Найти тему
Что делать, если сайт не приносит заявки? ПРОВЕСТИ АУДИТ САЙТА! Читай, как правильно это сделать.
Аудит — это комплексная проверка сайта с целью выявления технических проблем, которые могут негативно повлиять на работу рекламы. Основная цель аудита — выявить все недостатки сайта и исправить их. Итак,...
1 год назад
Как написать хороший оффер? НИКАКОЙ ВОДЫ, ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!
Оффер — это предложение для покупателя, которое отражает выгоду. Чаще всего такое предложение ограничено временем и тем самым отличается от уникального торгового предложения (УТП). В условиях современного рынка любая компания хочет выделиться среди конкурентов, хочет чтобы купили именно у нее, поэтому необходимо использовать оффер. Сегодня разберемся, как написать хороший оффер. 1. Ограничьте время. ✔ “Скидки 40% до 1 сентября на все велосипеды Gestalt” 2. Обязательно напишите призыв к действию. ✔ “Оставьте заявку и мы привезем ваш новый велосипед уже сегодня” 3...
1 год назад
Может ли таргетолог дать гарантию продаж?
Очень часто я слышу вопросы от клиентов: «А какие гарантии Вы даете?», «А сколько клиентов придет от вашей рекламы?» «А сколько денег я получу от рекламы?». Зачастую клиент думает, что я победитель Битвы Экстрасенсов и должна назвать ему точную цифру. Поэтому я решила написать на эту тему статью, чтобы четко обозначить, какие гарантии может дать таргетолог. А если Вы сталкивались с “крутым” тарегтологом, который обещает 100 заявок по 10 копеек каждая за неделю работы (цифры могут меняться), то БЕГИТЕ от него! Мы не можем гарантировать продажи...
2 года назад
СЫН МАМИНОЙ ПОДРУГИ УЖЕ СНИМАЕТ РИЛС! Почему рилс надо использовать для продвижения?
Сегодня расскажу почему нужно снимать рилс. О том, что рилс органически повышает охваты и привлекает новых подписчиков знают многие. А давайте копнем глубже! Если вдруг Вы решили нырнуть в мир Нельзяграма с головой, то для начала приготовьтесь упаковать блог и создать воронку. Не знаете как? Тогда обращайтесь к профессионалам (если что, у одного из них Вы прямо сейчас читаете пост). Эта процедура проводится единожды, платить каждый месяц за это не надо. Если Вы намутите бессвязную кашу в своем блоге,...
2 года назад
КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТОМ. КАК ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ?
Качественная коммуникация и сервис — основа успешного ведения бизнеса. И чтобы продавать товар или услугу в больших объемах стоит наладить взаимодействие с аудиторией. И чем быстрее вы это сделаете, тем...
2 года назад
Взаимные подписки, лайки и комментарии.
Этот пост для тех, кому нужны подписчики. Пишите комментарий, кому нужна активность на странице. От себя тоже готова оставить комментарии и лайки. В ответ на комментарий пишите, что все сделали и вам 100% ответят...
2 года назад
Чек-лист по настройке таргета в ВК.
Без долгих вступлений готова поделиться полезной информацией, которую использую в работе таргетолога сама. Сохраняйте статью, чтобы не потерять. 1. Сохраняйте аудитории. В поле «аудитория ретаргетинга» можно собрать пользователей взаимодействующих с рекламой. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем исключать людей негативно реагирующих на вашу рекламу или показать акцию тем, кто недавно подписался на группу. 2. Соотносите креатив рекламного объявления с аудиторией. Такие объявления не откликнутся им...
2 года назад
Как определить стоимость лида в своей нише?
Для начала спущу вас с небес на землю и скажу, что верить «таргетологу», который обещает привести 100 лидов за 1000 рублей (тут сумма может быть любая) в первый месяц - то же самое, что верить в Деда Мороза. Бегите от таких «специалистов»! Не нужно ориентироваться на стоимость лида — это не показатель успеха. Не спрашивайте у друзей и знакомых, даже если они работают в такой же нише, как у вас, сколько стоит заявка у них. Все индивидуально! Задача таргетолога — окупить трафик и свою зарплату. Если вы это сделаете, то с вами будет долгосрочное сотрудничество...
2 года назад
Как написать продающий текст?
Каждый бизнес тратит много денег на копирайтера, маркетолога и SMMщика, чтобы продать свой продукт. Но очень часто я встречаю тексты, на которые без слез не взглянешь. Сегодня мы не будем говорить о том, как используют тире - вместо дефиса — или кавычки "лапки" вместо «ёлочек». Я расскажу, как написать текст, после прочтения которого у вас захотят купить. Запомните, что невозможно продать систему полива человеку, у которого нет загородного дома. Ему это не надо. Не ждите от продающего текста невозможного...
2 года назад
Продавцы на Wildberries заплатят 10.000 за регестрацию.
С 19 сентября Wildberries ввел платную регистрацию для всех новых продавцов. Теперь для создания аккаунта необходимо внести гарантийный взнос, который не возвращается и не является депозитом. Напомню, что раньше регистрация была бесплатной и занимала не более 10 минут. На онлайн-рынок Wildberries мог попасть каждый желающий предприниматель. К сожалению, этим начали пользоваться мошенники. Рост неправомерных действий в отношении покупателей и жалоб от них подтолкнул Wildberries к дополнительной идентификации через интернет-банки...
2 года назад
Новый закон о маркировке рекламы: коротко о главном.
С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон, который существенно подпортил жизнь рекламщиков и их клиентов. Если кратко, то суть закона в том, что все рекламные объявления должны маркироваться специальным токеном, который вшивается в каждое объявление. По нему можно отследить всю информацию об этой рекламной кампании — заказчик, исполнитель, посредники участвующие в создании рекламы бюджет. А еще все рекламные объявления обязательно должны содержать слово «реклама». Сейчас мы обязаны маркировать...
2 года назад