ГК «Черноголовка» и Rodcher Creative перезапустили бренд чипсов FRY’s

«Чипсам пора перестать быть скучными!» — к такому выводу пришла команда Rodcher Creative после сравнения коммуникации на российском и международном рынках чипсов.Sostav.ru
В основу позиционирования новой марки, разработанной в результате работы команды ГК «Черноголовка» и Rodcher Creative, лёг инсайт о желании целевой аудитории жить ярко, полноценно и смело каждый свой день – не откладывая планы и впечатления на потом.Sostav.ru
Мария Кузнецова, директор по стратегии Rodcher Creative: FRY’s — продукт с очень интенсивной сенсорикой, за которую люди и любят чипсы.Sostav.ru
Елена Васильева, директор по маркетингу подразделения «Продукты питания»: В мире, перенасыщенном рекламой, пробиться сквозь информационный шум — задача не из легких.Sostav.ru