Найти тему
15 тем для контента в любых социальных сетях. + Бонус
Волшебной таблетки, там нет. Читать, только тем, кто трезво смотрит на мир и соцсети. Поможет вам в составлении контент-плана. 1️. Инструкция. Предчувствую, как у многих 5точка подгорела сразу)) Опять инструкции... Не опять, а снова. НЕ ИЗОБРЕТАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД. А думайте, как, куда и когда вставлять это в контент. То, как вы печете пирожки или готовите стейки, да хоть колесо меняете на велике или авто, всё это смотрят, это часть жизни любого человека. Не нужно бояться хэйта или еще чего-то, это лишь в вашей голове...
1 год назад
30 нейросетей для создания изображений и видео.
Это самые популярные сервисы ИИ для генерации и редактирования видео и изображений. Пользуются наибольшим спросом. В том числе росийские неросети, которые очень хорошо работают. Часть из них бесплатны. Знаете еще нейронные сети, пишите в комменты. Тема интересная, протестирую и обновлю список, если тема рабочая. Нейросети для создания изображений 1. Russian DALL-E – нейросеть от Сбербанка, создание изображения по тексту, понимает 101 язык. Изображение для поста этого сгенерирвал в ней. Кстати, можно написать промт (запрос) с помощью нейросети Retext...
287 читали · 1 год назад
2 заблуждения о соцсетях. Первый пост и он не про знакомство, как обычно рекомендуют. Почему? Да потому что, здесь про пользу, а не про продажу своего МегаНаноПроЭкселент - курса по СММ. Хотя я и обучаю. Я зашёл на дзен, потому что появилось время для себя. Здесь будет, конкретика по маркетингу и всем, что связанно с ним. Хочу и точка. И начну я с заблуждений. И так, 2 заблуждения о соцсетях. 1. это просто место для блогеров и для общения с друзьями, а к бизнесу имеет никакого отношения. Соцести стали одним из самых эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Но остались мамонты, которые не верят в это. У нас есть сайт нам хватит. (кстати, у таких, он обычно кривой, а пока инфу нужную найдешь, вспомнишь всех богов). Причина может быть в том, что они видят множество неудачных попыток предпринимателей использовать социальные сети для продвижения своих товаров и услуг. А может, просто "мамонты" с лозунгом "Олдам виднее!" 2. Соцсети наше всё, сейчас для бизнеса большего и не нужно. Эти наслушались блоХеров и прочую массу впаривающих удобрения личностей. И думают, что социальные сети могут решить все проблемы бизнеса и нужно просто создать профиль в Instagram или ВК, и херачить туда фотки, видео, тексты писать, как в газете "Жизнь Урюпинска" , а клиенты сами начнут приходить. Эти говорят - "Маркетолог? Смм?" "Неее, не нужен, у нас Маша секретарь, дочка, сын, бухгалтер этим занимается и нормально". Это я сейчас не придумал, это из практики. Самый треш для меня был, это старший охранник на предприятии, средний чек заказа которого 1,5 млн.Р. Давайте подробнее. Да, соцсети могут быть мощным инструментом для продвижения бизнеса, но не могут быть единственным для успешной работы. Маркетинг, развитие стратегии, планирование, разработка брендинга и создание имиджа, установление отношений с клиентами и партнерами, сотрудничество, реклама на других площадках, продажи, аналитика и еще множество функций. Бизнес - это система. Соцсети не решают всех проблем и не являются единственным инструментом для продвижения бизнеса. Интегрировать их в общую стратегию и использовать в сочетании с другими инструментами это путь для достижения успеха. Нужно создавать качественный и интересный контент, который привлечёт внимание потенциальных клиентов и выстроит доверительные отношения. "А не посты - смотрите мы купили комбайн!" Необходимо уметь анализировать данные и определять, какой контент работает лучше всего, и как его можно улучшить. Контент, это 10% от всей работы с соцсетями. Если сможете делать всё правильно, то они станут мощным инструментом для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли вашего бизнеса. Это каналы продаж для бизнеса. И смотреть нужно на реально на вещи, нанимать профессионалов, тогда вы увидите результат. Кроме того, важно понимать, что каждый бизнес уникален, и может потребоваться разный набор задач и инструментов. Некоторым компаниям может потребоваться больше внимания уделить разработке продукта, в то время как другим компаниям может понадобиться больше внимания уделить маркетингу и продажам. Это вам тоже сообщит нормальный маркетолог и СММ. Еще раз, для лучшего понимания, закрепим - социальные сети не могут решить все проблемы бизнеса и не могут быть единственным инструментом для продвижения. Они интегрируются в общую стратегию бизнеса и используются в сочетании с другими инструментами и задачами. Благодарю, что дочитали. Репостам, реакциям, комментариям и даже хейту буду рад)) Желаю вам успехов во всех сферах жизни.
1 год назад