Дизайн-бюро AIC забрало 9 призов на премии Tagline Awards

Для дистрибьютора автомобильной техники был сформирован новый цифровой образ автомобилей «ГАЗ», подчеркивающий простоту, технологичность решений и инновационность компании.АртМосковия
Золото получил b2b-маркетплейс «Максмарт», для которого AIC с нуля разработал дизайн сайта, брендинг, дизайн-витрину и личный кабинет, отвечающий требованиям и запросам корпоративных пользователей и специфике работы с крупными корпоративными клиентами.АртМосковия
Дизайн-агентство провело редизайн корпоративного сайта, изменило позиционирование компании через интернет-ресурс, адаптировало веб-приложение под мобильные устройства.АртМосковия
Для компании полностью была разработана дизайн-концепция и цифровая площадка, навигация по платформе, проанализирован путь покупателя, благодаря чему был модернизирован процесс покупки на сайте с удобным каталогом и фильтрацией товаров.АртМосковия