Идет борьба за имидж: почему китайским автобрендам сложно закрепиться в России
Покупатели продолжают сомневаться в надёжности, ликвидности и качестве китайских машин, сообщает Автовзгляд.ВОНавто
Формированию позитивного имиджа мешает негативный опыт прошлого, когда китайские автомобили воспринимались как ненадёжные.ВОНавто
Сдерживающими факторами остаются высокая потеря стоимости на вторичном рынке, достигающая 30–40% уже в первый год эксплуатации, что особенно болезненно для покупателей, приобретающих автомобили в кредит.ВОНавто
Дополняют проблемы недостаточно развитая сервисная сеть, длительные сроки поставки запчастей — до полутора месяцев и более, а также слабая адаптация автомобилей к российским дорогам, климату и качеству топлива.Новосвят
Больше — у авторов Дзена
Разгром на российском рынке: почему эти китайские марки автомобилей продаются хуже всех, но не собираются уходить
Россияне начали отказываться от китайских автомобилей: что происходит с российским авторынком
Тревожный знак: количество китайских автомобилей на вторичке резко выросло. Почему люди стали чаще избавляться от них
«Китайцы оказались больше не нужны»: На складах зависло более 200 тысяч китайских авто, которые не хотят покупать россияне
Почему китайские автомобили ждет провал на нашем рынке? Эксперт назвал важную причину - делюсь с вами
Почему россияне массово пересаживаются на китайские машины? Реальные причины
Китайские авто в России становятся культурой_ Chinatown Fest 2025