«Ммм»: Domino’s провела ребрендинг впервые за 13 лет

Сеть пиццерий Domino’s Pizza провела первый с 2012 года глобальный ребрендинг, объединивший визуальные и аудиовизуальные элементы в единую концепцию Cravemark.Sostav.ru
Визуальная часть обновления включает яркие оттенки красного и синего, новый шрифт Domino’s Sans и переработанную упаковку, отражающую «пиццу, только что вынутую из печи».Sostav.ru
Также обновлены униформы сотрудников, включая футболки с лозунгом «You can’t say Domino’s without saying mmm» («Нельзя сказать «Домино», не сказав "ммм"»).Sostav.ru
По словам глобального директора по маркетингу Domino’s Кейт Трамбалл, ребрендинг направлен на возвращение к основам — качественной пицце и ярким впечатлениям от бренда.Retailer.ru