Найти тему
В Steam можно бесплатно забрать Metro: Last Light В честь 10-летия оригинальную Metro: Last Light (не Redux!) со всеми дополнениями раздают в Steam — до 25 мая, 20:00 МСК. Страница доступна и в России, поэтому получить шутер ничего не мешает. Мой тг канал t.me/...ink
1 год назад
«Ад близко» — вышел трейлер Diablo IV Blizzard выложила кинематографический трейлер тык Diablo IV, призванный напомнить публике, что долгожданная экшен-RPG стартует уже 6 июня. Телеграмм канал где я публикую все новости раньше тык
1 год назад
Системные требования Mortal Kombat 1 Издательство Warner Bros. и студия QLOC, ответственная за ПК-версию грядущей Mortal Kombat 1, опубликовали системные требования. Минимальные Операционная система: 64-разрядная Windows 10. Процессор: Intel Core i5-6600 или AMD Ryzen 3 3100 / Ryzen 5 2600. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 или AMD Radeon RX 470. Оперативная память: 8 Гб. Место на накопителе: 100 Рекомендуемые Операционная система: 64-разрядная Windows 10/11. Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 3600X. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti или AMD Radeon RX 5700 XT. Оперативная память: 8 Гб. Место на накопителе: 100 Гб ссылка на телеграмм канал тык
1 год назад
Движок от VK получил название Nau Engine Впервые о намерении VK  создать отечественный аналог движков Unity или Unreal Engine стало известно в 2022 году. Теперь компания подробнее рассказала о своём творении, которое назвала нау енжин . По словам девелоперов, Nau Engine представляет собой open-source движок, который подойдёт как для разработки игр, так и для производства медиа-контента. Специалисты обещают предоставить «мощное ядро» с удобным редактором. Созданием нау енжин руководит Александр Мясищев — он занимается разработкой на протяжении 14 лет. Он поделился, что в новом движке будет содержаться целый комплекс инструментов, благодаря которому получится не только собрать игру, но и донести её до пользователей, а также облегчить пострелизную поддержку проекта. Мясищев и его команда намерены упростить вход для любого разработчика, чтобы период от старта обучения работы с движком до воплощения идеи исчислялся не годами, а всего лишь днями. Если верить авторам нау енжин, движок позволит делать проект сразу для нескольких платформ, среди которых ПК, консоли, мобильные устройства и даже браузеры. Инструмент будет выполнен по принципу открытого кода и будет доступен для специалистов с любой квалификацией. Также девелоперы позаботятся об удобном создании метасистем игры: контентных обновлений, таблиц лидеров и так далее. Команда уже принимает заявки на тестирование нау енжин на своем сайте. Кроме того, коллектив расширяет штат — открыто несколько вакансий, включая арт-директора и разработчика программного обеспечения. Компания намерена выпустить движок к концу 2025-го.
1 год назад