Для чего нужна (CJM), как составить карту пути клиента

Анализ опыта клиента: CJM позволяет компаниям визуализировать весь процесс взаимодействия клиента с брендом на различных этапах, начиная от первого контакта и до постпродажного обслуживания.Вести Кузбасс
Улучшение коммуникации: CJM способствует лучшему пониманию и коммуникации между различными отделами в компании, так как все сотрудники могут видеть полную картину взаимодействия с клиентом.Вести Кузбасс
Разработка новых продуктов и услуг: Изучая путь клиента, компании могут выявить потребности и ожидания клиентов, что может стать основой для создания новых продуктов или услуг.Вести Кузбасс
Повышение конкурентоспособности: Понимание и улучшение пути клиента позволяет компаниям оставаться конкурентоспособными на рынке, предоставляя клиентам высококачественный опыт на каждом этапе.Вести Кузбасс