Найти тему
Привет, друзья! Приглашаю вас на свой мастер-класс "Переговоры легко!" Вы ещё верите в сложные переговоры? Я - нет! Вам может быть сложно в переговорах из-за дисбаланса ваших целей и возможностей. В том числе моральных. Вдумайтесь во фразу: Гонщик легко проходит сложную трассу. Вы ещё избегаете переговоров? Бросьте! Это очень увлекательный процесс, в нём можно кайфовать! Главное быть честным с собой и искренним с партнёром. Об этом и не только, мы поговорим на трёхчасовом мастер-классе. Жду всех 7 сентября в 19:00 в Уфе, на площадке коворкинга names, Гоголя 60, 4 этаж. Обнимаю❤️! 💣 Бомба: в конце мастер-класса - реалити "Язык Богов" Вход по спискам, стоимость 3000 руб, напишите Роману Громову, промокод "2023" для участия по спец цене.
1 год назад
Самооценка? Садись, Никифоров, 3! Часть 3. Лонгрид 18+, вместо чтения которого вы можете купить силиконовую грудь или дорогой костюм. Как не влететь в это? Осознавая самоценность, пользуясь самооценкой, вы выбираете деятельность с потенциалом. И внешнюю точку реализации потенциала с адекватной оценкой. То есть фирму, клиентов, окружение, помощников и т.д., которые оценят вашу деятельность и результаты по адекватной шкале. Самоценность - это ваш полный потенциал (могу, хочу, достоин) с пределом "бесконечность". Самооценка - ваш потенциал в моменте (сделал больше, меньше, готов сделать), который вы оценили точнее некуда. Внешняя оценка - это шкала или весы, которыми вас будут измерять другие. Со своим масштабом, делениями, единицами измерения. А теперь связка. На примере. Я талантлив. Я могу и хочу снимать кино. Я достоин внимания зрителей. Я никогда этого не делал, значит мне стоит пройти обучение в киношколе. Я неплохо пишу и горжусь текстами, которые я уже написал. Организовать съёмочный процесс я смогу, я уже организовывал сложные мероприятия. Вряд ли мой первый фильм будет оценен на фестивале. Его оценят адекватно в социальном проекте. И я знаю людей, которым это нужно. Так я снял свою первую короткометражку. А потом и вторую. И сейчас молодой актёр, снявшийся у меня в главной роли, снимается на большом экране, в полном метре и сериалах. Что с моей самооценкой? Она шепчет мне: "Дима, ты давно не снимал фильмы. Помнишь, как это было классно? Помнишь, у тебя получилось? Потенциал только вырос. Давай?" Люди, без внешней оценки никак! Именно благодаря ей вам платят деньги за работу или картины. Но она должна быть у вас в жизни на своём месте. И смешана с самоценностью и самооценкой в правильной пропорции! Тогда получается гремучая смесь, на которой вы выстреливаете к успеху с невероятной силой и скоростью. Чего всем вам искренне желаю! А что же школа? А школу пора менять. Займёмся?😉😁❤️
1 год назад
Самооценка? Садись, Никифоров, 3! Часть 2. Лонгрид 18+, вместо чтения которого вы можете купить силиконовую грудь или дорогой костюм. Дима, критикуешь - предлагай! Как в школе-то правильно построить систему оценивания? Очень просто. Срисовать с реальной жизни. В отличие от школы жизнь - естественно созданная среда. Школе нужна накопительная система оценок. Она не несёт посыл хороший-плохой. Она несёт ощущение наличия ресурса, накопления. Это первый лайфхак. Второй: кошелёк или счёт, на котором накапливаются оценки ученика, должен быть общим по всем предметам! И не только по предметам, а в целом по деятельности, которую человек ведёт в школе. Это адекватно устройству человека, его разнородности и уникальности. Это адекватно целостности человека. Пример: - Профиль поэта. Больше баллов по литературе, истории, русскому или татарскому, информатике. Много баллов за выступления на праздниках, тексты на сайте школы, за изданный в школьной типографии сборник стихов. Меньше баллов по математике, физике, химии. В сумме - вполне адекватное количество, сравнимое с другими учениками. Уверен, принцип вам понятен. Вопрос на засыпку: в вашей школе есть типография? Нет? Ну конечно, нахера она нужна?🙈 Третий лайфхак. У учеников должна быть возможность передавать свои накопления другим. Фигасе, вот это разворот, Дима! Дарить другим свои оценки???😳 Да, именно так. Это научит детей создавать и владеть ресурсами, распределять их и уметь создавать социальные системы (те же фирмы), а также встраиваться в них. Похоже на жизнь? А ещё - адекватно оценивать других. И - вуаля - СЕБЯ! Так вот ты откуда, самооценка🤪. Пункт 2. Да, наша самооценка - это не средняя оценка за четверть или год (прожитую часть жизни). Это оценка своих достижений в моменте. На фоне самоценности нам нет смысла оценивать себя, кроме как в моменте. Тогда мы получаем не ощущение своей великости или чмошности НАВСЕГДА, а текущую оценку сделанного и свой ПОТЕНЦИАЛ! За последний месяц я сделал больше, за предыдущие два месяца - меньше... И результат последнего месяца - не предел... Вот он какой, мой потенциал! Сделанное + потенциал = моя оценка меня сегодня! Помните? Нужно сравнивать себя с собой вчерашним! НО!!! Самооценка - это предельно откровенный разговор с собой! Без эйфории, без самоуничижения. Кто как не вы можете точнее всех себя оценить? Ну и не занимайтесь онанизмом, оценивайте себя честно. И ещё один парадокс школьной системы оценок. Он потом срабатывает и в реальной жизни. Вас уволили за снижение результатов? И то, что вы увеличили год назад клиентскую базу в 4 раза - несчитоба? Да... Ваш руководитель точно учился в школе! Там это привычная тема: 5 по математике за 6 класс означает, что у вас есть база для математики 7 класса. 3 по математике за 7 класс означает, что вы её не потянули. А учитель "не натянул" знания 7 класса на базу 6-го. Но учителя не принято оценивать. А вас принято! Учитель (а потом руководитель) не загрузил вас работой, в которой вы хороши, не использовал ваш потенциал. И вашим возможностям негде было раскрыться. И фирма потеряла сотрудника с потенциалом. А ученик идёт в 8-й класс в костюме троечника. В советское время учитывались ЗАСЛУГИ человека! То есть, база предыдущих свершений. И это позволяло людям творить непрерывно! С разной скоростью, эффективностью, но действовать! И здесь мы переходим к самой интересной теме. К теме внешних оценок. Пункт 3. Ох, как мы от них страдаем! И от высоких, и от низких... Но всё-же так любим потереться спинкой о внешнюю оценку! Многие теряют целые куски жизни, работая на внешку. И почти все, кто этим занимается - теряют самоценность! На каком фоне вы теперь оцениваете себя? На фоне других? Бред! Всегда есть кто-то, у кого длиннее, худее, быстрее. А, забыл, внешняя оценка - это же наркотик. Всё может быть ядом и лекарством. Зависит от дозы. Вы принимаете внешнюю оценку и только её? Не разбавляете? Не просто добавляете для полезности? Здравствуй зависимость!
1 год назад
Самооценка? Садись, Никифоров, 3! Часть 1. Лонгрид 18+, вместо чтения которого вы можете купить силиконовую грудь или дорогой костюм. Ох, как мы с нею носимся по жизни... Покупаем весы, диеты, измеряем члены линейкой и кошельком, привираем размер груди различными способами, как же нам это важно! А особенно важно - деловым людям. Людям, которые заняты в жизни делом. Самооценка! Если бы мы могли вернуться в прошлое и выбрать себе школу, большинство из нас выбрало бы не ту, в которой больше знаний, а ту, в которой адекватно оценивают учеников...(С) Почему школа? Люблю эту тему... Она из меня прёт, хотя с ней не было особых проблем или любви. Скорее всего, я очень чётко вижу причинно-следственную связь школа-личность. А моя сегодняшняя работа - с Личностями. Но это не точно😁. Два самых тупых и абьюзивных вопроса от взрослых детям: 1. Кого ты любишь больше? Маму или папу? 2. Как дела в школе? Хорошие оценки приносишь? Ля, нас с самого детства приучают к системе оценки хороший-плохой! А как же ответ на двойку? Если ответ есть, то там есть труд! Он недостаточен для результата (ФГОСа, например), но его нельзя просто сбросить со счетов! ТРУД ТАМ ЕСТЬ! Мы обманываем своих детей. В реальной жизни всё строится на накопительном эффекте - деньги, должности, дома, даже пенсия! Как же человеку эффективно устроить свою жизнь в этом мире, когда его в самый важный период этой жизни дезориентировали? С точностью до наоборот? Мы-взрослые уже немного адаптировались в реальном мире. И умеем оценивать накопительно. Но детские представления об оценках фонят практически у всех! Вот моя собственная инструкция по поводу всего, что касается цены, оценки, ценности. Инструкция П.1 Самоценность П.2 Самооценка П.3 Внешняя оценка Пункт 1. Главное - осознание самоценности! Это фон, на котором происходит всё остальное. Вы - самое ценное, что у вас есть в этой жизни!* Это априори! Не включать в самоценность другие понятия, иначе прибор (вы) выйдет из строя! Эта ценность дана вам самим Создателем, отказ от неё означает Рассоздать самого себя. * Примечание. Не путать с эгоизмом и гордыней! Все наши самооценки и внешние оценки - это шкала, точнее, шкалы для измерения. Но любая шкала располагается на фоне. Этот фон - САМОЦЕННОСТЬ. Измеряйте себя только на этом фоне! Проверочные слова для самоценности: могу, хочу, достоин. Не пытайтесь измерить самоценность - её шкала - бесконечность! Любая попытка измерить её приводит к самообесценке, самоограничению. Пока просто примите это, глубже разобрать можно в комментах. Как в наших первых социумах нивелируется самоценность? А потом в реальной жизни? "Никифоров, что ты возишься со шнурками? Тебя все ждут! Засунь их в ботинки, в автобусе завяжешь". "Никифоров, ты поставил собственный стих на эпиграф к сочинению. У тебя нет авторитетов!". Это всё - из моей жизни😂. Самоценность неудобна окружению! Но лишь тому, которое не имеет собственной самоценности. Не позволяйте себе отодвинуть самоценность! Другие этого не смогут, если вы им не поможете.
1 год назад
Да, Семейное Образование - это очень крутая штука! Я сам с сыном испытал все преимущества этой системы. Учились легко, с желанием, эффективно. Именно поэтому я уверен, что образование можно получать за 5-6 лет. А точнее - ЗНАНИЯ!❤️
1 год назад
🤓 Это отклик от мира мне. Всего через несколько часов после публикации поста про школу! 😍 И ещё. Татарстан всё-таки невероятно прогрессивный регион! ❤
1 год назад
Почему школа требует изменений со сроком "вчера". Или как мы обманываем своих детей. Сегодня можно. Вчера был праздник, завтра 3 сентября😁. И сегодня тот самый день, когда можно написать про школу что-то необычно-непривычное, не в общем тренде... 🙏🏻 Я благодарен школе за то, каким я стал... во многом вопреки ей. И это искренняя благодарность. Однажды, когда я подошёл к преподавателю, чтобы показать работу, девочка-отличница, стоявшая рядом съязвила: "Что, Никифоров, снова оригинальничаешь?". И это было квинтэссенцией школы того времени. Время прошло. Что-то изменилось? В жизни - да! Интернет - это параллельное измерение, которое у нас теперь есть. Условный Google - хранилище информации нового порядка с моментальным доступом к ней, да ещё и с вариантами. Tiktok, Instagram, Youtube - площадки, где можно выступить и проявиться, завоевать известность моментально, не проходя цепочку конкурсов школа-район-город. А в школе? Друзья, по-большому счёту, честно, в школе что-то изменилось? Вчера на линейке по-новому услышал песню, которая звучала ещё в моём детстве, 1 сентября каждого года. Дважды два четыре... Блин, да это же марш! Марш однозначности! И это - один из гимнов системы образования! А сама система называется ОБРАЗОВАНИЯ - и в этом слове величайший смысл и парадокс! Процесс, когда из мягкого, податливого, бесформенного человечка образовывается нечто, имеющее форму! Личность! Которой предстоит искать и творить свою жизнь в совершенно неоднозначном мире! 👆🏻Новость плохая: мы обманываем своих детей. 👆🏻Новость хорошая: спасибо, что у нас есть хотя-бы такая школа! По первой новости оговорюсь: слава Богу, здесь нет заговора! Просто подобное производит подобное. Роботы производят роботов, и это происходит по инерции, это просто устаревшая данность. Мы обманываем своих детей, отправляя в первый класс. Формируя ожидания, которые не сбудутся - в школе классно! Хорошо учись и ты будешь успешным! Главное - хорошие оценки! Мы, в своей святой простоте, утаиваем от детей, что им придётся 11 долгих лет много трудиться. Временами непомерно много! Многие из нас даже не догадываются, что 11 лет - это неэффективно! Знания можно дать за гораздо более короткий срок, эти технологии уже есть. И наши дети, которые маленькие люди, нашу ложь раскрывают. В 3-м, в 6-м и 9-м классе. Вы сами знаете, какие чувства они начинают испытывать к нам и к школе... Но главное - мы сами обманываемся и обманываем детей вот в чём - школа не готовит людей к жизни! И это прям искренняя, огромная печаль... Потому что в школу приходят маленькие люди, а выходят из неё большие люди. А внутри - самое эффективное время для ОБРАЗОВАНИЯ человека, личности. А мы заставляем их жрать учебники... Дима, притормози. В одном тексте ты всё не уместишь.😂 Что касается хорошей новости. Даже в этой почве можно вырасти. Да, она сухая, малоплодородная, и не всякий росток в ней способен превратиться в дерево. И это естественный отбор. Но среда-то искусственная. И в наших силах изменить её и сделать так, чтобы каждый маленький человек мог вырасти и стать сильным! Ведь априори, в цивилизованном мире, каждому есть место и право БЫТЬ, по праву рождения. Школу нужно менять! Новость замечательная: для этого у нас всё есть! Есть технологии быстрого обучения - от таблицы умножения до языков. Есть технологии массового обучения, позволяющие самым талантливым учителям вести урок у нескольких тысяч учеников. Есть смартфоны у детей, чатботы, ИИ и много чего ещё! Нужно только начать. Решиться и начать! Мир движется вперёд! Его движут инноваторы и искатели! Вряд ли они при этом повторяют в уме "Дважды два четыре...". Кстати, приглашаю работников сферы образования-инноваторов. Выходите со мной на связь! Давайте обсуждать-придумывать и превращать идеи в проект! Для этого у нас всё есть! Уважаемые читатели, а как вы стали успешными? Насколько благодаря школе, а насколько вопреки? А могло быть иначе, лучше? И как это, лучше? Для меня тема образования - одна из любимых. Обещаю писать об этом ещё. Например, как я стал лауреатом международного конкурса "Школа будущего, школа Сколково"
1 год назад
1 год назад
Доброе утро ❤ Вместо зарядки для тела - зарядка для всех трёх частей Меня😉. Это не больно и не страшно! Рекомендую! А гвозди у меня - непростые, очень дорогие сердцу... Everboard с пожеланием Саши Брата, их создателя. 😍🙏🔆
1 год назад
Следующая цель - PPL, лицензия частного пилота!
1 год назад
1 год назад
1 год назад