МНОГО ВОПРОСОВ У меня есть клиент, который буквально сыплет вопросами и уточнениями после каждого этапа подготовки мероприятия. На этапе первого драфта программы, сметы, затем зачем-то пытается обогнать шаги и заняться сервировкой, когда еще не утверждена площадка и т.д. Я так злился сначала. Думаю: "Ну почему же ты так много вопросов задаешь? Почему ты так сильно ждешь подвоха или косяка?" Почему-то я решил, что её вопросы адресованы конкретно в мою сторону, направлены на мою работу, которые так и стремятся выставить меня плохим специалистом. И реакция у меня была соответствующая. Я злился и воспринимал это как упрёк, наезд, обвинение. Но оказалось все сильно проще. На одной из встреч ребята признались, что всегда обжигались с подрядчиками и почти каждое мероприятие проходило не очень. Тут у меня наконец-то сложился пазл. Я смог как-то очень резко поменять свое отношение к этому клиенту и его мероприятию. "Все будет хорошо, мы обо всем позаботимся и постараемся учесть все нюансы, не переживайте. Лучше расскажите подробнее какие еще есть переживания и я пойму, куда смотреть более пристально".
1 год назад