Идет борьба за имидж: почему китайским автомобилям сложно закрепиться в России

Покупатели продолжают сомневаться в надёжности, ликвидности и качестве китайских машин, сообщает Автовзгляд.ВОНавто
Формированию позитивного имиджа мешает негативный опыт прошлого, когда китайские автомобили воспринимались как ненадёжные.ВОНавто
Сдерживающими факторами остаются высокая потеря стоимости на вторичном рынке, достигающая 30–40% уже в первый год эксплуатации, что особенно болезненно для покупателей, приобретающих автомобили в кредит.ВОНавто
Дополняют проблемы недостаточно развитая сервисная сеть, длительные сроки поставки запчастей — до полутора месяцев и более, а также слабая адаптация автомобилей к российским дорогам, климату и качеству топлива.Новосвят
Эта новость в СМИ
Больше — у авторов Дзена
Авто
5,66 млн интересуются