Найти тему
CMS или фреймворк: что выбрать для вашего сайта
Когда дело доходит до разработки сайта, многие сталкиваются с вопросом: на чем же его создать? Не важно, почему и откуда берется такой вопрос. Важно, что он возникает, и не только у заказчиков, никогда не имевших дела с разработкой сайтов. По нашему многолетнему опыту, даже у технически грамотных людей и специалистов студий веб-разработки иногда возникает вопрос: "А на чем мы будем делать сайт?" И здесь начинается выбор технологии. Но как достоверно определить, на чем создавать сайт – на CMS или...
2 недели назад
Стоимость разработки cайта: почему цена – это не просто цифра
Когда речь заходит о разработке сайта, вопрос, который возникает у большинства заказчиков, звучит так: “Сколько будет стоить разработка сайта?” Безусловно, это один из самых популярных вопросов в нашей сфере. Но, как показывает практика, ответ на него не так прост, как может показаться на первый взгляд. Сайт – это всегда уникальный продукт, созданный под конкретные задачи и потребности заказчика. Если мы разрабатываем сайт для одного клиента, это совсем не значит, что подобная разработка будет стоить столько же для другого клиента...
2 месяца назад
Легко и просто: шесть шагов для улучшения юзабилити сайта
Юзабилити, или удобство использования, связано с тем, насколько легко и приятно пользователям взаимодействовать с веб-ресурсом. Юзабилити вебсайта затрагивает понятную навигацию, дизайн, размещение интерфейсных элементов на страницах, функциональную составляющую сайта, его стабильность, интуитивность использования. Качество юзабилити сайта является одним из важнейших параметров, оказывающих прямое влияние на конверсию, то есть на объем продаж и репутацию бренда. Принципы юзабилити – краеугольный...
3 месяца назад
Как выбрать подходящий движок для сайта с точки зрения SEO-продвижения?
Создание сайта – серьезный шаг для развития бизнеса в онлайн-пространстве. Однако успешное продвижение сайта в поисковых сетях (SEO) напрямую зависит от правильного выбора платформы, на которой он будет будет работать. В этой статье мы разберемся, как выбрать CMS с точки зрения SEO-продвижения сайта. Прежде всего разберемся в терминологии. CMS, или движок, представляют собой программный инструмент, который управляет контентом и обеспечивает работу сайта. Выбор правильного движка определяет не только функциональность сайта, но и готовность к продвижению в поисковых системах...
3 месяца назад
Где найти хорошего копирайтера: задачка со звездочкой
Создание сайтов, их наполнение, SEO-продвижение немыслимо без хороших текстов. Каждый день нам нужен этот Многорукий Шива, который по щелчку пальцев напишет оптимизированную статью, текст для новенького ленда, лонгрид от лица косметолога или дизайнера, слоган для баннера и еще пару коммерческих предложений… У нас в команде есть хорошо обученный писатель, но когда поступает задача на оптимизацию сайта с полусотней посадочных или, того хуже, поддержание десятка динамично обновляющихся лендов, вопрос поиска дополнительных сил для написания текстов встает особенно остро...
1 год назад
Как избежать ошибок при выборе технологий: пособие для заказчиков
Для тех, кто не знаком с тонкостями программирования, выбор технологий для своего проекта может показаться поистине непреодолимой задачей. Сотни фреймворков, сотни тысяч библиотек, множество языков программирования, готовых решений – поиск необходимого может стать настоящим вызовом. Как избежать ошибки, которая приведет к большим и даже огромным финансовым затратам? Давайте разбираться. Мы выделили три основные проблемы, с которыми заказчики сталкиваются чаще всего, и предлагаем практические советы и рекомендации, основанные на реальных примерах, бюджетах и сроках...
1 год назад
Робот против копирайтера: победят ли нейросети “людей слова”?
В конце 2023-го портал "Грамота.ру" объявил "нейросеть" словом года в русском языке. Не знаю, как у других, но в моем окружении оно звучало очень… нет, пожалуй, слишком часто. Сначала было любопытно, потом тревожно: не останемся ли мы, “люди слова”, без хлеба? В середине года вообще охватила паника, когда клиент, периодически заказывавший у нас посты для соцсетей, стал “тестировать нейросетку” и сообщать, что она “пишет интересные посты и прикольные выдачи дает”. Действительно прикольные или не очень – пришлось разбираться досконально...
1 год назад
Дедлайны, редлайны, их природа и законы подлости
Эта статья не сможет претендовать на истину в последней инстанции. По сути это умозаключения, основанные на собственном многолетнем опыте и наблюдении за опытом чужим – все как в известной поговорке. Скорее всего, эта статья будет интересна заказчикам, которые смогут хоть немного понять суть вопроса, с чем им придется работать, чтобы не столкнуться с сюрпризами. Разумеется, прочитать ее стоит и начинающим специалистам. Хоть эта статья и будет написана в контексте сферы информационных технологий, вы сможете легко примерить ее где угодно...
1 год назад