Найти тему
Усовершенствовали в MetaHuman внешность главного героя игры. Добавили шрам, убрали усы, сделали более впалые щеки и изменили множество других деталей. Следить за разработкой проекта можно в наших соцсетях: Группа ВК: vk.com/...eng Telegram-канал: t.me/...ech
1 год назад
Работаем над концептом Парасекеи для нашей экшен-RPG в сеттинге темного славянского фэнтези. В нашей игре Парасекея — это богиня, сочетающая в себе извращённую красоту женщины и уродство деформированного чудовища. Следить за разработкой проекта можно в наших соцсетях: Группа ВК Telegram-канал
1 год назад
Рассказываем о системе захвата движений, которую приобрели для разработки наших игр
Приветствуем всех читателей нашего блога! Мы — молодая, но стремительно развивающаяся студия Next Genium. Сейчас у нас в разработке несколько интересных ПК проектов. Первый — Survival Horror на подводной научной станции, второй — Souls-like в древнеславянском сеттинге в духе темного фэнтези. Обе игры мы разрабатываем с видом от 3-го лица, поэтому для нас крайне важны качественные и реалистичные анимации. Ради этой цели мы и решили обзавестись системой захвата движений, о которой хотим немного рассказать в этой статье...
1 год назад
Скульпт гигантского Змея, через открытую пасть которого можно зайти внутрь и исследовать монстра изнутри. Змей при этом будет вполне себе жив. Следить за разработкой проекта можно в наших соцсетях: Группа ВК Telegram-канал
1 год назад
Работаем над скульптом босса «Лесная Тварь» для нашего soulslike в сеттинге темного славянского фэнтези. По нашей задумке игрок сможет отрубить часть хвоста и получить за это уникальное оружие. Группа ВК Telegram-канал #Godreaper #NextGenium #Геймдев #Gamedev #indiegame@nextgenium #RPG #видеоигры
1 год назад
Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези
Приветствуем всех читателей нашего блога! В последнее время мы активно работали над 3D-моделью одного из боссов нашей игры. Речь идет о славянской богине Макошь, которая оказавшись под влиянием скверны превратилась в ужасного монстра. Сегодня мы хотим показать вид 3D-модели на разных этапах ее разработки. Внешность босса создавалась на основе утвержденного нами концепта: Скульпт на этапе блокинга выглядел следующим образом: Отметим, что подобные пропорции тела мы сделали не для того, чтобы сексуализировать...
1 год назад
Сделали в MetaHuman внешность NPC, которого игрок встретит в одной из кат-сцен в нашем survival horror на подводной станции. #Зомби #NextGenium #indiegame@nextgenium #Геймдев #Gamedev #Survival #MetaHuman
1 год назад
Работаем над скульптом «Огромного медведя» для нашей soulslike-игры в сеттинге темного славянского фэнтези. На первой прикрепленной картинке изображен концепт, на основе которого мы создаем персонажа. #Godreaper #NextGenium #Геймдев #Gamedev #indiegame@nextgenium #RPG #видеоигры
1 год назад
Подборка красочных скриншотов из нашей ролевой игры Aldmerium. #Aldmerium #indiegame@nextgenium #NextGenium #Геймдев #Gamedev #rpg
1 год назад
Создали детализированный концепт одной из форм Вия, который является одним из боссов нашей soulslike-игры в сеттинге славянского фэнтези. Уникальная особенность Вия — изменчивость формы тела. Это позволит боссу не только обретать иной внешний вид, но и наделит его новыми способностями. #Godreaper #NextGenium #Геймдев #Gamedev #indiegame@nextgenium #RPG #видеоигры
1 год назад
Приветствуем всех от лица студии Next Genium. Подозреваем, что вам интересно, кто мы такие и чем же мы занимаемся Мы догадываемся, что вы, скорее всего, слышите о нас впервые, но мы планируем это исправить. Поэтому в дальнейших постах будем делиться с вами интересным контентом по нашим играм и интересными статьями о разработке. Сейчас же мы просто хотим уточнить, кто мы такие и почему мы можем быть вам интересны (в будущем): - Наша любовь к видеоиграм основывается на легендарных тайтлах 90-ых и 00-ых годов, многие из которых вы и сами прекрасно знаете. - Мы получаем глубокое удовлетворение от продуманных однопользовательских проектов, с глубиной сюжета не хуже, чем в культовых книгах и фильмах. - Мы не терпим игры и студии, порождающие конвейеры с бесконечным гриндом и бездушными мирами. Мы делаем упор на захватывающих историях, необычных механиках и живых продуманных мирах. - Мы против доната, лутбоксов и прочих манипуляций по вытягиванию денег из игроков. Мы верим, что если делать качественные игры, нас обязательно поддержат словом и делом. - Нас не контролируют издатели, не диктуют условия инвесторы, нам плевать на повестку. Именно поэтому наша команда состоит из ярых и искренних энтузиастов, которые вкладывают все силы в проекты. И, напоследок, не можем не процитировать основателей Blizzard: "Мы делаем игры, в которые сами хотим играть". Ибо мы действительно следуем этому принципу. Кому интересно, уже сейчас можно начинать наблюдать за разработкой наших игр в дневниках разработчика, которые мы ведем в наших социальных сетях. Наш Telegram канал: t.me/...ium Наша группа в ВК: vk.com/...ium #игры, #3D, #анимация, #gamedev
1 год назад