⛸ Зачем платить за каток, если вся улица это каток
1 год назад
📢⚠️Как минимизировать налоговые риски и прикрыть тыл. Авансовые отчёты в БУ Обобщив рассмотренную судебную практику, можно выделить три основных критерия, при наличии которых деньги, выданные под отчет и не возвращенные обратно в кассу, налоговики облагали НДФЛ и взносами. Это: ✔️или траты по подотчету никак не связаны с деятельностью работо дателя; ✔️или документы, подтверждающие расходование подотчетных сумм (чеки или квитанции, акты, кассовые ордера, накладные, договоры и т. п.), либо фальшивые, либо отсутствуют; ✔️или приобретенные товары (услуги) не приняты к учету. Наличие хотя бы одного из этих критериев уже таит в себе по тенциальную опасность попасть на доначисления, пени, штрафы. Чтобы этого не произошло, придерживайтесь, в частности, следующих правил. Правило 1. Следите затем,чтобы работники вовремя представляли авансовые отчеты и прикладывали к ним подтверждающие документы. Правило 2. Всегда анализируйте, как увязываются расходы с деятельно стью компании. Ведь даже если с документами все в порядке, авансовый отчет составлен идеально и представлен в срок, это не будет иметь никакого значения, если траты произведены не в интересах работодателя. Поэтому следите, чтобы в авансовый отчет были включены только служебные расходы. Правило 3. Почаще напоминайте директору (особенно если он еще и учредитель), что деньги компании — это не его личные деньги. Объясните руководителю, что, как только деньги попадают ему в руки, он ста новится таким же подотчетником, как и любой другой сотрудник, и обязан о них отчитываться в разумный срок. Иначе можно на жить проблем не только с налоговиками, но также и с банком. Правило 4. Выдавайте деньги под отчет только людям, которые связаны с компанией трудовым договором. Выдавать деньги посторонним людям, причем даже для совершения трат в ваших интересах, рискованно. Правило 5. Возвращенные подотчетные средства вносите на расчетный счет. И только потом по мере необходимости снимайте их и выдавайте под новый подотчет. Просто принять от подотчетника деньги и тут же снова выдать их на хозяйственные нужды, как уже отмечалось, нельзя. Справедливости ради отметим, что не все споры о подотчетных средствах заканчиваются выигрышем налоговиков. Есть прецеденты, когда судьи вставали на сторону компаний, если им удавалось доказать, что директор израсходовал подотчетные суммы в интересах работодателя или вернул их. Либо когда они грамотно оформляли траты по подотчету документально.
1 год назад
📢Правда и мифы об индексации зарплаты — сумеете их распознать? 1️⃣ Поднять зарплату можно с помощью допсоглашения к трудовому договору. Это правда. Можно закрепить оба условия в одном допсоглашении к трудовому договору. Индексация подразумевает повышение зарплаты в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. А повышение оклада — это увеличение зарплаты по инициативе работодателя. Условия об оплате труда обязательны для трудового договора. Поэтому изменение размера зарплаты в связи с индексацией и повышение оклада оформляйте так же, как и любые другие изменения в трудовом договоре, — дополнительным соглашением. Чтобы изменить условия оплаты труда, укажите в допсоглашении новый размер зарплаты, дату, с которой сотруднику повысят оклад, порядок индексации или ссылку на локальный акт, а также дату, с которой сотруднику проиндексируют зарплату (ст. 57, 72, 134, 135 ТК). Компания вправе отразить в одном дополнительном соглашении к трудовому договору и индексацию зарплаты, и повышение оклада в связи с переходом работника на новую должность. Отдельные допсоглашения делать не обязательно. 2️⃣Нет денег — не будет и индексации зарплаты У компании нет денег на индексацию зарплаты. Финансов еле хватает на то, чтобы платить сотрудникам те оклады, которые для них установлены. Раз финансовое положение у компании затруднительное, то и зарплату индексировать не надо. Это заблуждение. Компания обязана закрепить порядок индексации в своих внутренних документах и регулярно индексировать зарплату в соответствии с этим порядком. Не имеет значения, есть у нее деньги на индексацию или нет (ст. 134 ТК). 3️⃣ Выплаты физлицам по договору подряда индексировать не надо. Это правда. Если физлица трудятся по договору ГПХ и не числятся в штате как сотрудники, то их выплаты индексировать не нужно. Ведь они получают не зарплату, а вознаграждение. Требования Трудового кодекса на отношения с подрядчиками не распространяются. 4️⃣Индексировать зарплату можно с любой периодичностью. Физлица выполняют для компании работу по договору подряда. Выплаты, которые они получают, индексировать не надо. Это заблуждение. Директор не вправе индексировать зарплату, когда захочет. Сроки и периодичность индексации должны быть закреплены во внутренних документах компании. Безопаснее индексировать зарплату не реже одного раза в год, иначе компанию могут оштрафовать на 50 000 руб., а директора — на 5000 руб. (ст. 5.27 КоАП, письмо Минтруда от 26.12.2017 No 14-3/В-1135). 5️⃣Компания сама решает, кому индексировать зарплату Это заблуждение. Индексация зарплаты — это государственная гарантия, которую ТК предусматривает для всех работников без исключения. Поэтому работодатели обязаны индексировать зарплаты всем сотрудникам, с которыми заключили трудовые договоры. Не имеет значения, где фактически и на каких условиях работают сотрудники. Увеличить установленный заработок надо даже тем сотрудникам, которые находятся в отпусках — оплачиваемых и неоплачиваемых (ст. 134 ТК).
1 год назад
‼️📢 Минтруд хочет дать Роструду доступ к налоговой тайне для борьбы с нелегальной занятостью На общественное обсуждение выставили проект, по которому предлагают налоговикам передавать сведения (в т.ч. содержащие налоговую тайну) в межведомственные комиссии субъектов РФ по противодействию нелегальной занятости и в органы Роструда. Предполагается, что налоговые органы ежеквартально до 25 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, станут направлять информацию: ✔️о работодателях, которые начислили выплаты, уменьшенные на величину базы по ГПД, за каждый месяц отчетного квартала ниже минимального размера оплаты труда не менее чем 10 физлицам. При этом доля таких лиц – более 10% от общего числа работников; ✔️о нарушениях или признаках, указывающих на неформальную занятость, в т.ч. о заключении ГПД с физлицами, которые фактически работают как постоянные сотрудники; ✔️об организациях и ИП, работающих более чем с 10 самозанятыми, среднемесячный доход которых превышает 50 тыс. руб. По запросам налоговики предоставят данные: ✔️о работодателях, у которых отклонение среднемесячной оплаты труда превышает 35% от среднего значения в субъекте РФ; ✔️об организациях и ИП, применяющих ККТ. Если проект примут, он вступит в силу 1 марта 2024 года. Telegraph Минтруд хочет получить доступ к налоговой тайне россиян https://iz-ru.turbopages.org/turbo/iz.ru/s/1643599/mariia-stroiteleva/organy-znaniia-mintrud-zaprosil-dostup-k-nalogovoi-ta
1 год назад
❌⛔️ ЦИКЛ: УПРОЩЕННАЯ ЛИКВИДАЦИЯ ООО ЧАСТЬ 2 ⚠️Что полезно знать про упрощенную ликвидацию ООО ❓В какие сроки уволить работников при упрощенной ликвидации ООО? ✳️Учредители ООО приняли решение о ликвидации общества в упрощенном порядке. В какие сроки нужно уволить работников — до подачи заявления об исключении юрлица из ЕГРЮЛ или в течение 3 месяцев, пока у кредиторов и других заинтере сованных лиц есть возможность обратиться в ИФНС с возраже ниями о закрытии юрлица? 👉Одно из обязательных условий, которым должно соответство вать общество на момент принятия решения об исключении его из ЕГРЮЛ, чтобы воспользоваться упрощенным порядком добро вольной ликвидации, — это отсутствие долгов перед бюджетом, работниками и другими кредиторами. В заявлении об исключении юрлица из ЕГРЮЛ должно быть указано, что не позднее чем за 1 рабочий день до дня исключения ООО из ЕГРЮЛ будет представлена окончательная отчетность и уплачены налоги. То есть все расчеты с кредиторами, в том числе и с работниками, должны быть завершены за 1 день до даты ликвидации. Вместе с тем уведомить работников об увольнении в связи с ликвидацией ООО надо персонально под подпись не менее чем за 2 месяца до даты увольнения. А поскольку весь процесс ликвидации о порядке добровольной ликвидации некоторых ООО, относящихся к малому и среднему бизнесу занимает до 3,5 месяцев с даты принятия решения участниками о ликвидации, у общества для увольнения и расчетов с работниками достаточно времени, чтобы соблюсти трудовое законодательство и уложиться в сроки, установленные для упрощенной ликвидации. Кстати, если работники не против, то они могут уволиться по собственному желанию и в более короткие сроки. Не забудьте не позднее чем за 2 месяца до начала ликвидации в письменной форме сообщить об этом в центр занятости, например через личный кабинет на сайте «Работа в России». ❓Нужен ли при упрощенной ликвидации ликвидатор? ✳️Наше предприятие — субъект малого предпринимательства собирается ликвидироваться по упрощенной схеме. Кто должен сдавать и подписывать отчетность в ФНС и фонды, а также проводить банковские платежи в течение 3 месяцев после по дачи заявления и до внесения записи в ЕГРЮЛ о ликвидации? 👉При обычном порядке ликвидации это делает ликвидатор. При упрощенной ликвидации ликвидатора назначать не нужно. Такого требования нет. Подписывать и сдавать отчетность, а так же проводить банковские платежи до даты своего увольнения должен директор. Представить окончательную отчетность, провести расчеты, в том числе и с самим директором, а также уплатить все налоги нужно не позднее чем за 1 рабочий день до дня исключения из ЕГРЮЛ.
1 год назад
‼️📢 Минтруд хочет дать Роструду доступ к налоговой тайне для борьбы с нелегальной занятостью На общественное обсуждение выставили проект, по которому предлагают налоговикам передавать сведения (в т.ч. содержащие налоговую тайну) в межведомственные комиссии субъектов РФ по противодействию нелегальной занятости и в органы Роструда. Предполагается, что налоговые органы ежеквартально до 25 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, станут направлять информацию: ✔️о работодателях, которые начислили выплаты, уменьшенные на величину базы по ГПД, за каждый месяц отчетного квартала ниже минимального размера оплаты труда не менее чем 10 физлицам. При этом доля таких лиц – более 10% от общего числа работников; ✔️о нарушениях или признаках, указывающих на неформальную занятость, в т.ч. о заключении ГПД с физлицами, которые фактически работают как постоянные сотрудники; ✔️об организациях и ИП, работающих более чем с 10 самозанятыми, среднемесячный доход которых превышает 50 тыс. руб. По запросам налоговики предоставят данные: ✔️о работодателях, у которых отклонение среднемесячной оплаты труда превышает 35% от среднего значения в субъекте РФ; ✔️об организациях и ИП, применяющих ККТ. Если проект примут, он вступит в силу 1 марта 2024 года.
1 год назад
❌⛔️ ЦИКЛ: УПРОЩЕННАЯ ЛИКВИДАЦИЯ ООО ЧАСТЬ 1 С 01.07.2023 ООО, относящиеся к МСП, можно ликвидировать в упрощенном порядке. Для этого нужно соответствовать определенным требованиям и соблюдать установленный порядок. ⚜️В какие сроки сдавать отчетность при упрощенной ликвидации? ⚜️Кто должен подписать электронное заявление о ликвидации? ⚜️В какой форме подавать заявление об исключении из ЕГРЮЛ? ⚜️В какие сроки уволить работников? ⚠️Что полезно знать про упрощенную ликвидацию ООО ❓Кто должен подписать электронное заявление о ликвидации? ✳️ Учредители нашей организации (юрлицо и физлицо) приня ли решение ее ликвидировать в упрощенном порядке. Кто должен подписать заявление о ликвидации, составленное в элек тронном виде, какой электронной подписью? 👉В качестве заявителей при упрощенной ликвидации выступают учредители организации. Если учредителями являются физические лица, то они и подписывают заявление, а если учредителями являются юридические лица, то подпись ставят руководители этих юрлиц. Подписать заявление должны все участники организации. По общему правилу подлинность подписей нужно засвидетельствовать в нотариальном порядке. ❓В какие сроки сдавать отчетность при упрощенной ликвидации? ✳️Учредитель организации, применяющей УСН, принял решение о ее добровольной ликвидации в упрощенном порядке. В какие сроки организация должна представить отчетность — в течение 5 дней со дня представления заявления о ликвидации или за 1 день до даты ликвидации? 👉Сдать отчетность, уплатить все налоги и сборы при ликвидации в упрощенном порядке надо не позднее чем за 1 рабочий день до дня исключения юрлица из ЕГРЮЛ. Это обязательство заявитель подтверждает своей подписью в заявлении для упрощенной ликвидации юрлица. Вы можете сдать отчетность и раньше. Отсутствие имущества и обязательств облегчает досрочную подготовку отчетности. Ведь для того, чтобы воспользоваться упрощенной ликвидацией, у организации не должно быть долгов (перед работниками, бюджетом и другими кредиторами), недвижимого имущества и транспортных средств. ⚙️ продолжение следует…
1 год назад
https://youtu.be/aZHD4pGpYiM?si=OCHZWaSh3P3qsWQ7
1 год назад
📍Как создать невидимую папку на рабочем столе 📝Инструкция: 👍В первую очередь необходимо создать папку на рабочем столе; 👍Далее нажимаем правой клавишей мыши по папке и выбираем «переименовать». Жмем и не отпускаем клавишу «Alt». В это время на правой дополнительной клавиатуре набираем число 255; 👍Вы можете наблюдать безымянную папку, осталось убрать значок. Для этого необходимо открыть «свойства», находим вкладку «настройки» и жмем по кнопке «сменить значок». Выбираем прозрачную иконку и жмем «ок
1 год назад
😭 Детеныш косатки Наи погиб в «Москвариуме» Маленькая касатка умерла из-за врожденного порока сердца
1 год назад
👥 Людей с узкими и дружелюбными чертами лица считают более богатыми, чем людей с широкими чертами лица, — учёные Лица с улыбающимся ртом, точёными чертами, приподнятыми бровями, близко посаженными глазами и румяными щеками вызывают больше доверия и ассоциируются с богатством. У «бедных» лиц опущенные брови и уголки рта, короткие подбородки, холодный оттенок кожи.
1 год назад
👦🏻 За последние 10 лет количество детей-сирот сократилось на четверть • На 66% уменьшилось количество детей в детских домах: со 106 000 до 35 000. • На 2,2% снизились случаи лишения родительских прав. • На 12,6% реже стали изымать детей из семей из-за угрозы их жизни и здоровью