Операция в Vision Pro | ChatGPT с телом | Аэротакси в продаже | Новый интерфейс Youtube | Новасти №8
Никита Нова
7
подписчиков
Свободный дизайнер и жук-самодур. Без духоты — методики решения задач, истории про мир и дизайн. Спонсируется врождённым любопытством
Gemini поддерживает педофилов | Vision Pro ломаются | Прозрачный ноутбук | Новасти №7 dzen.ru/...246 Что произошло в мире дизайна и технологий за последние 2 недели? — Провал MWC 2024: гнущийся смартфон, прозрачный ноутбук и умное кольцо — Илон Маск подал в суд на OpenAI и Сэма Альтмана — GPT-4 стал репетитором по математике — Машина, которая сама может отряхнуться от снега — Пациент Neuralink остался жив
Возвраты Vision Pro | Новый лого Тинькофф | Вакцина от рака — Новасти №6 dzen.ru/...f00 Что произошло в мире дизайна и технологий за последние 2 недели? — Глобальный прорыв а мире искусственного интеллекта. Обсуждаем нейросеть Sora — Почему новый лого Тинькофф хороший? — Настоящие AR-очки, вместо Vision Pro. Сделал бывший сотрудник Apple
Этот тулбар в моче. И сейчас я расскажу, почему
Сила этой статьи — в манифестации радикальной дизайн-идеи Заметили, как в приложениях всех банков появились сторис и игры? Это потому, что функционал приложений всё ещё измеряют в количестве, а не качестве. Из этой статьи вы узнаете об интерфейсах ближайшего будущего. Сначала вам захочется отвергнуть эту идею из-за её радикальности, ведь новое трудно принимать, а глобальное трудно менять. Но о концепции «одного экрана» нужно говорить уже сейчас, чтобы потом вы не сосали бибу на обочине. Признаки изменения взаимодействия с интерфейсами уже видны...
Вот все со всеми где-то знакомятся, а вы ещё не знаете, куда сходить? Уже 3 месяца наша команда ведёт дайджест «Го». Каждый день. 3 поста. 3 события из совершенно разных сфер Постановки, лекции, выставки, доклады, мастерсайнды, вестивали, мастерклассы, экскурсии, опен-коллы — всё, чтобы развивать насмотреность, повышать скилы и строить карьеру В первые недели у меня было сомнение: — Вот сейчас за пару недель про все мероприятия расскажем и всё. Закроемся к хуям собачим Три месяца стабильного контента говорят об обратном. Творческое комьюнити Питера — место бесконечных возможностей. И в дайджесте мы помогаем вам увидеть это и использовать → Присоединяйся
Это база! Контент для начинающих дизайнеров
Чтобы начать разбираться в дизайне, я прочитала более 100 книг, посмотрела все бизнес-линчи Лебедева, ещё посмотрела более 100 часов лекций и более 100 фильмов/ сериалов. Я — Никита Нова, жук-самодур и арт-директор. Продвигаю новую визуальную культуру. Основываясь на своей насмотренности, я собрала самую большую подборку всего. Сохраняйте, возвращайтесь, создайте чеклист и постепенно пополняйте знания. Будет ещё лучше, если вы поделитесь своими находками в комментариях. Здесь не только прямолинейные ответы на вопросы «что такое сетка» или «как сочетать цвета», но и материал из смежных сфер...
База про релевантный фидбэк
Я долго верила в существование универсальной системы фидбэка и использовала систему «3 плюса». Система «3 плюса» состоит из ответа на 3 вопроса на отдельной встрече, где собирается вся команда. Вот эти 3 вопроса: + Что мы это сделали хорошо?
++ Что можно сделать лучше?
+++ Что нужно добавить в следующий раз? Меня этому в 15 лет научили на дебатах. И вместе с этим подсунули мнение, что говорить «плохо» — это плохо. Потому что такой фидбэк безрезультативный и не развивает работу, а только останавливает её. Но… ура! Как классно, что мне больше не 15. Со взрослением качается непредвзятость. Говорить «плохо» и можно, и нельзя...
Что не так с восприятием цвета? В дизайне и в обществе
Сначала я думала что присказка «Чёрный — похоронный, а красный — продающий» из мира заказчиков, которые не сильно погружены в мир дизайна. Они могут не знать тонкости психологии или визуального восприятия. Но потом я начала встречать такое от дизайнеров, и что ещё страшнее от арт-директоров. Поэтому я поднимаю эту тему. Поговорим о роли цвета в дизайне. Я Никита Нова — свободный дизайнер и жук-самодур. Как всегда размышляю вслух и делюсь своими размышлениями с вами. Ещё я сняла видео на эту тему, там я пересказываю материал из этой статьи в своей манере...
Как оформлять книжный корешок?
Если посмотреть на книжную полку, то весь мир разделиться на два лагеря и больше никогда не станет прежним. Всё потому что корешки одних книг оформлены снизу вверх, а другие сверху вниз. А чем суть и как правильно? Сейчас расскажу. Я Никита Нова — свободный дизайнер и жук-самодур. Две традиции Для начала нужно понимать, что есть две типографические традиции: русская и европейская: Для европейской свойственно оформлять корешок начиная сверху. Поэтому прочитать его можно повернув голову направо. В российской типографической традиции название пишут начиная снизу...
Доказываем свою идею за 6 шагов
Статья поможет, если в работе возникают конфликты интересов, кажется что все неправильно и люди вокруг делают только хуже. Нет понимания, уверенности, чувствуется много страха и сомнения внутри. Расскажу понятную последовательность действий для таких моментов. Например: Я — Никита Нова. Свободный дизайнер и жук-самодур. У меня повышенный уровень любопытства и желания во всём разобраться. Теперь я делюсь своим представлением мира и дизайна, пусть оно часто противоречит общественному. Знакомые или работающие со мной люди знают, насколько я люблю спорить. Не потому что все вокруг не правы, а потому что мне чертовски интересен мир в своей неоднозначности и я искренне хочу во всём разобраться...
Почему в дизайне нет сфер
Что такое «крещение стулом»? Как дизайнеры ограничивают свою свободу мысли? Вы можете прочитать статью. Или можете узнать то же самое в этом видео. Эту лекцию я рассказывала 3 месяца назад. В чём разница: за эти 3 месяца я немножко додумала, немножко передумала, поэтому более новая инфа в статье, а в видео я просто кривляюсь и работаю на публику. Я Никита Нова — свободный дизайнер и жук-самодур. Год назад задумалась о том, насколько релевантно наше представлении о сегментации дизайна. А сейчас додумалась. На мой взгляд существующее деление излишне раздроблено. Оно ограничивает свободу мысли дизайнера,...
Почему буква «Я» — символ прогресса Вспомним греков, римлян и похожих чечиков в тряпках. Они использовали для письма то, что на земле валяется: камни, веточки... …и греческий алфавит выстроен так, чтобы все глифы — буквы — писались слева направо. Зачем? 1. На каменную плиту не завезли ctrl+Z Каждый штрих нужно сделать с первого раза. А вместо эпл-пенсила у тебя зубило и молоточек. 2. Физические ограничения письменности Мы пишем слева направо. Так можно каждую букву начинать писать с места, где заканчивается предыдущая (учитывая апроши). Как отмерить расстояние для буквы, которая пишется справа налево, если ты не знаешь, сколько места она займёт? Отмеришь больше — лишний пробел. Отмеришь меньше — не поместишься. Поэтому греческий алфавит идеален для тех, кто пишет слева направо. Но человечество по приколу начало масштабироваться. Камни и веточки сменились перьями, бумагой.. Мы перестали зависеть от инструмента, которым писали. И начали дизайнить новые способы взаимодействия с миром. Тут в рассказ вступает знакомое нам импортозамещение. Например, в 18 веке Пётр Первый утвердил привычный нам вид буквы «Я», которая пишется справа налево. Ведь для пера или ручки любые движения в разные стороны — это не проблема. Я — яркий пример перехода в новую эпоху визуальной коммуникации. Возможно, скоро появится ещё что-то концептуально новое. И именно мы, дизайнеры, можем найти этот новый формат.
Зачем трамваям в Питере цветные огни?
«Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет» А может и не такой бессмысленный? Зачем трамваям в Санкт-Петербурге цветные огни? Световое обозначение появилось в 1908 через год после запуска первого трамвая в Питере. Это гениальное решение минимум по трем причинам: Вы заметите цвет огней намного раньше, чем сможете разглядеть номер в темном и туманном городе. Раньше и билеты продавали разных цветов. Это ещё больше помогало формированию ассоциации у пассажиров. Кажется, что у вас слишком...