SMM - пишет посты и оформляет социальные сети; маркетолог - продумывает...
1 год назад
Вашему бизнесу не нужен телеграмм канал.
Бывает и такое, даже очень часто. Рассмотрим на примере нижегородской строительной компании ННДК. Однажды, читая новости в ТГ, внизу одного из каналов в разделе «спонсировано» (то есть мне показали рекламный текст), была ссылка на телеграм канал компании ННДК. За этот показ заказчику пришлось заплатить, конечно же. Так вот, в голову мне приходит мысль, а покупают ли квартиры или интересуются продуктом данной компании в ТГ? Полистал канальчик, текст хороший, картинки тоже, видно, что СММщик в компании явно есть и задачи свои выполняет...
1 год назад