Найти тему
Редизайн карточки товара на маркетплейсе.
Привет! Возможно, вы сталкивались с подобным оформлением товаров в различных интернет-магазинах. Сегодня мы попробуем улучшить один из них. Посмотрим на исходное изображения: На мой взгляд, проблема подобных карточек заключается в том, что они выглядят слишком пестро и содержат слишком много информации. Иногда некоторые объекты на картинке являются графическим мусором, и без них можно обойтись. В целом, мне кажется, что покупатели с некоторым скепсисом относятся к товарам, у которых слишком красочные изображения...
10 месяцев назад
Редизайн рекламы Яндекс
Привет! Сегодня посмотрим на рекламный креатив Яндекса, и попробуем улучшить его. Собственно, для начала поглядим на исходный визуал рекламы: На первый взгляд, непонятно, о чем идет речь. Розовый телефон с белым экраном, черно-белая трава и такой же подарок, стоящий на земле. Визуальный ряд блеклый и не привлекает внимания. Чтобы понять суть, нужно прочитать заголовок рекламного блока: «Получайте промокоды от сервиса Яндекса». Теперь все становится понятнее. Серо. Грустно. Загадочно. И размеры креатива не те...
10 месяцев назад
Редизайн рекламы пятерочки
Привет! Наткнулся на рекламный материал пятерочки и понял, что его можно немного улучшить. Исходное изображение выглядело так: Сразу же заметно множество различных текстовых и графических блоков, которые создают визуальный шум и мешают пользователю сфокусироваться на чем-то одном. Акценты слабо выражены, и каждый из блоков на картинке пытается привлечь ваше внимание. На мой взгляд первая реакция покупателя будет такой: Что это? Орехи? Снэки? А, фисташки... точно. Проще говоря, потребуется немного больше времени, прежде чем целевая аудитория поймет, о чем идет речь на баннере...
10 месяцев назад